Цитата (Лученецкий Ярослав, 16.08.2009): > А в какую сторону треугольника можно буксируемый вагон поставить? > Мне показалось что в длину 2 вагона не влезут
В южную, которая в сторону Мукомольного смотрит. Должно влезть, а если не влезет - тогда я не понимаю, зачем нужна пошерстная стрелка на въезде в треугольник.
Fering, а ты в какой жизни живешь? :)) Эти два маршрута (1 и 7) временно здесь не ходят (а именно 3 дня). Уже завтра они будут здесь крутиться. На этом закрытия ярославского трамвая пока что прекращаются.
Ну может на 630-е перейдут, тогда пригодится =) А вообще наверное чтоб неисправный вагон оставлять за треугольником, и потом его задом наперед вытаскивать, без разворота
Цитата (Илюха_ЛэП, 16.08.2009): > А вообще наверное чтоб неисправный вагон оставлять за треугольником, и потом его задом наперед вытаскивать, без разворота Только не за треугольником, а на треугольнике, между съездом и стрелкой. Иначе вагону-тягачу будет не развернуться.
Цитата (Макс И, 16.08.2009): > Только не за треугольником, а на треугольнике, между съездом и стрелкой. Иначе вагону-тягачу будет не развернуться.
А тогда всем остальным будет не развернуться, а тягач не сможет подъехать :) Я так понимаю, что порядок действий таков. Неисправный вагон заталкивается в тупик (на фото видно уходящие вдаль пути - длиннющий тупик). Тягач оборачивается по тркугольнику и задом по съезду заезжает в тупик, цепляется и обратно по съезду едет в депо.
Цитата (Кирич, 17.08.2009): > И всё же, почему не кольцо? Кольцо бы потребовало много пространства, а т.к. место для оборота трамваев выбрали в парке, потребовалось бы вырубить ещё больше деревьев.
Цитата (СухаРЬ, 17.08.2009): > чем этот несчастный трамвай им мешает?
Тем мешает, что трамвай создает конкуренцию автобусам и крысам-маршруткам. Тем, что забирает у них пассажиров. Тем, что откатов с трамваев не срубишь. Это элементарно, Ватсон!
Цитата (Union, 17.08.2009): > Проще было поворотный круг сделать... Еще меньше места займет, чем треугольник! :-)))
Читайте все комменты, прежде чем писать свой. Круг занимает больше места, ради чего потребовалось бы вырубать бОльшее количество деревьев в парке, против чего протестовали горожане.
Я так понимаю, что имелся в виду в вопросе именно ПОворотный, а не РАЗворотный круг (он же "кольцо", каковое в цитируемом мессадже на самом деле и упомянуто). Вот поворотник занял бы меньше места, но потребовал бы куда как больше сил и денег, как в строительстве, так и в эксплуатации.
Цитата (McFly, 17.08.2009): > А камера стоит на рекламном щите? Камера стоит на осветительной мачте стадиона. Скоро её развернут от треугольника на 90 градусов вправо, на ул. Победы.
> Поясните? Яндекс не нашёл такого определения, как "Разворотный квартал".
НЯП, разворотный квартал это путь вокруг квартала, т.е. Не нужно строить кольцо которое займёт многа места, а можно сделать один путь в существующей застройке, и особо ни кому не мешать. Пример закольцовка в Доможирово. Ногинск.
Цитата (Александр Ш, 17.08.2009): > А вот передняя стрелка - ни к чему. Зря она сдесь Она для того, чтобы можно было пропустить в случае необходимости следующий вагон вперед - в этом случае пропускающий вагон заедет по ней задом на встречный путь. А длинный тупик, похоже, будет заменять запасной путь. Все теперь понятно.
На съезде судя по фото тоже. Ну на первой по крайней мере пружина есть, а электрооборудования нет. И потом какой смысл в автоматческой стрелке если они как резервные использоваться будут?
Цитата (СухаРЬ, 17.08.2009): > На съезде судя по фото тоже. Ну на первой по крайней мере пружина есть Стрелки на перемычке обычные - в пружинных нет необходимости.
Цитата (Роман Агапитов, 17.08.2009): > Круг занимает больше места, ради чего потребовалось бы вырубать бОльшее количество деревьев в парке, против чего протестовали горожане.
Сразу видно, Роман, что Вы-не железнодорожник. Поворотный круг-это механизм такой, в паровозные времена применялся в веерных депо для разворота паровозов и направления их в стойла. Позволял экономить много места, хотя механизм сложный и затратный. Поворотный круг выглядит так: http://cs1762.vkontakte.ru/u22664788/48223104/x_8594ffb1.jpg
Судя по фото, стрелки на перекрёстном съезде ручные. А вот стрелки в вершинах треугольника точно не ручные: по вебке видно, что вагон, заехав в тупик, сразу начинает движение, никто с ломиком не выходит.
Нету там никакой пружины! Это фиксатор, он держит стрелку, чтобы остряки не гуляли (на жд ручных вместо него - гиря). И переводится она ломиком. Вобщем, самая обычная стрелка.
Где вы перекрёстный съезд увидели??? Это пошёрстный и стрелки там самые обычные ручные. Замыкатель на фото хорошо видно. А вот на треугольнике пружинные - обычное дело для таких мест. Кирич, всё правильно, только не остряки, а перья.
Хочу вас "обрадовать"!!! Я наткнулся на статью в интернете - интервью некого Болтовнина(какая-то транспортная шишка, точно не помню), так он о судьбе ярославского трамвая ТАКОЕ наболтал!!!! Уши вянут!!! 1 - трамваи из центра уберут совсем!!! Так что ни 1 ни 7 не будет!!Обещают заменить троллями! Кстати вместо 3 трамвая до Яр.-Главного будет бегать тоже тролль!! 2 - Убьют трамвай и на "пятерке" !!! Да,да!! Это по моему вообще удар ниже пояса!!! Но судя по тому как рьяно они взялись за ул. Победы, с них станется!!! Опять таки это все объясняется непригодным состоянием дороги, жалобами жителей, и потребностью в расширении проезжей части!! И опять таки там будет бегать - тролль!!! 3 - Единсвенная радость, хотя какая уж тут радость по большому счету, что в Брагино наконец-то соединят кольцо у Больницы № 9 с кольцом на Блюхера. Там ничего ломать не собираются!! Еще бы!!! После недавнего вложения в ремонт путей на Труфанова. Вот только бегать трамваи из Брагино будут до... ТЦ "Садко"!!! Перед парком Моторостроителей будут строить большое кольцо и так как дальше в центр города дорога трамваю заказана, людям придется пересаживаться на Троллей или Автобусы. Опять же по словам этого Болтовнина, чтобы людям при этой пересадке не приходилось повторно оплачивать свой проезд, на трамвайном кольце планируется сделать что-то на подобие перехода с трамвая на троллейбус(как в Москве - с одной ветки метро на другую) - причем абсолютно БЕСПЛАТНО!!!! Только если в метро все происходит ПОД землей, здесь планируется или ПО или НАД!!! 4 - И еще последняя, не знаю для кого какая новость!!! Планируется убрать ПАЗики из города!!! Дескать транспорт "сельского" типа город явно не украшает!!!Вот такие вот наполеоновские планы у Ярославских властей!!! P.S. Единственная неясность - в сроках и в правдивости планов!!! С другой стороны на носу 1000-е Ярославля... кто знает...
Цитата (Евгений Антропов, 21.08.2009): > 1 - трамваи из центра уберут совсем!!! Так что ни 1 ни 7 не будет!!Обещают заменить троллями! Кстати вместо 3 трамвая до Яр.-Главного будет бегать тоже тролль!!
Говорили такое буквально полгоданазад. Но сейчас уже перестали.
> 2 - Убьют трамвай и на "пятерке" !!! Да,да!! Это по моему вообще удар ниже пояса!!! Но судя по тому как рьяно они взялись за ул. Победы, с них станется!!! Опять таки это все объясняется непригодным состоянием дороги, жалобами жителей, и потребностью в расширении проезжей части!! И опять таки там будет бегать - тролль!!!
Под ремонт Чкалова выбили вроде 600 млн.р., так что трамвай там должен остаться.
> 3 - Единсвенная радость, хотя какая уж тут радость по большому счету, > что в Брагино наконец-то соединят кольцо у Больницы № 9 с кольцом на Блюхера.
А вот этого не будет. А если и будет, то совсем не скоро.
> 4 - И еще последняя, не знаю для кого какая новость!!! Планируется убрать ПАЗики из города!!! Дескать транспорт "сельского" типа город явно не украшает!!!Вот такие вот наполеоновские планы у Ярославских властей!!!
Такого не происходит. купили несколько Богданов и Аврор, потом снова начали покупать ПАЗы... Так что вы нашли устаревший репортаж.
Евгений Антропов, этому интервью действительно уже около полугода или даже больше. Позже выяснилось, что на это нужны довольно большие деньги, а их нет. Поэтому вряд ли в этом году трамвай ещё раз будут обрезать. Но теперь появилась другая проблема - вполне возможно, что помле ремонта Московского проспекта не откроются троллейбусные маршруты №№5 и 9, и будет законсервировано/закрыто троллейбусное депо №2. На такие мысли наводит замена троллейбусных маршрутов автобусными, работающими по _автобусным_ проездным (раньше в таких ситуациях действовали проездные заменяемого транспорта) и громадьё планов по вводу новых маршрутов и изменению старых, как то продление 1 до ЯШЗ постоянно, изменение 2 маршрута из центра на вокзал (по маршруту 9 автобуса), ввод маршрута №10 в Брагино, замена тм3 троллейбусом, ввод какого-то кольцевого маршрута Центр - Пр-т Ленина - Вокзал. На это надо ещё несколько десятков троллейбусов, которые вряд ли закупят.
Я буду только рад!!!!!!!! Просто мне интересно 0 ведь весной будущего года - 1000-летие Ярославля!!! И Московские шишки понаедут.(было кстати упомянуто, что Лужков собирается подарить Ярославлю Триумфальную арку над Московским проспектом, напротив вокзала, которая будет выполнять функции надземного перехода с эскалаторами)Хотя может и это брехня... просто не мне вам рассказывать, на что могут пойти нижестоящие чины, чтобы услужить высшим!!!
Ты ему веришь после всего, что он наобещал к 1000-летию и не сделал? Хотя бы ГЭТ возьмем: 1. Транслор вместо 1,3 трамвая - где он? 2. Карабулинская развязка со скоростным трамваем на пр-т Фрунзе - ? 3. Соединение колец 5 и 6 трамваев в Брагино - ? 4. Продление 7,8 троллейбусов до 15 микрорайона - где оно? 5. Программа развития ГЭТ - 75 трамваев + 75 троллейбусов, в итоге получили 35 трамваев и 50 троллейбусов... Список можно продолжать))
Цитата (СухаРЬ, 17.08.2009): > Не нужно строить кольцо которое займёт многа места,
Цитата (Роман Агапитов, 17.08.2009): > Круг занимает больше места, ради чего потребовалось бы вырубать бОльшее количество деревьев в парке,
Товарищи, вы о чём??? Вы забыли, что всё внутреннее пространство кольца можно использовать как угодно - хоть под сквер, или часть того же парка, хоть под застройку, а в Самаре над кольцом вообще поставили торговый центр!http://transphoto.ru/photo/41064/ А вот треугольник по соображениям ТБ огорожен весь, целиком, и перекрыт вдобавок один из тротуаров - дополнительное неудобство. Так что треугольник - как раз пример нерационального использования пространства!
Цитата (kemal, 18.08.2009): > Где вы перекрёстный съезд увидели??? Это пошёрстный и стрелки там самые обычные ручные. Этот съезд за все время существования треугольника вроде ни разу так и не использовался. Всегда был ржавый и никогда не наблюдал стоящего в дальнем тупике неисправного вагона.
Один раз я видел, как по проспекту Октября один вагон буксировал другой и они были сцеплены задними сцепками (если память не изменяет, 12 тащил 167). Значит как минимум один случай был=)
链接