TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-638-02 «Поларис» № 5811
  Санкт-ПетербургПР (18М) № 5712  —  5712-5811, буксир
71-638-02 «Поларис» № 5811  —  5712-5811, неисправен
Гаккелевская улица

Автор: Andrey Kramnoi · Санкт-Петербург           Дата: 8 июля 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 08.07.2025 22:24 MSK
Просмотров — 1666

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +7
TimohaMoscow+1
Tiltovsky+1
Михаил Саженков+1
VitalFrog+1
Korsarik+1
Колобок+1
Андрей Сычёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Матвей Разгоняев+1
Артём Мальгинов+1
МаксD3100+1
NeoTroll+1
Максим Фомичёв+1
Jan Horsky+1
Иван Волков+1
Андрэ+1
mohooks+1
Alexey Becker+1
Aztec+1
Itz_Vláďa+1
Головизин Сергей+1
Spuik+1
базик-2215+1
TverChelov+1
Александр Конов+1
w0ri+1
Der Zugchef+1
AntoNN+1
Hikitka+1
Валентин Исаев+1
Tineve+1
FN_192+1
Transport_moscow+1
Sentinel+1
_FaNs_97_+1
Сергей Валерьевич+1
NeVa+1
Silbervogel+1
Андрей Дубовицкий+1
Maxim Dmitriev+1
Lom+1
Sprite+1
egor khokhlev+1
Gemini.+1
Антифактор+1
Crusader+1
tavalex2007+1
TOXA+1
imgetawaycar+1
New_Wave+1
Диман из КТМ-5+1
kolpinetzz+1
Киевский Чаёк+1
FeenTech+1
Щукин Д.+1
Prototype877+1
WEST+1
MPLovskiy_10064+1
mixkol+1
Ринат22+1
Батон+1
nmzhlk+1
Сергей Сергеев+1
ЛиАЗиУ+1
Maksimus+1
Игорь Букатин+1
Volkin69+1
K.Mikhail.S+1
Руслан Фрост+1
Андрей Лазарев+1
Wetal+1
Dan_moscow+1
bobr+1
Victor Irkut+1
Train_rus+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Метель+1
more20000+1
anlzrv+1
Winston Blue+1
Александр Vl+1
tatra t4su+1
Ilya Rudakov+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
Владислав В.+1
Герман Муромцев+1
Fjord Below+1
nicix+1
Fering+1
Изускин Александр+1
Apraksin+1
МИгИ+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
IvanDGames+1
Яков Титенок+1
ZhekaGT+1
firyst+1
igbt_rccs+1
Кирилл кузнецов+1
Tvans+1
Т.Л.Н.+1
Gas lee+1
Memenes+1
Permsky+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Дядя Кит+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Krt3k+1
Александров Николай+1
Vladlen99+1
AlexG20+1
Невский транспорт+1
Asuvaev+1
TramLVS+1
cubyness+1
Кирилл Величко+1
FOHR 0392+1
Potato+1
Матвей Боксов+1
Егор Захаров+1
Андрей Татрин+1
Никита199+1
Дамир Абдуллин+1
AlMax+1
Qwerty_qwertovich+1
vse_o_transporte+1
Yuriy Meshanskiy+1
kuf_planespotter_samara+1
Янис Витолс+1
Ivorn Frost+1
Егор Луговой+1
Dima61+1
Hustik14+1
Arthur_Akhtyamov+1
Алексей Фёдоров+1
TheRealAragorn+1

Санкт-Петербург, 71-638-02 «Поларис» № 5811

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:01.02.2025
Модель:71-638-02 «Поларис»
Построен:01.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.04.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Andrey Kramnoi #2025
Авторские права:CC BY-NC-ND
Время съёмки:08.07.2025 20:24
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

09.07.2025 03:51 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
О как, а что сломалось/перестало корректно работать?
+29
+29 / –0
09.07.2025 11:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
А фиг знает, какой-то системный глюк, полностью отмер и заблокировался. Даже двери открыть не могли.
Вообще УКВЗ совместно с ЭПРО редкостно набракоделили с этой серией, из всех нормально работает только первенец 5810.
+43
+43 / –0
09.07.2025 12:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Опять диспетчер собрал почти все вагоны 55го западнее Светлановской пл, на остальной части маршрута был виден только 5810. В час пик интервал на "показательном" маршруте был 1:23 (7:28-8:51 от Придорожной), следующим кругом также ходили всей пачкой, интервал был около часа (10:42-11:38), никого не обернули к примеру, на Тихорецком, чтобы перекрыть эту дыру.
+23
+23 / –0
09.07.2025 12:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2025):
> Опять диспетчер собрал

А нечего было убирать диспетчера с Придорожной аллеи. Перевели 100 с Ручьев на место 55, пускай расхлебывают.
Очень хорошо, что так погано работал маршрут. Именно так он и должен работать с диспетчеризацией с одного конца.
Задержка была на Авиаконструкторов, соотв-но весь выпуск был отсечен от единственной диспетчерской и по сути полноценное диспетчерское регулирование вообще не осуществлялось, только оперативный развороты районным диспетчером по телефону, при которых общая картина движения не учитывается, там некому этим заниматься в принципе, районных диспов на весь город трое и они на телефоне сидят вечно, раскручивая вагоны при всех сбоях туда-сюда.
+20
+20 / –0
09.07.2025 13:49 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2025):
> Опять диспетчер собрал почти все вагоны 55го западнее Светлановской пл, на остальной части маршрута был виден только 5810. В час пик интервал на "показательном" маршруте был 1:23 (7:28-8:51 от Придорожной), следующим кругом также ходили всей пачкой, интервал был около часа (10:42-11:38), никого не обернули к примеру, на Тихорецком, чтобы перекрыть эту дыру.

Он схоже ходит и без помираний вагонов:) Там расписание невыполнимо даже если ДИ нарушать, а интервалы минут по 20-30, как я уже писал, чуть ли не каждый день. Ещё и участок без выделенки и светлана с мешающимися 40 и 20 сильно добавляют неудобств.
+13
+13 / –0
09.07.2025 15:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
20-30, но не 83 минуты
+10
+10 / –0
09.07.2025 16:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 09.07.2025):
> А нечего было убирать диспетчера с Придорожной аллеи. Перевели 100 с Ручьев на место 55, пускай расхлебывают.

Это вообще не логичное действие. В Ручьях все пути в распоряжении у 100ки, и у неё трасса целиком по выделенке. И работает куда стабильнее.
Но нет, будем отнимать диспетчера для 21 и 55 маршрутов на Придорожной..

Цитата (ceirfem, 09.07.2025):
> Ещё и участок без выделенки и светлана с мешающимися 40 и 20 сильно добавляют неудобств.

40-й мало доставляет неудобств, а вот куда более частая 20ка - да.
+11
+11 / –0
09.07.2025 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, как бы Москва поступала в таком случае - вляпавшись, купив такие вагоны?
+10
+12 / –2
09.07.2025 20:24 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1095 · Общий редактор
Цитата (Potato, 09.07.2025):
> только оперативный развороты районным диспетчером по телефону, при которых общая картина движения не учитывается, там некому этим заниматься в принципе, районных диспов на весь город трое и они на телефоне сидят вечно, раскручивая вагоны при всех сбоях туда-сюда.

Интересно, наверно, есть более современные методы диспетчеризации, чем обзвон каждого водителя по мобильному? Насколько известно, в некоторых городах до сих пор используют рации, неужели это сильно устарело?! Поясните те, кто в курсе
+18
+18 / –0
09.07.2025 21:18 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Potato, 09.07.2025):
> А фиг знает, какой-то системный глюк, полностью отмер и заблокировался. Даже двери открыть не могли.
> Вообще УКВЗ совместно с ЭПРО редкостно набракоделили с этой серией, из всех нормально работает только первенец 5810.

Учитывая что серия вагонов новая - не удивлён. Пусть обкатывают, лечат ошибки, глюки и недочёты. Всяко лучше принципиально новые для производителя вагоны, решения и нововведения, чем выпускать десятилетиями одно и тоже без изменений. Я так понимаю представители УКВЗ по этим вагонам на прямой связи с ГУП ГЭТ?
+13
+13 / –0
09.07.2025 21:34 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (GentelHint, 09.07.2025):
> Я так понимаю представители УКВЗ по этим вагонам на прямой связи с ГУП ГЭТ

ну они примерно как и с Ретро вагонами частые гости в парке для того, чтобы фиксить баги , лаги и механику
+16
+16 / –0
09.07.2025 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Potato, 09.07.2025):
> Очень хорошо, что так погано работал маршрут. Именно так он и должен работать с диспетчеризацией с одного конца.

Что хорошего то?
Диспетчера после этого введут?

А то как ни глянь в последнее время - то на 2-м Муринском пробка по 30 минут из вагонов, то встали, то еще что-то.

Проще тогда лишних пять минут подождать 294 автобус и доехать нормально.

Цитата (Potato, 09.07.2025):
> Вообще УКВЗ совместно с ЭПРО редкостно набракоделили с этой серией, из всех нормально работает только первенец 5810.

А со старыми сочлененными УКВЗ тоже проблемы были ведь?
ПКТС не получше УКВЗ будут?
+6
+7 / –1
10.07.2025 00:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Т.Л.Н., 09.07.2025):
> Интересно, наверно, есть более современные методы диспетчеризации, чем обзвон каждого водителя по мобильному?

Для начала можно было бы дать мобильную связь диспетчеру конечной станции.
Я возможно сейчас всех шокирую, но у диспетчера конечной станции, ведущего маршрут, с водителями связи нет. У неё нет корпоративного ГЭТовского мобильного. А свои мобильные водители не берут, т.к. это нарушение.

Цитата (vitalyspb, 09.07.2025):
> Что хорошего то?
> Диспетчера после этого введут?

Может быть наконец пассажиры очухаются и начнут заваливать жалобами на работу маршрута инстанции.
Хотя нет, кишочка тонка, вот на водителей выделываться "где вы были" тут не тонка :)

Цитата (vitalyspb, 09.07.2025):
> роще тогда лишних пять минут подождать 294 автобус и доехать нормально.
>

Так и прекрасно . Упадут показатели, может ГЭТ сам зачешется. Упадут , можно будет спросить: а как вы , господа управленцы, так науправлялись, что угробили один из самых популярных маршрутов города?
+16
+16 / –0
10.07.2025 07:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 10.07.2025):
> Для начала можно было бы дать мобильную связь диспетчеру конечной станции.
> Я возможно сейчас всех шокирую, но у диспетчера конечной станции, ведущего маршрут, с водителями связи нет. У неё нет корпоративного ГЭТовского мобильного. А свои мобильные водители не берут, т.к. это нарушение.

В XXI веке это бред. #ГЭТулишьбынеработать
Еще в 2013 году на экскурсии в ОргП нам рассказывали истории про удаленную диспетчеризацию. И объективно сейчас этому ничего не мешает, кроме нежелания работать.
+13
+14 / –1
10.07.2025 10:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (vitalyspb, 09.07.2025):
> А то как ни глянь в последнее время - то на 2-м Муринском пробка по 30 минут из вагонов, то встали, то еще что-то.

Сейчас там пробка из-за лишнего 3-го маршрута - 20-ки. С двумя маршрутами всё переваривалось. Да и то всё равно надо переделать светофор, чтоб трамвай мог 2 части Светлановской площади пересечь, а не одну только.

Цитата (vitalyspb, 09.07.2025):
> Проще тогда лишних пять минут подождать 294 автобус и доехать нормально.

55-й трамвай спасает то, что А294 реже ходит - раз в 15-20 минут. Ходил бы тот автобус чаще, то забрал бы куда больше пассажиров трамваев.

Цитата (Potato, 10.07.2025):
> Упадут показатели, может ГЭТ сам зачешется. Упадут , можно будет спросить: а как вы , господа управленцы, так науправлялись, что угробили один из самых популярных маршрутов города?

ГЭТ - странный, что сделал расписание на маршруте таким, что никак не получается его соблюдать. Спрашивается - зачем..
+8
+8 / –0
10.07.2025 12:00 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Серый, 10.07.2025):
> ГЭТ - странный, что сделал расписание на маршруте таким, что никак не получается его соблюдать. Спрашивается - зачем..

Им иначе не отчитаться за потраченные на систему "приоритетного проезда" деньги. То что система вполне рабочая, по крайне мере в Приморском районе, нивелируется ухудшением произошедшим за годы после её внедрения на иных частях маршрута. Куча светофоров новых + ограничение скорости из-за убитых путей по 2 Муринскому.
Руководство парка даже с водителями в кабине ездило по целой смене утром и вечером и вердикт был такой, что не успеть в час пик с данными нормами пробегов. Но управа ничего слышать не хочет , на все запросы от парка один ответ "ваши водители не умеют ездить". Поэтому сейчас все брошено на самотек, парк устал долбиться в закрытые двери, маршрут работает как получится, раз управу это устраивает.
А сколько бумаг парк писал , когда убрали диспов с Придорожной. А сколько писалось про то, что 100 не влезают на свои пути и блокируют проезд 21+55. Это происходит по сей день. О каком расписании можно говорить?

Цитата (Михаил Жуков, 10.07.2025):
> В XXI веке это бред. #ГЭТулишьбынеработать

За весь ГЭТ обобщать не стоит, предлагаю переделать в #Сызранской15лишьбынеработать
+21
+21 / –0
10.07.2025 12:55 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 10.07.2025):
> Куча светофоров новых + ограничение скорости из-за убитых путей по 2 Муринскому.

То есть ограничение скорости ввели вовсе не из-за Довлатовых и Достоевских по 40-ке?
Ибо на Энгельса в центр от Светлановской площади тоже повесили ограничение скорости.

> Но управа ничего слышать не хочет , на все запросы от парка один ответ "ваши водители не умеют ездить". Поэтому сейчас все брошено на самотек, парк устал долбиться в закрытые двери, маршрут работает как получится, раз управу это устраивает.

Напоминает историю от водителя с ТбП-1, где точно также управа не хотела ничего менять. Там касалось устаревшей ДИ водителя от 1973 года, но проблема в целом та же.

> А сколько бумаг парк писал , когда убрали диспов с Придорожной. А сколько писалось про то, что 100 не влезают на свои пути и блокируют проезд 21+55. Это происходит по сей день. О каком расписании можно говорить?

Как будто решили на диспетчере для трамваев в Ручьях сэкономить..
Да и стало быть, что 100ка важнее, чем 55-й..
+5
+5 / –0
10.07.2025 14:47 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2693
Цитата (Kaamoos, 09.07.2025):
> Интересно, как бы Москва поступала в таком случае - вляпавшись, купив такие вагоны?

Также, как и вляпавшись с Витязями от ПКТС, где самые последние поставки в Краснопресненское депо чинилось целый год, и то починить с тех пор до конца не смогли. Как глючили вагоны, так и продолжают, хоть и, конечно, уже не так часто, как раньше.
+10
+10 / –0
10.07.2025 15:08 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 10.07.2025):
> Как будто решили на диспетчере для трамваев в Ручьях сэкономить..
Насколько знаю, проблема в том, что когда в Ручьях стало столько троллейбусных маршрутов, стало в диспетчерской невыносимо тесно, поэтому решили по итогу сотку перенести на Придорожку.
+6
+6 / –0
10.07.2025 16:07 MSK
Ссылка
Andrey Kramnoi · Санкт-Петербург
Фото: 1066
А перестроить в ручьях диспетчерскую не могут?
+6
+6 / –0
10.07.2025 17:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 10.07.2025):
> За весь ГЭТ обобщать не стоит, предлагаю переделать в #Сызранской15лишьбынеработать

Так это и есть адрес ГЭТ официальный. А рыба гниет с головы.
+5
+5 / –0
11.07.2025 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Михаил Жуков, 10.07.2025):
> В XXI веке это бред. #ГЭТулишьбынеработать

Здесь проблема не в ГЭТ, а в целом в организации движения НОТ. С учётом наличия геометок и соответствующего оборудования это можно было бы организовать, но это не нужно никому. Между прочем в той же Франции в автобусном движении это работает с 80-х годов прошлого века как минимум. Ну а здесь главное печать поставить на конечной и отправить в обед, всё остальное уже не важно.
+9
+10 / –1
12.07.2025 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У вас очень странно, водители должны идеально знать все неисправности и уметь их устранять, даже те, кто только вышел с комбината, что тут кто-то по этому поводу высказывался, зато водителям абсолютно пофиг как ездить с графиком/без. У нас и диспетчера обзванивают водителей и сообщают о простоях и в группу кидают, и водители также могут посмотреть на график и с диспетчером согласовать следование по сокращенной трассе, а тут всем пофиг, диспетчеру не надо, водителю постановка в график не нужна.
+7
+7 / –0
13.07.2025 22:34 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Vasilii Ivanov, 12.07.2025):
> зато водителям абсолютно пофиг как ездить с графиком/без

На таких маршрутах как 55 не пофиг, водителям хочется чтобы график максимально сорвался. Езда по графику сопряжена с бесконечной чередой нарушений ДИ. Зачем рисковать премией?

Цитата (Vasilii Ivanov, 12.07.2025):
> У нас и диспетчера обзванивают водителей и сообщают о простоях и в группу кидают, и водители также могут посмотреть на график и с диспетчером согласовать следование по сокращенной трассе, а тут всем пофиг, диспетчеру не надо, водителю постановка в график не нужна.

У нас пользование своим телефоном в часы работы - нарушение правил внутреннего распорядка. Поэтому звони - не звони, пиши в группы - не пиши, водитель законно может использовать только убогий кнопочный телефон , по которому связи с диспом ведущим маршрут нет, только с центральным и районным.
+5
+7 / –2
14.07.2025 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот у вас еще и наплодили множество диспетчеров, у нас есть центральный, через которого заказывается служебные автобусы и рейсы по заявкам, а также сообщается о происшествиях- ДТП, забытых вещах, сообщается о буксировках, а также есть диспетчер конечной станции, который ведёт несколько маршрутов, сейчас они сидят на Глонассе в одном месте, раньше сидели на своих станциях. Вот у вас абсурдность ситуации, все чётко, жёсткое исполнение ДИ, водители обязаны идеально знать все неисправности, но при этом им легче без графика кататься. Зато у нас проще: и друг другу помогут, а не будут радоваться, что коллега объяснительную пишет по-поводу неисправности, хотя у нас такого бреда нет, и если водитель мучается с вагонов, то он может заказать замену. И спокойно телефонами пользуются и, помимо управления вагонами, умудряются ругаться по-любому поводу, то кто-то вперед влез, то кто-то не так проехал и тд.
+1
+2 / –1
14.07.2025 12:27 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 10.07.2025):
> Насколько знаю, проблема в том, что когда в Ручьях стало столько троллейбусных маршрутов, стало в диспетчерской невыносимо тесно, поэтому решили по итогу сотку перенести на Придорожку.

При 2-х маршрутах троллейбусов уживались. Как добавили 3-й - 8-ку, то стало не хватать - похоже на правду. Даже помню, что 48-й по временной трассе только неделю ходил, потом его выгнали оттуда.
Вот бы например 18-й продлить до Северного и тогда будет место для отметки 100-го трамвая. Но нет, будем делать неудобства для показательного 55-го трамвая...
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.