TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899
  Екатеринбург71-665-02 «Арктур» № 899  —  обкатка
Улица Волгоградская

Автор: Racer · Челябинск           Дата: 8 июля 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.07.2025 12:57 MSK
Просмотров — 2225

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
Mr_LeX+1
Маркеев Вадим+1
FanUmbrella+1
Aleksandr Yakubenko+1
Silvish+1
mphypma+1
Александров Николай+1
артём мтрз 334+1
mbars+1
Ketemkun+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Kotediy+1
krapachino+1
Андрей Захаров+1
Амир Закиров+1
Etix1979+1
Bonn+1
Серко+1
xlopchek+1
Moskovsky Spoter+1
Fering+1
Илья+1
Fromkin+1
Melodiaz+1
Serginho+1
Александр Рябов+1
Луис+1
legendarytatrov+1
Ilya Rudakov+1
Hustik14+1
Valera Z+1
Vladimir Shevchenko+1
AkronisIT+1
Andrey Kramnoi+1
Wetal+1
Arthur_Akhtyamov+1
Crazy_Traveler+1
firyst+1
Илья766+1
Ruslan_Galeev__+1
Dima 2502+1
Константин Т.+1
AlexG20+1
Denis+1
Aztec+1
Кривич Илья+1
Permsky+1
Дмитрий Николаевский+1
NeoTroll+1
Влад96+1
Dr.Nikto+1
Руслан Фрост+1
Ivorn Frost+1
Siachoquero+1
Андрей Сычёв+1
AVB+1
Olezka+1
Олег Бодня+1
Hikitka+1
DanilRus2004+1
nmzhlk+1
Герман Муромцев+1
Qwerty_qwertovich+1
kislyi196+1
Tineve+1
Алексей Краснов+1
Михаил_123+1
ЛиАЗиУ+1
transportnik54+1
Батон+1
Ринат22+1
Sentinel+1
Егор Захаров+1
Stas1125+1
vandorlaa+1
Silbervogel+1
Андрей Дубовицкий+1
Subkinov+1
Дмитрий Сорокин+1
Eisenbahn.Kassel.und.co.YT+1
Lom+1
Timofeiikarus+1
Volkin69+1
tatra t4su+1
Александр Vl+1
LASTOR_F+1
Vladlen99+1
Krasnogvardeez+1
bobr+1
Alex774rus+1
tavalex2007+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
cubyness+1
Антифактор+1
Rifis+1
more20000+1
nikwotnik+1
TOXA+1
Валентин Исаев+1
Кузнечик Кузя+1
anton121+1
Гений 4+1
Владислав В.+1
Флюшкааа+1
Диман из КТМ-5+1
kolpinetzz+1
Пикет+1
TramLVS+1
Илья Шильников+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
Сергей Сергеев+1
Федин Кирилл+1
Яков Козлов+1
motoprogger+1
татр-т6б5+1
wrokesmoke+1
IceLis+1
Rio+1
Ymtram+1
МИгИ+1
Матвей Разгоняев+1
N&A 74+1
Iluha+1
ФиСтАшКиН+1
Митя Демежко+1
Dima61+1
ER2K-980+1
Transport_moscow+1
MPLovskiy_10064+1
Матвей Боксов+1
Кирилл кузнецов+1
TimohaMoscow+1
AlMax+1
Капитан+1
nss991+1

Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:15.06.2025
Модель:71-665-02 «Арктур»
Построен:06.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.07.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:08.07.2025 16:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

10.07.2025 19:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько не смотрю на фото вагона, к сожалению, не могу избавиться от впечатления - что с кожухами над телегами что-то не то, и они сейчас отвалятся. Очень странное решение оставить такой дизайн. Неужели никак нельзя было навесить прямо расположенные кожухи?

Как понимаю, пока в салоне всё те же аховые подиумы:
https://transphoto.org/photo/2142294/

...Которые наконец-то начинают уходить из российского трамвостроения, обсуждалось здесь:
https://transphoto.org/photo/2141363/#3447947

Один плюс, что ввиду длины вагона, в салоне есть "компенсационное" место под реальную низкопольность, без подиумов.
+35
+38 / –3
10.07.2025 21:48 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
Цитата (Ymtram, 10.07.2025):
> с кожухами над телегами что-то не то

висят, кстати, симметрично все!)))
+26
+26 / –0
11.07.2025 00:03 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11353
В третьей секции напрашивается вторая дверь, а в последней секции убрать вторую.
+23
+28 / –5
11.07.2025 10:43 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 29
Цитата (Гений 4, 11.07.2025):
> В третьей секции напрашивается вторая дверь, а в последней секции убрать вторую.

А я же правильно понимаю, что с другой стороны у головной секции 3 двери, а у хвостовой наоборот 2? В средней секции тоже одна дверь? Она как расположена, напротив той, или со смещением?
+12
+12 / –0
11.07.2025 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 666
stav_trans_fan, всё так. Со смещением. Просто представьте на этом фото, что машинист пересел в противоположную кабину и теперь хвостовая стала головной.
+14
+14 / –0
11.07.2025 20:06 MSK
Ссылка
ILMIN · Екатеринбург
Нет фотографий
Случайно поймал на маршруте, прокатился, и как будто бы слишком длинный он для нашего города. Особенно когда на половине остановок было объявление, что через некоторые двери выход закрыт.
+7
+10 / –3
11.07.2025 20:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Третья секция полностью висячая? Насколько это надёжно?
+6
+10 / –4
11.07.2025 22:44 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 11.07.2025):
> Третья секция полностью висячая? Насколько это надёжно?

Так же надежно как в классическом 8-оснике на тележках Якобса
+17
+17 / –0
11.07.2025 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гений 4, 11.07.2025):
> В третьей секции напрашивается вторая дверь, а в последней секции убрать вторую.

тут напрашивается одно из двух! и это очень хорошо видно! недостаток со стороны. это либо вторую дверь в 3-секцию, либо сама секция должна быть как 2 и 4. без 2-ой двери секция через чур. в европейских трамваях средние секции все равны, а тут перебор. это получается 3- секция как у ЛВС, длинная и не уклюжая! на скоростных маршрутах была.
+7
+12 / –5
12.07.2025 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 18
Когда присмотритесь к обшивке, то поймете, что в конструкции предусмотрены проёмы для дополнительных дверей: в 1 и 3 секциях.
+10
+10 / –0
13.07.2025 05:23 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Темирхан-82, 11.07.2025):
> Цитата (Гений 4, 11.07.2025):
> > В третьей секции напрашивается вторая дверь, а в последней секции убрать вторую.
>
> тут напрашивается одно из двух! и это очень хорошо видно! недостаток со стороны. это либо вторую дверь в 3-секцию, либо сама секция должна быть как 2 и 4. без 2-ой двери секция через чур. в европейских трамваях средние секции все равны, а тут перебор. это получается 3- секция как у ЛВС, длинная и не уклюжая! на скоростных маршрутах была.

Если много дверей делать с обоих сторон, то жёсткость кузова снизится
+8
+8 / –0
14.07.2025 10:48 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 127
Трамвай ООООБК)))
0
+0 / –0
20.07.2025 19:41 MSK
Ссылка
Tiltovsky · Москва
Фото: 174
слишком ужасно выглядит(
–10
+4 / –14

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.