TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, 71-233А № 849; Єкатеринбург — «ИННОПРОМ-2025»
  Єкатеринбург 71-233А № 849 
«ИННОПРОМ-2025»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Трамвайный вагон 71-233 производства ООО "Синара — Городской Рельсовый Транспорт" на выставке "Иннопром-2025"

Автор: Иван Ревенков · Єкатеринбург           Дата: 7 липня 2025 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 07.07.2025 17:36 MSK
Переглядів — 2174

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +144
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Татрин+1
Глеб Сидоренков+1
Головизин Сергей+1
Деревянкин+1
PermskiyChel+1
mphypma+1
Ilya Rudakov+1
SF.TRAM.ZTD+1
Маркеев Вадим+1
mbars+1
Яков Козлов+1
Novert Байкальский+1
Александр Роганов+1
ArturMinsk+1
Александр Рябов+1
Гений 4+1
ЛиАЗиУ+1
пассат+1
Alexey Becker+1
Fering+1
Andrey Kramnoi+1
Александр Шанин+1
kolega-crechet+1
Gas lee+1
motoprogger+1
pravlen+1
azazozi6+1
mohooks+1
Maksimus+1
Алексей ЛВ+1
Артём 64+1
Jan Horsky+1
Spuik+1
ER2K-980+1
Aleks+1
Максим Фомичёв+1
Андрей Лазарев+1
Vladlen99+1
Dima 2502+1
Volkin69+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Alex Volferc+1
FeenTech+1
vladislav_izh+1
nic+1
GsoR5780+1
Ник Харлей+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Kaluzhanin+1
Nikita_Finko+1
Valera Z+1
Nbaranka9+1
Алексей Мякишев+1
Arseniy4660+1
Руслан Фрост+1
MPLovskiy_10064+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Сорокин+1
AVB+1
Andrew Gri-Shen+1
vse_o_transporte+1
Yasow67+1
NeoTroll+1
Озермос+1
Ник_та+1
AlexG20+1
Александров Николай+1
Glorius_075+1
NNTroll+1
Itz_Vláďa+1
KarpovNS_Omsk+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Валерьевич+1
Stas1125+1
TramLVS+1
Denis+1
Глазами Андрея+1
Nikolay P.+1
Артём Лазарев+1
Timofeiikarus+1
TOXA+1
lvs97a+1
Wetal+1
Diman+1
Киpeeв Андрей+1
Silbervogel+1
nmzhlk+1
СтаС+1
NeVa+1
Матвей Разгоняев+1
Mover+1
imgetawaycar+1
nikwotnik+1
Siachoquero+1
KALITA+1
vandorlaa+1
Ян Мухтаров+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Yakubenko+1
Tineve+1
Tiltovsky+1
T131+1
Fjord Below+1
Федин Кирилл+1
Дамир Абдуллин+1
s.gulaev+1
KaBe-2+1
Permsky+1
olegpanov6+1
Sergei 34+1
Krt3k+1
Rifis+1
Olezka+1
Батон+1
cubyness+1
Сергей Визгалов+1
firyst+1
Антифактор+1
the one man wolf pack+1
Rio+1
Сергей Сергеев+1
Никита199+1
Iluha+1
vladimauss+1
Митя Демежко+1
Matvey71-619+1
Томич+1
AlMax+1
Ekb Mapper+1
Etix1979+1
Nds2603+1
татр-т6б5+1
Aztec+1
Капитан+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Vl+1
Кирилл кузнецов+1
DANIL2401+1
DANA85NANA+1
transportnik54+1
wrlck+1

Єкатеринбург, 71-233А № 849

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
З...:13.08.2025
Модель:71-233А
Побудований:2025
Заводський №:1
Поточний стан:Не експлуатувався у цьому місті
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:07.07.2025 13:08
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:23 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 53

07.07.2025 17:39 MSK
Посилання
Иван Ревенков · Єкатеринбург
Фото: 4998
Данные по техническим характеристикам из буклета:

- мест для сидения: 66+4;
- вместимость: 308 чел.;
- габаритные размеры (длина х ширина х высота со сложенным токоприёмником): 28700 х 2500±50 х 3900 мм;
- возможная ширина колеи трамвайных путей: 1435/1524 мм;
- максимальная конструкционная скорость: 75 км/ч;
- количество и мощность тяговых двигателей: 4х105 кВт (моторные только передняя и задняя тележки);
- автономный ход: 3000 м.

Из особенностей: интеллектуальная система помощи водителю трамвая, краш-система с технологией shock-absorber для поглощения кинетической энергии удара при столкновениях и применение системы гребнесмазки, основанной на железнодорожной технологии лубрикации (нанесения специальной смазки на гребни колёсных пар для снижения их износа из-за трения о рельс).
+49
+49 / –0
07.07.2025 18:24 MSK
Посилання
Фото: 45
Выглядит если честно не очень, как минимум передняя маска уж точно. Однако интересно будет узнать, как он в эксплуатации
+8
+37 / –29
07.07.2025 18:45 MSK
Посилання
GentelHint · Київ
Немає фотографій
Просьба к администраторам/модераторам - добавьте на страницу города Событие Иннопром-2025, чтобы пользователи загружали фото с выставки сразу в профильную галерею.
Дякуємо! Коментар враховано
+40
+41 / –1
07.07.2025 19:43 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
Наши СМИ пишут о том что этот трамвай останется на испытания и обкатку.насколько точна эта информация?
+26
+26 / –0
07.07.2025 20:51 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Иван Ревенков, 07.07.2025):
> - мест для сидения: 66+4;
> - вместимость: 308 чел.;

Они таки смогли в нормальный салон, ура)
Осталось чтобы они повторили компоновку лвс-2005, чтобы воздействие на путь было сильно меньше и не было болтанки, тогда выйдёт и нормальный отечественный вагон. Не то что ПКТС/УКВЗ, тут видно европейские корни.

Шкода снова пытается заразить РФ хорошим транспортом, но всё противятся, эх(
+26
+36 / –10
07.07.2025 22:06 MSK
Посилання
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Страшный. Узкий и высокий, как из мультика, где протискиваются между 2 близко находящимися препятствиями.


Цитата (ceirfem, 07.07.2025):
> выйдёт и нормальный отечественный вагон. Не то что ПКТС/УКВЗ, тут видно европейские корни.
>
> Шкода снова пытается заразить РФ хорошим транспортом, но всё противятся, эх(

Время и отзывы покажут, хороший ли это вагон или нет. А то может в Европе это и хорошо и удобно, а тут так не получится.
А то привычки и менталитет разные)
–29
+15 / –44
07.07.2025 22:16 MSK
Посилання
Фото: 42404
По-моему, это 71-418 в новом дизайне, не?
+2
+16 / –14
07.07.2025 22:45 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 395
Цитата (Убийца КТМов-5, 08.07.2025):
> По-моему, это 71-418 в новом дизайне, не?

В дизайне 71-418М :

https://rollingstockworld.ru/wp-content/...568.jpg

https://sun9-20.userapi.com/s/v1/if2/SUp...=1232x0
+15
+16 / –1
07.07.2025 22:54 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Так что, это можно считать УТМовской поделкой?
–23
+3 / –26
07.07.2025 22:58 MSK
Посилання
Немає фотографій
Телеги же другие, с внешним мотором как на Песе.
+23
+23 / –0
07.07.2025 23:11 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (sfs558, 07.07.2025):
> А то привычки и менталитет разные)

У нас почему-то привыкли к стоячему салону например :)
Ничего к комфорту привыкнут.
Дизайн на любителя, спорить не стану, но гребнесмазыватель, низкопольный салон без боковых сидений и нормальный откидной фальшборт на такой телеге вместо щитков, как на 418 и 628 - это очень круто. В этом смысле Синара выглядит гораздо эффектнее на Иннопроме, чем "о, смотрите, мы удлинили наши трамваи".
+30
+30 / –0
07.07.2025 23:37 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Убийца КТМов-5, 07.07.2025):
> По-моему, это 71-418 в новом дизайне, не?

Кхм https://transphoto.org/model/8682
Это если что вот оно, только более импортозамещённое и со своим дизайном.
+13
+16 / –3
07.07.2025 23:53 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (ceirfem, 07.07.2025):
> Это если что вот оно

Каким боком, если 46Т - корытопол по типу 71-631?
https://zdopravy.cz/obrazem-skoda-vyrobi...198111/
+12
+14 / –2
08.07.2025 01:10 MSK
Посилання
MishutcaGG03 · Таганрог
Немає фотографій
Цитата (Stanly, 07.07.2025):
> У нас почему-то привыкли к стоячему салону например :)

Что такое стоячий салон?
–7
+4 / –11
08.07.2025 02:21 MSK
Посилання
Ikarus435 · Київ
Фото: 1
Цитата (ceirfem, 08.07.2025):
> Цитата (Убийца КТМов-5, 07.07.2025):
> > По-моему, это 71-418 в новом дизайне, не?
>
> Кхм https://transphoto.org/model/8682
> Это если что вот оно, только более импортозамещённое и со своим дизайном.

Ну и хрен с ним, если это будет нормальная качественная и удобная для водителя и пассажиров машина. Синара создала лучший в России троллейбус. Надеюсь, что трамвай будет тоже лучший.
+24
+25 / –1
08.07.2025 04:18 MSK
Посилання
Иван Шишкин · Берлін
Фото: 1263 · Загальний редактор
Цитата (letron, 07.07.2025):
> Так что, это можно считать УТМовской поделкой?

Нет, по ТХ различий полно, да и заявленное количество сидячих мест у УТМ сильно меньше (т.е. компоновка совершенно другая) – 66+4 у Синары против 46+1 у УТМ.
+17
+17 / –0
08.07.2025 07:07 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Цитата (MishutcaGG03, 08.07.2025):
> Цитата (Stanly, 07.07.2025):
> > У нас почему-то привыкли к стоячему салону например :)
>
> Что такое стоячий салон?

Это когда чрезмерно нравится трамвайному фанату :-)))
+16
+17 / –1
08.07.2025 08:16 MSK
Посилання
Фото: 12
Цитата (ДенЕКТ, 07.07.2025):
> Наши СМИ пишут о том что этот трамвай останется на испытания и обкатку.насколько точна эта информация?

Всë верно, первый экземпляр будет у вас а второй поедет в Ростов как говорит один из источников
+18
+18 / –0
08.07.2025 09:03 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Цитата (ceirfem, 07.07.2025):
> Шкода снова пытается заразить РФ хорошим транспортом, но всё противятся, эх(

Вообще не эталон, учитывая их неудачные поделки. А уж фанерный салон а-ля 90е в СПб вообще за гранью.
+3
+9 / –6
08.07.2025 09:08 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Цитата (Иван Шишкин, 08.07.2025):
> Цитата (letron, 07.07.2025):
> > Так что, это можно считать УТМовской поделкой?
>
> Нет, по ТХ различий полно, да и заявленное количество сидячих мест у УТМ сильно меньше (т.е. компоновка совершенно другая) – 66+4 у Синары против 46+1 у УТМ.

Да, почитал статьи в интернете, заявляют про 100% отечественных комплектующих(что конечно далеко не факт). Ладно тележки как пишут, людиновские, а вот кузов? Вряд ли он с нуля разрабатывался, неужто Шкода руку приложила, как тут пишут?
+11
+11 / –0
08.07.2025 09:19 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138
Цитата (letron, 08.07.2025):
> Да, почитал статьи в интернете, заявляют про 100% отечественных комплектующих(что конечно далеко не факт). Ладно тележки как пишут, людиновские, а вот кузов? Вряд ли он с нуля разрабатывался, неужто Шкода руку приложила, как тут пишут?

Тележки также импортные, только делать будут у нас. Да кузов от Шкоды, но ведь изначально это был и остался проект трамваев от Синары с европейским производителем и дальше что? Мы и сейчас с ними ведём работу, только это не офишируют... Самое главное, что наше машистроение не смотря на трудности, санкции способно и довольно успешно реализовывать вот такие проекты европейского уровня. Спорить и говорить откуда у кого ноги растут смысла нет и так все понятно. Главное чтобы вагоны были качественно собраны, помимо имели детских болезней и показали свою хорошую работу для пассажиров.
+24
+24 / –0
08.07.2025 09:26 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.07.2025):
> Мы и сейчас с ними ведём работу, только это не офишируют...

Если так, это конечно хорошо, нужно перенимать успешный опыт.

Мне(субъективно) ещё хотелось бы чтобы Синара разработала что то для метровой колеи - аналог КТ4 или Корсара(односекционный полностью низкопол почти нереально создать, как я понимаю) и взяла Пятигорск в концессию. А то у нас хозяйство перешло в ведение краевой администрации, купили 5 корытополов УТМ, и все... Они вряд ли долго проживут на старых путях :(
+17
+17 / –0
08.07.2025 09:46 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138
Цитата (letron, 08.07.2025):
> Мне(субъективно) ещё хотелось бы чтобы Синара разработала что то для метровой колеи - аналог КТ4 или Корсара(односекционный полностью низкопол почти нереально создать, как я понимаю) и взяла Пятигорск в концессию. А то у нас хозяйство перешло в ведение краевой администрации, купили 5 корытополов УТМ, и все... Они вряд ли долго проживут на старых путях :(

Согласен поделки от УТМ с низкопольной вставкой в выкопольном вагоне это уже каменный век. Но УТМ очень сильно взялся за Пятигорск и мертвой хваткой будет держаться за конкретные города,это как с Транс-Альфой.
+16
+16 / –0
08.07.2025 09:57 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.07.2025):
> очень сильно взялся

Здесь я не знаю точно, но мне кажется тут вопрос финансирования, будут ли каждый год закупать вагоны, это первое. Второе - завод не будет реконструировать сеть, ему только бы продать вагоны и заработать. А сеть очень нуждается в ремонте, поэтому лучшим вариантом была бы концессия, но увы.
+13
+13 / –0
08.07.2025 10:10 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138
Цитата (letron, 08.07.2025):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.07.2025):
> > очень сильно взялся
>
> Здесь я не знаю точно, но мне кажется тут вопрос финансирования, будут ли каждый год закупать вагоны, это первое. Второе - завод не будет реконструировать сеть, ему только бы продать вагоны и заработать. А сеть очень нуждается в ремонте, поэтому лучшим вариантом была бы концессия, но увы.

Главное желание властей, если идёт инициатива от них, то сразу находят : деньги , возможности и производителя :)
+12
+12 / –0
08.07.2025 11:14 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Орлов Виктор, 08.07.2025):
> А уж фанерный салон а-ля 90е в СПб вообще за гранью.

Так фанерный салон у них был недолго. На поздних 15Т такого уже нет.
+11
+11 / –0
08.07.2025 13:48 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Цитата (Ikarus435, 08.07.2025):
> Синара создала лучший в России троллейбус. Надеюсь, что трамвай будет тоже лучший.

Оптимизм - это хорошо, но всё же лучше дождаться реальной эксплуатации. А то троллейбусом от Синары восторгались, а на деле всё не совсем гладко: https://transphoto.org/photo/2140595/?top=1#3446830.
–17
+6 / –23
08.07.2025 15:44 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Поподробнее про Синару https://rollingstockworld.ru/grt/pervyj-...71-233/


Цитата (Cypok, 08.07.2025):
> А то троллейбусом от Синары восторгались, а на деле всё не совсем гладко

Ломается сейчас всё одинаково (за исключением транс вафли), а у синары хотя бы планировка салона нормальная.
+17
+18 / –1
08.07.2025 15:49 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Но других так и не хвалят, сейчас Синаре авансом раздаётся какой-то нездоровый хвалебный экстаз.
–7
+10 / –17
08.07.2025 16:18 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Cypok, 08.07.2025):
> Но других так и не хвалят, сейчас Синаре авансом раздаётся какой-то нездоровый хвалебный экстаз.

Когда наконец-то появился в России вагон со встроенным устройством для смазывания кривых, с нормальными откидными фальшбортами (ПК ТС не в счёт, там конструкция тележки другая), ещё и с нормальным низкопольным салоном почти без подиумов и без сидений боком - конечно это вызывает экстаз авансом.
И кому как, но в моих глазах это гораздо большее достижение, чем увеличить 932/638-02 до 952/665-02.
+28
+30 / –2
08.07.2025 16:19 MSK
Посилання
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 440
Цитата (Cypok, 08.07.2025):
> Но других так и не хвалят, сейчас Синаре авансом раздаётся какой-то нездоровый хвалебный экстаз.

А за что хвалить остальных? За то что они взяли свои серийные вагоны и вкорячили ещё по 2 секции, преподнося это как очередные нереальные инновации?
Синара создала первый в РФ нормальный полностью низкопольный вагон, без кучи подиумов, метрошных секций, и прочих планировочных просчётов, с чем её можно и поздравить. Да, нюансы по технике никто не отменял, первый же из них - опять та же самая древняя схема шестиосного трёхсекционника с неповоротной тележкой, но тут уже ничего не поделаешь - слишком плотно на неё "подсели" наши города за последнее время, а остальное покажет реальная эксплуатация. Но уже сейчас видно хоть какое-то развитие, в отличие от остальных производителей.
+20
+24 / –4
08.07.2025 16:30 MSK
Посилання
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 439
Цитата (Cypok, 08.07.2025):
> Но других так и не хвалят, сейчас Синаре авансом раздаётся какой-то нездоровый хвалебный экстаз.

Скажите, Иван, а почему от вас слышно подобные как бы объективные замечания в адрес трамваев и троллейбусов любого производителя, кроме ПК ТС? :)
+18
+20 / –2
08.07.2025 17:08 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Цитата (Stanly, 08.07.2025):
> с нормальными откидными фальшбортами

Уже второй раз читаю в этом посте про это. Можно пояснения, откидными - это они на петлях к кузову закреплены? По фотографиям больше похоже что они навесные на тележки.
+6
+7 / –1
08.07.2025 17:17 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 395
Цитата (letron, 08.07.2025):
> Можно пояснения, откидными - это они на петлях к кузову закреплены? По фотографиям больше похоже что они навесные на тележки.

На тележках они конечно.
Они поднимаются вверх :
https://www.skyscrapercity.com/attachmen...531511/
+9
+9 / –0
08.07.2025 17:30 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Цитата (AlMax, 08.07.2025):
> Цитата (letron, 08.07.2025):
> > Можно пояснения, откидными - это они на петлях к кузову закреплены? По фотографиям больше похоже что они навесные на тележки.
>
> На тележках они конечно.
> Они поднимаются вверх :
> https://www.skyscrapercity.com/attachmen...531511/

Аа, неплохо - неплохо. А выше поднимаются, или это максимум?
+7
+7 / –0
08.07.2025 19:38 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 395
Фото тележки/фальшборта крупным планом :
https://t.me/ekatrans_new/2176

+ по салону немного подробностей.
+11
+12 / –1
08.07.2025 20:28 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (AlMax, 08.07.2025):
> Фото тележки/фальшборта крупным планом :

Прекрасно видно что высота подъёма фальшборта ограничена упором)или как его ещё называют газлифтом)
+12
+12 / –0
09.07.2025 02:15 MSK
Посилання
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 765
Интересно, какая у этого вагона нагрузка на ось и минимальный радиус кривой?
+6
+6 / –0
09.07.2025 02:22 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Сергей Старцев, 09.07.2025):
> минимальный радиус кривой?

16

Цитата (Сергей Старцев, 09.07.2025):
> нагрузка на ось

Если равное распределение, то "<40т" массы вагона / 6 осей = 6,7т/ось
+7
+8 / –1
09.07.2025 11:44 MSK
Посилання
Фото: 52
Как справедливо заметили выше, данный вагон получил авансом восторженные отзывы и есть за что. Пока по компоновке сидений это самый удачный для пассажировсалон (тут спасибо тележке). В минусах увы компоновка, но тут ничего не поделаешь - мода, и откидные форточки. Опыт эксплуатации тех же вагонов ПКТС говорит что кондиционеры регулярно умирают и в салонах получается духовка т.к. откидные форточки никак его не вентилируют. Тут у УКВЗ плюс. А так конечно нужны полноценные ходовые испытания и регулярная эксплуатация с нормальными скоростями чтобы выявить все детские болезни. Чтобы не было как с вагонами ПКТС которые даже на идеальных путях колбасит не по детски.
+9
+9 / –0
09.07.2025 12:26 MSK
Посилання
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 765
Цитата (ceirfem, 08.07.2025):
> Цитата (Сергей Старцев, 09.07.2025):
> > минимальный радиус кривой?
>
> 16
>
> Цитата (Сергей Старцев, 09.07.2025):
> > нагрузка на ось
>
> Если равное распределение, то "<40т" массы вагона / 6 осей = 6,7т/ось

Спасибо за ответы! Радует, что нагрузка на ось не запредельная, средняя секция короткая, и минимальный радиус кривых достаточно маленький!
+7
+7 / –0
09.07.2025 13:28 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 09.07.2025):
> Чтобы не было как с вагонами ПКТС которые даже на идеальных путях колбасит не по детски.

Колбасит всех одинаково, физику не обмануть. Надеемся, что сотрудничество с шкодой приведёт к созданию российского аналога вот этого https://transphoto.org/model/7322/ или https://transphoto.org/model/2626/. Для наших условий будет самый лучший вагон.

Цитата (Сергей Старцев, 09.07.2025):
> Спасибо за ответы!

Я выше кидал ссылку на rollingstock, там более подробная статься, всё оттуда.
+7
+8 / –1
09.07.2025 14:14 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (ceirfem, 09.07.2025):
> Колбасит всех одинаково, физику не обмануть. Надеемся, что сотрудничество с шкодой приведёт к созданию российского аналога вот этого https://transphoto.org/model/7322/ или https://transphoto.org/model/2626/. Для наших условий будет самый лучший вагон.

Для появления такого вагона на него должен быть спрос. И как недавно обсуждали, нужно другое сочленение которое может поворачиваться на больший угол иначе получится как с 934 у которого минимальный радиус кривых 20 метров.
+8
+8 / –0
09.07.2025 14:38 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Сергей_Н, 09.07.2025):
> нужно другое сочленение которое может поворачиваться на больший угол

Вот про этот момент все почему-то забывают, думая, что минимальный радиус кривой зависит исключительно от угла поворота тележки и длины базы. Я не так давно под какой-то из фотографий 655 уже расписывал причины появления пятисекционников такой компановки против трёхсекционника на четырёх тележках. Так и здесь, мы не можем получить двухсекционник типа EVO2 просто выкинув одно сочленения из условного Витязя. Для этого нужно второй узел сочленения заменить на тот, который позволяет сгибаться относительно вертикальной оси на больший угол, что в свою очередь усложняет, а, значит, удорожает как проектирование, так и производство таких узлов. Следовательно, эта, уже привычная, схема трёхсекционника с короткой секцией на неповоротной телеге на данном этапе может быть дешевле и проще, чем создание аналогичного по вместимости двухсекционника
+7
+7 / –0
09.07.2025 15:52 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (InDustReal, 09.07.2025):
> Для этого нужно второй узел сочленения заменить на тот, который позволяет сгибаться относительно вертикальной оси на больший угол, что в свою очередь усложняет, а, значит, удорожает как проектирование, так и производство таких узлов.

И что, оно будет дороже чем два обычных сочленения на 26 градусов? Достаточно взять Хюбнер с ЛВС-2005 и скопировать его. Все упирается в желание и деньги.
+11
+11 / –0
09.07.2025 20:27 MSK
Посилання
InDustReal · Белград
Фото: 10
Я не просто так написал:

Цитата (InDustReal, 09.07.2025):
> удорожает как проектирование

По сути, здесь нужен полный цикл, начиная с разработки, опытных образцов, испытаний, кончая организацией массового промышленного производства, что, соответственно, повлияет на стоимость устройства на первых этапах. И реверс-инжиниринг Хюбнера упростит этот процесс разве что только на этапе проектирования. Так что,

Цитата (InDustReal, 09.07.2025):
> схема трёхсекционника с короткой секцией на неповоротной телеге на данном этапе может быть дешевле и проще

Так как производство нужных для них узлов уже поставлено на поток
+3
+4 / –1
09.07.2025 20:54 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 09.07.2025):
> Достаточно взять Хюбнер с ЛВС-2005 и скопировать его. Все упирается в желание и деньги.

Кстати замечу, что барнаульский АлтайТент это уже сделал, для КВРов ЛВС-2005 последних двух лет.
+10
+10 / –0
09.07.2025 21:18 MSK
Посилання
letron · П'ятигорськ
Немає фотографій
Цитата (ceirfem, 09.07.2025):
> российского аналога вот этого https://transphoto.org/model/7322/ или https://transphoto.org/model/2626/. Для наших условий будет самый лучший вагон.

Алиса подсказывает что

Некоторые недостатки трамвая EVO2:
Виляние на поворотах. Чтобы уменьшить этот эффект, коробку вагона сократили почти на метр по сравнению с базовым трамваем VarioLF.
Сильный скрип техники на крутых поворотах.
Сложная форма «подиумов». Конструкция и относительно большой угол поворота тележек создают извилистый проход по салону.

Кроме того, минимальный радиус 18м.

В общем вопрос, есть ли вообще смысл разрабатывать такой вагон?
0
+3 / –3
09.07.2025 22:01 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (letron, 09.07.2025):
> минимальный радиус 18м

У лвс-2005 13 метров, а он точно в такой же компоновкой.

Цитата (InDustReal, 09.07.2025):
> о сути, здесь нужен полный цикл, начиная с разработки, опытных образцов, испытаний, кончая организацией массового промышленного производства

Вот это все уже сделано, осталось взять телеги как у синары и натянуть на кузов лвса. Все уже придумано до нас, осталось делать.
–5
+3 / –8
09.07.2025 22:04 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ceirfem, 09.07.2025):
> У лвс-2005 13 метров, а он точно в такой же компоновкой.
У него другие допустимые углы максимального поворота тележек, т.к. он не 100% низкопольный.
+10
+10 / –0
15.07.2025 08:27 MSK
Посилання
Фото: 12
это машина для Ростова на Дону?
+2
+3 / –1
15.07.2025 08:36 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, вагон на фото на колею 1524 мм.
Ростовский на заводе.
+8
+8 / –0
13.08.2025 16:18 MSK
Посилання
AlMax · Єкатеринбург
Фото: 395
Вагон отправлен на испытания в Западное депо Екатеринбурга :

https://t.me/sinaratmgroup/1402

Можно и профиль создать наконец-то...
Дякуємо! Коментар враховано
+10
+10 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.