TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — «ИННОПРОМ-2025»
  Екатеринбург«ИННОПРОМ-2025»
Салон, вид назад
Трамвайный вагон 71-233 производства ООО "Синара — Городской Рельсовый Транспорт" на выставке "Иннопром-2025"

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 7 июля 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.07.2025 22:51 MSK
Просмотров — 2243

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Kosta1466+1
Андрэ+1
Nikolay Ryzhov+1
Etix1979+1
Серко+1
Илья+1
3142+1
Владислаv 5689+1
Герман Муромцев+1
Denis+1
Кривич Илья+1
Itz_Vláďa+1
Дмитрий Николаевский+1
СтаС+1
Павел С+1
VOLGA+1
Volk85+1
Hikitka+1
DanilRus2004+1
Qwerty_qwertovich+1
Михаил_123+1
transportnik54+1
Sentinel+1
smandro777+1
Никита199+1
Мышь Разумная+1
Аркадий Новожилов+1
Silbervogel+1
Андрей Дубовицкий+1
Lom+1
chrome+1
Игорь Букатин+1
Максим Раевский+1
TOXA+1
Флюшкааа+1
Диман из КТМ-5+1
kolpinetzz+1
Щукин Д.+1
Глазами Андрея+1
Iluha+1
Olezka+1
DANIIL+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
Невский транспорт+1
Даниил Ларионов+1
KaBe-2+1
Алексей Краснов+1
Даниил95+1
Ymtram+1
Оквард Сайленс+1
Rio+1
Александр Роганов+1
heiven+1
KALITA+1
ArturMinsk+1
krapachino+1
Александр Рябов+1
Krt3k+1
Alex Volferc+1
ЛиАЗиУ+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Train_rus+1
nicix+1
Vanya2901+1
T131+1
UmbrellaMoon+1
BaNDiT69+1
AlexG20+1
FeenTech+1
Александров Николай+1
Alexey Becker+1
Алексей Мякишев+1
KKP+1
igbt_rccs+1
Кирилл Величко+1
Wetal+1
Владислав Масев+1
Fering+1
Егор Захаров+1
Alataire+1
Siachoquero+1
nikwotnik+1
Илюха_ЛэП+1
Озермос+1
Fjord Below+1
Дмитрий Сильный+1
an-tonik+1
Сергей Nemtsev+1
Изускин Александр+1
WEST+1
Кузнечик Кузя+1
Gas lee+1
Dima 2502+1
Сергей Визгалов+1
motoprogger+1
pravlen+1
mohooks+1
azazozi6+1
Антифактор+1
DANA85NANA+1
Rifis+1
Maksimus+1
nmzhlk+1
татр-т6б5+1
Trains63+1
cubyness+1
Ринат22+1
TheRealAragorn+1
Артём 64+1
Кирилл кузнецов+1
MPLovskiy_10064+1
R. S.+1
Егор Луговой+1
Jan Horsky+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
bobr+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислав В.+1
Dima61+1
AVB+1
Максим Фомичёв+1
Луис+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил35+1
Андрей Лазарев+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
Volkin69+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
KoD@K+1
Руслан Фрост+1
Mayachok27+1
ER2K-980+1
X-Rayder+1
DANIL2401+1
nic+1
Sergei 34+1
FN_192+1
Valera Z+1
Митя Демежко+1
Ivorn Frost+1
vse_o_transporte+1
Батон+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Бодня+1
Орлов Виктор+1
Sider502+1
olegpanov6+1
KarpovNS_Omsk+1
Капитан+1
Сергей Сергеев+1
Timofeiikarus+1
Diman+1
Пикет+1
NeVa+1
Матвей Разгоняев+1
Mover+1
AlMax+1
firyst+1
vandorlaa+1
Krezot+1
Дамир Абдуллин+1
Ян Мухтаров+1
Ananas Artem+1
wrlck+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:07.07.2025 09:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

08.07.2025 09:04 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Салон хороший, европейский. И ничем он не хуже от Песы...
+77
+79 / –2
08.07.2025 10:28 MSK
Ссылка
HaviJohnson · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нам бы в Петербург такие вместо Витязей) (Ну, и в другие нуждающиеся города-миллионики, естественно)
+31
+42 / –11
08.07.2025 11:04 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 14
Синара сейчас среди российских производителей в топе по дизайну. А судя по компоновке этого вагона теперь и не только над внешкой хорошо поработали, но и с инженерной частью
+45
+51 / –6
08.07.2025 11:16 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (HaviJohnson, 08.07.2025):
> Нам бы в Петербург такие вместо Витязей) (Ну, и в другие нуждающиеся города-миллионики, естественно)
Мечтаю о восьмиоснике с вписываемостью в R16.

Цитата (Nikita Glushkov, 08.07.2025):
> А судя по компоновке этого вагона теперь и не только над внешкой хорошо поработали, но и с инженерной частью
Не говорите "гоп", пока не перепрыгнете. Мы ещё не знаем, как оно ездит :)
+24
+28 / –4
08.07.2025 12:04 MSK
Ссылка
Макс Фамилия · Москва
Фото: 7
Первый трамвай после украинского Электрона, который мне нравится и снаружи и внутри, но наверняка дорогой.
+23
+28 / –5
08.07.2025 12:23 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 192
Очень нравится, как решили подиумы сидений - брюки не будут пачкаться
+28
+29 / –1
08.07.2025 13:24 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хе-хе, шкафчик за третьей дверью от ПКТС копирнули?) Или где-то рядом стоял Феликс Винокур подсказывал... Даже формула дверей 1-2-2-2-2-1 подозрительно походит на Витязь.
–47
+2 / –49
08.07.2025 14:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.07.2025):
> Хе-хе, шкафчик за третьей дверью от ПКТС копирнули?)
Не всё же сцепное в салоне хранить.

Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.07.2025):
> Даже формула дверей 1-2-2-2-2-1 подозрительно походит на Витязь.
А какую надо? У нас все трехсекционники отечественные такие, не считая Кастора
+35
+35 / –0
08.07.2025 18:51 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.07.2025):
> походит на Витязь.

Где-то плачет один 71-631(3), но да ладно.
+17
+17 / –0
08.07.2025 20:50 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Макс Фамилия, 08.07.2025):
> но наверняка дорогой.

Да кого это волнует? По концессиям закупать будут без проблем, ДОМ.РФ тут работает исправно, а кто в концессию не захотел - те кое как на УТМ/УКВЗ могут только наскрести денег. Так-что в одном случае на стоимость не смотрят, а в другом на трамваи вообще пофиг - что-то купили, как то ездит и мать его ёп. Исключения есть, но мало.
+17
+18 / –1
08.07.2025 23:24 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Салон загляденье, наконец схема сидений правильная и выглядит современно и материалы подобраны хорошо.

Какие сейчас у Синары концессии кроме Ростова?
+14
+14 / –0
08.07.2025 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.07.2025):
> подозрительно походит на Витязь.

Не буду говорить на что походит Витязь, ибо это не культурно. Но Синара сейчас наиболее европейский вагон из всех.
+17
+20 / –3
08.07.2025 23:52 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Гётеборг
Фото: 40505
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.07.2025):
> европейский

Самый отвратительный вариант планировки пространства над тележками для людей с высоким ростом.

Лямки неподвижные, которые трутся о голову.

Опять карлики проектируют для карликов. Цензурных слов на такое уже не хватает.

Простите, накипело.

А сидушка перед сочленением почему боком? Чтобы ноги сидящего при повороте катались вместе с кругом?

Не, у ПКТС стандартные салоны в разы хуже, но даже они не пытаются впихнуть 4 ряда 2+2 над тележками. Это места для безногих
–25
+14 / –39
09.07.2025 00:35 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 431
Цитата (Убийца КТМов-5, 08.07.2025):
> Самый отвратительный вариант планировки пространства над тележками для людей с высоким ростом.

Мощнейшая экспертиза по фотографии. Если между встречными сидушками оставили меньше 50 см - то тогда безусловно, но если сделали нормальное пространство для ног (хотя-бы 55 см) то будет вполне комфортно, это я как человек с ростом 190+ говорю.

Цитата (Убийца КТМов-5, 08.07.2025):
> у ПКТС стандартные салоны в разы хуже, но даже они не пытаются впихнуть 4 ряда 2+2 над тележками.

А вы давно ездили на витязях последних лет выпуска, с 70 сидячими местами? Там как раз впихнули 4 ряда над тележками. И да, получились именно
Цитата (Убийца КТМов-5, 08.07.2025):
> места для безногих
+23
+26 / –3
09.07.2025 00:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Убийца КТМов-5, 09.07.2025):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.07.2025):
> > европейский
>
> Самый отвратительный вариант планировки пространства над тележками для людей с высоким ростом.
>
> Лямки неподвижные, которые трутся о голову.
>
> Опять карлики проектируют для карликов. Цензурных слов на такое уже не хватает.
>
> Простите, накипело.
>
> А сидушка перед сочленением почему боком? Чтобы ноги сидящего при повороте катались вместе с кругом?
>
> Не, у ПКТС стандартные салоны в разы хуже, но даже они не пытаются впихнуть 4 ряда 2+2 над тележками. Это места для безногих

И так, пока мы видим салон промышленного оброзца, который показали публике. Далее будет заказ и мы увидим иную планировку салона от заказкичка, с другим вариантом салона. Никто не просит куда-то бежать и садиться на сиденья, где арки-тележек. В самом салоне полно мест, где спокойно встал и сел, без подиумов и арок. А,если, кому-то хочется из старшего поколения сеть, то есть язык вежливости и тебе успупят, то место, где без проблем можно сеть. Тем более на таких местах уже давно предусмотрена маркировка и индикация. Так, что не стоит писать ерунды, все в этом трамвае сделано хорошо и приятно,а если кого, что-то не устраивает, то у всякого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик...
+23
+25 / –2
09.07.2025 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Убийца КТМов-5, 08.07.2025):

> Опять карлики проектируют для карликов. Цензурных слов на такое уже не хватает.

Средний рост пассажира 178 см и соответственно салон рассчитан под него. Я как человек с ростом 187 этим тоже иногда этим недоволен, но надо быть объективным: я в меньшинстве, и проектировать весь салон под людей типо меня - не оптимально. Приходится иногда пострадывать.
+24
+27 / –3
09.07.2025 02:13 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Убийца КТМов-5, 08.07.2025):
> А сидушка перед сочленением почему боком?

А там влезла бы нормальная сидушка?

И нормальный салон для высоких это какой? Где между сиденьями расстояние как в старых лиазах?
+11
+13 / –2
09.07.2025 10:06 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Убийца КТМов-5, 08.07.2025):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.07.2025):
> > европейский
>
> Самый отвратительный вариант планировки пространства над тележками для людей с высоким ростом.
>
> Лямки неподвижные, которые трутся о голову.
>
> Опять карлики проектируют для карликов. Цензурных слов на такое уже не хватает.
>
> Простите, накипело.
>
> А сидушка перед сочленением почему боком? Чтобы ноги сидящего при повороте катались вместе с кругом?
>
> Не, у ПКТС стандартные салоны в разы хуже, но даже они не пытаются впихнуть 4 ряда 2+2 над тележками. Это места для безногих

Как по мне, вполне современный салон, вполне достаточно места где можно встать так, чтобы лямки голову не натирали. И сидячие места для высоких найдутся. Проходы может и узковаты немного, но я не думаю что это большая проблема.
+12
+14 / –2
09.07.2025 12:54 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Гётеборг
Фото: 40505
Цитата (Korben Dallas, 09.07.2025):
> Средний рост пассажира 178 см и соответственно салон рассчитан под него.

Именно, что это средний рост, поэтому проектироваться он должен так, чтобы быть удобным как людям ниже этого поста, так и выше этого роста. 160 и 190 - это не какие-то экстремальные случаи, но везде, систематически делают почему так то, что человеку даже немного выше этого среднего роста ехать не просто некомфортно, но часто попросту невозможно.

Как, например, на задних сидениях некоторых автомобилей
–6
+6 / –12
09.07.2025 12:55 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Гётеборг
Фото: 40505
Цитата (ceirfem, 09.07.2025):
> нормальный салон для высоких это какой

МАЗ-303. Просто МАЗ-303
Ну и 6282, конечно
+7
+9 / –2
09.07.2025 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Убийца КТМов-5, 09.07.2025):
> Цитата (ceirfem, 09.07.2025):
> > нормальный салон для высоких это какой
>
> МАЗ-303. Просто МАЗ-303
> Ну и 6282, конечно

Хорошая шутка про 6282. Там в большинстве мест шаг сидений для людей ростом 180 см уже впритык.

> Именно, что это средний рост, поэтому проектироваться он должен так, чтобы быть удобным как людям ниже этого поста,

Ну если условно говоря 70% людей в мире имеют рост в диапазоне 160-180, то как будто бы логично что и салон будет рассчитан именно под них. При том хочу подчеркнуть: ЛЮДЕЙ. Женщины и дети в среднем даже ниже 178 см. Если так задуматься 178 это уже выше среднего если взять выборку из вообще всех людей При том если речь идёт о шаге сидений, то по факту проблемы испытывают даже не 30, а 15% оставшихся, ибо если ты ниже среднего, то это проблем не вызывает.

При том не надо преувеличивать, чисто физически человек ростом 190 в большинстве случаев сможет поместиться туда же куда и человек ростом 178. Да будет дискомфортно, но тем не менее сесть возможно.

> так и выше этого роста. 160 и 190 - это не какие-то экстремальные случаи

Да, но сделать салон одновременно комфортным для обоих невозможно, хотя бы с той точки зрения, что высоту поручней под потолком невозможно синхронизировать. Если она будет удобной для человека ростом 160, человек ростом 190 будет биться о них головой. Если она будет удобной для роста 190, человек ростом 160 просто не дотянется до поручня.
+12
+13 / –1
09.07.2025 21:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21518 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Искренние поздравления российским коллегам-трамвайщикам с шагом в нужном направлении в трамвостроении )

Хотя на фото далеко не совершенство, имеем как минимум [b]признание[/b] российской индустрией трамвостроения того факта, что низкопольный салон с сидениями на диких подиумах - это не есть салон нормального низкопольного трамвая. А в случае коротышей без компенсационного пространства в салоне между телегами с подиумами над ними - имеем вообще нуллификацию смысла низкопольности. Ибо какая разница где карабкаться вверх - в дверях, или перед сидением.

Вообщем, лет 10 пытался донести на этом сайте, что строить трамваи с сидениями на диких подиумах, перепадами высот и закоулками в салоне - это вчерашний день. И что всё, что основано на базе идеи 71-911 - должно было стать переходным этапом в развитии трамвайных технологий, но никак не может быть основой трамвостроения целого региона. Каких только гнилых помидоров я не получал в ответ на Трансфото. Включая обвинения чуть ли не в руссофобии. С переворотом реальности с ног на голову, и вплоть до отрицания законов геометрии. Вот, наконец, здравый смысл начинает догонять. Причём, вроде, это уже второй пример за последние месяцы.

К сожалению, при всём стремлении к хорошему салону, на фото попытка адаптации изначально несовершенной идеи. Половина сидений над телегами всё равно имеют "ступень" перед ними. По другой половине сидений, не имеющей "ступени", визуально есть подозрение, что сидения завышены, то есть ноги будут болтаться. Данное фото снято какбы сверху вниз. Вот по этой ссылке подозрение более сильное:
https://rollingstockworld.ru/grt/pervyj-...71-233/
Вопрос: так ли это на самом деле?
Фото пассажира среднего роста, НЕ господина Сагдеева :), сидящего на таком сидении - в студию плз.

Также остался наклон пола над телегами. Как понимаю по прошлому опыту рулежей на Трансфото, спрашивать каков перепад высот в реальных см., и каков угол наклона пола - на этом сайте будет опять бесполезно.

Суммируя, данный автор придерживается мнения, что полумерами тут не обойтись. И для создания низкопольного трамвая с нормальным трамвайным салоном индустрии региона необходимо разработать принципиально другую технологию. Помидоры можно запускать в правый нижний угол экрана )

В любом случае: лёд тронулся, за что очень рад. Всем нам - лучших трамваев )
+29
+34 / –5
09.07.2025 21:52 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 09.07.2025):
> Ymtram

Уважаемый, а можете назвать идеальный для вас трамвайный вагон, лишенный перечисленных выше недостатков?
+10
+16 / –6
09.07.2025 22:33 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 431
Цитата (Ymtram, 09.07.2025):
> есть подозрение, что сидения завышены, то есть ноги будут болтаться.

Согласно ГОСТ 8802-78 высота подушек сидений над уровнем пола должна составлять 450±10 мм, есть подозрение, что в ином случае вагон не пройдёт сертификацию.
+13
+13 / –0
10.07.2025 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (letron, 09.07.2025):
> Также остался наклон пола над телегами. Как понимаю по прошлому опыту рулежей на Трансфото, спрашивать каков перепад высот в реальных см., и каков угол наклона пола - на этом сайте будет опять бесполезно.
>

Ну визуально, наклон тут не выглядит большим, и в реальной эксплуатации не особо будет ощущаться. И да, наклон, больший или меньший есть везде, даже в "европейских" трамваях.
https://transphoto.org/photo/1879377/
Даже в не дай боже таком трамвае виден небольшой наклон, но тут по моему это не главная проблема.
https://transphoto.org/photo/1429626/
Если примеры выше недостаточно европейские, то добавлю сюда производителя посерьезней. Даже тут небольшой наклон виден, но опять же, он тут очень вторичен по сравнению с подоконниками, на которых можно запросто разместить спальные места.
https://transphoto.org/photo/2121676/
+9
+10 / –1
10.07.2025 17:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21518 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Sider502, 09.07.2025):
> Согласно ГОСТ 8802-78 высота подушек сидений над уровнем пола должна составлять 450±10 мм

Спасибо за инфо. Есть ли по местной индустрии практика "оформления исключений" особо "активными" производителеями?
Хотя пока надо просто попросить некоего Трансфотовца зайти на выставку с сантиметром ) Возможно, вопрос сам собой будет снят.
+9
+9 / –0
10.07.2025 20:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21518 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Tr007, 09.07.2025):
> И да, наклон, больший или меньший есть везде, даже в "европейских" трамваях.

Честно говоря, никогда не понимал такой логики аргументации. От приведённых Вами примеров, простите, перепад высот в салонах российских трамваев как-то уменьшится? Или это просто как всегда очередное оправдание? Ещё EVO зачем-то вспомнили, известную неудачную разработку. Вроде, всем должно быть понятно, что на 3 приведённых примера, есть 10 примеров без перепадов высот. Почему бы не сделать как лучше? )
+6
+9 / –3
10.07.2025 21:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Конструктор, присутствовавший на вагоне, подтвердил "не более 450 мм".
Поперечный уклон 5%, продольный 8%.
Именно процентов, не градусов. В градусах, соответственно, получается 4,5 и 7,2.
+21
+21 / –0
10.07.2025 22:00 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Ymtram, 09.07.2025):
> К сожалению, при всём стремлении к хорошему салону, на фото попытка адаптации изначально несовершенной идеи. Половина сидений над телегами всё равно имеют "ступень" перед ними.

А можете показать пример низкопольного вагона с моторными поворотными тележками, у которого в салоне нет подиума над средней частью этой самой тележки? Я лично таковых не припоминаю, но возможно кого-то упустил.
+26
+26 / –0
12.07.2025 00:04 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 188
Цитата (Ymtram, 09.07.2025):
> имеем вообще нуллификацию смысла низкопольности

С данным тезисом не соглашусь, уж больно он категоричен. Как минимум остаётся преимущество в виде быстрой посадки-высадки и облегчение жизни маломобильным, особенно коляскам и колясочникам.
+16
+17 / –1
12.07.2025 18:46 MSK
Ссылка
Shelma · Москва
Нет фотографий
А сколько у него моторных тележек?
+5
+5 / –0
12.07.2025 18:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Две, первая и третья.
+12
+12 / –0
15.07.2025 08:20 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отлично! Наконец-то нормальное расположение сидений, а не этот "эффект табуретки на подиуме", как у ПК ТС, УКВЗ и УТМ.

Кстати, они же планировали и одиночку? Или остановились на переделке "Сити-Стар" для Ростова-на-Дону, и одиночки не будет? Есть информация?
+8
+8 / –0
15.07.2025 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В европейском стиле! В частности такие салоны видел в Германии.
+4
+4 / –0
15.07.2025 08:22 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 10.07.2025):
> От приведённых Вами примеров, простите, перепад высот в салонах российских трамваев как-то уменьшится?

Нет смысла сравнивать с несуществующим и технически невозможным идеалом, надо сравнивать с конкурентами чтобы оценить технический уровень производителя.
Ульф не конкурент, если что, стоимость эксплуатации неприемлемая

По сиденьям над телегами: с одной стороны хорошо что стало больше низкопольности, с другой для молодых такие места хуже: ноги под себя не подогнуть
+4
+5 / –1
15.07.2025 09:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Zvon, 15.07.2025):
> одиночки не будет? Есть информация?

Будет.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.