TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899
  Екатеринбург71-665-02 «Арктур» № 899  —  маршрут 18
Улица Татищева

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 5 июля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2025 21:28 MSK
Просмотров — 2589

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +240
Mr_LeX+1
Сергей Лапин+1
Маркеев Вадим+1
SF.TRAM.ZTD+1
Crazy_Traveler+1
артём мтрз 334+1
Янис Витолс+1
Амир Закиров+1
Bonn+1
xlopchek+1
Артём Мальгинов+1
Apraksin+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Tvans+1
УКВЗ+1
ArturMinsk+1
пассат+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Серый+1
KaBe-2+1
manil+1
Alataire+1
femida-msk+1
Gas lee+1
Кузнечик Кузя+1
Jan Horsky+1
Yuriy Meshanskiy+1
Novert Байкальский+1
luka0052+1
NeVa+1
Mr_Nevsky+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
FN_192+1
Valera Z+1
NeoTroll+1
Олег Бодня+1
Denis+1
Артём Лазарев+1
TOXA+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
better_call_frog+1
СтаС+1
Илья+1
Siachoquero+1
vladislav_izh+1
S7+1
Hustik14+1
OLEG SOLOVEV+1
Yasow67+1
Илья766+1
Ivorn Frost+1
Щукин Д.+1
DanilRus2004+1
Илья Шильников+1
81_740+1
DANIL2401+1
Артём 64+1
IceLis+1
Asuvaev+1
Абрам+1
2846.373+1
ZiY_Top+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
Bogdan Korolev+1
Stepch+1
Головизин Сергей+1
ZhekaGT+1
AntoNN+1
Aleks+1
krapachino+1
Кирилл Михайленко+1
Timoshaly+1
Кривич Илья+1
Ketemkun+1
Бараш Алексей+1
Ivan Voiteshonok+1
Какой-то Иван+1
Gemini.+1
Alexey Becker+1
Glorius_075+1
Renzex87+1
olegpanov6+1
Alex Volferc+1
Oscar Mannheim+1
an-tonik+1
Даниил95+1
Diman+1
владислав74+1
Mayachok27+1
echoes97+1
Данила Тодорович+1
Dr.Nikto+1
Эд4м романов+1
Tiltovsky+1
Sergei 34+1
Александр Рябов+1
Dmitry25+1
Ник_та+1
Melodiaz+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Николаевский+1
Андрэ+1
fan_trams+1
Nikita_Finko+1
Hikitka+1
s.gulaev+1
Kosta1466+1
Луис+1
Андрей Сычёв+1
Денис Рогов+1
Krasnogvardeez+1
Владислав В.+1
Herr Bär+1
Dima 2502+1
Киpeeв Андрей+1
Сэм+1
Nicolas+1
sarman+1
BaNDiT69+1
George Kh.+1
Subkinov+1
Vladimir Shevchenko+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
MatveyTrolzaSar+1
Федин Кирилл+1
Диман из КТМ-5+1
Avion12+1
nikwotnik+1
Капитан+1
Nbaranka9+1
KoD@K+1
cubyness+1
Egorych193+1
Kotediy+1
Дима13+1
Volkin69+1
Viru+1
MPLovskiy_10064+1
Vladlen99+1
Михаил_123+1
Silbervogel+1
transportnik54+1
Wetal+1
RGB+1
Андрей Svrd+1
the one man wolf pack+1
vandorlaa+1
mojik314+1
AkronisIT+1
AVB+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Vl+1
Флюшкааа+1
Rifis+1
Dan_moscow+1
Alex774rus+1
МаксD3100+1
X-Rayder+1
ER2K-980+1
tatra t4su+1
tavalex2007+1
Влад96+1
anlzrv+1
Sentinel+1
DANA85NANA+1
Dozent+1
Ilya Rudakov+1
Vlad Serowski+1
Артемий Тимофеев+1
LASTOR_F+1
GsoR5780+1
Михаил Селивёрстов+1
botlover+1
Максим Фомичёв+1
татр-т6б5+1
Сергей Александров+1
mosk+1
Т.Л.Н.+1
Голубь_НН+1
Ринат22+1
Сергей Nemtsev+1
Nds2603+1
nmzhlk+1
TramLVS+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
Ekb Mapper+1
Stas1125+1
Aztec+1
Permsky+1
Сергей Визгалов+1
Антифактор+1
Dima61+1
Пикет+1
Александров Николай+1
Itz_Vláďa+1
Sonyboy+1
Дмитрий Михайлов+1
Tineve+1
ДмитрийЯ+1
András Tisza+1
Егор Захаров+1
Дмитрий Сорокин+1
Александр Роганов+1
Fering+1
Даниил Ларионов+1
divs_norim+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Ekb+1
Егор Луговой+1
Mover+1
Arthur_Akhtyamov+1
Andrey Kramnoi+1
wrlck+1
Валентин Исаев+1
Батон+1
Ян Мухтаров+1
Илья Березниковец+1
Андрей Татрин+1
ФиСтАшКиН+1
Iluha+1
FeenTech+1
Матвей Разгоняев+1
Дамир Абдуллин+1
KarpovNS_Omsk+1
Rezident+1
Кирилл кузнецов+1
xiaobawang+1
TimohaMoscow+1
МИгИ+1
Андрей Муравьев+1
Митя Демежко+1
Евгений Барцио+1
AlexG20+1
AlMax+1
smandro777+1
nss991+1

Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:15.06.2025
Модель:71-665-02 «Арктур»
Построен:06.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.07.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:05.07.2025 14:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

05.07.2025 22:06 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
только заметил что он двухсторонний ! )
а по длине как 2,5 татры или даже 3?
+34
+36 / –2
05.07.2025 22:17 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (xiaobawang, 06.07.2025):
> а по длине как 2,5 татры или даже 3?


Как 2,5 - звучат цифры от 38 до 40 метров.
+34
+34 / –0
06.07.2025 01:19 MSK
Ссылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фото: 203
Интересно было бы знать — как такие фото загружаются? Пишут в личку модераторам что ли?

Я в пятницу залил фото с дневной обкатки — оно ушло автоматом в очередь, ведь с ночного фото не прошло 2 недель, а ракурс тот же. Указал важность, однако оно всё ещё висит. А тут бац и три штуки в этом ракурсе готовы в тот же день.
+44
+51 / –7
06.07.2025 01:29 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 411
Всё проще, долго и упорно грузите фото так, что бы их не отклоняли, получаете баллы индекса загрузки за каждое удачное фото, и как только накопите 50 баллов, получите "ПЗ", она же "Постоянная Загрузка", прямо говоря, у вас будет кнопка, благодаря которой вы сможете самостоятельно, на прямую опубликовать любое свое фото. Оно позже будет проверено модератором, и может даже его могут удалить, но до тех пор оно будет доступно всем пользователям.
+28
+39 / –11
06.07.2025 04:21 MSK
Ссылка
Фото: 10000 · Общий редактор
Цитата (danik231, 06.07.2025):
> ПЗ

ПЗ - это не постоянная загрузка, а прямая загрузка, то есть, возможность публиковать фото по информативности И• и И+ без модерации. Но опять-таки, ПЗ - это показатель пользователя. ПЗ тяжело получить, но легко потерять, ибо она не освобождает от модерации совсем. Любое фото могут отправить на рассмотрение.
Но и кроме того, не стоит забывать про качество материалов конкретного автора. На сайте есть более сотни пользователей, которые выдают высокое качество своих материалов и их рассматривают быстрее, ибо от них знают, что ожидать. А Иван Ревенков как раз один из таких пользователей.
А главное правило - чем сомнительнее качество фотографии, тем дольше оно в очереди.
+44
+44 / –0
06.07.2025 08:26 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
Цитата (danik231, 06.07.2025):
> прямо говоря, у вас будет кнопка, благодаря которой вы сможете самостоятельно,

Если фото является аналогом, то оно останется в очереди независимо от того, есть ПЗ или нет. Дальше исключительно зависит от везения - даже у меня иногда фото висят в очереди по несколько дней, а то и больше.
+31
+32 / –1
07.07.2025 12:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
На Иннопроме стоит 71-952 "Воевода"
https://www.e1.ru/text/business/2025/07/07/75687068/
+14
+15 / –1
07.07.2025 15:41 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Молодцы, екатеринбуржцы, что смогли запустить такой вагон!
Но как я однажды сказал, Россия пока что к таким вагонам не готова, лично я не вижу их массовости в ближайшем будущем. В своё время такими же опередившими время были вагоны ЛВС-89 и ЛВС-93, имею в виду число секций.
+2
+11 / –9
07.07.2025 16:04 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Думаю, что от Екатеринбуржцев это не зависело, тут УКВЗ запускал. По сути это их участие в Иннопроме.
+19
+21 / –2
07.07.2025 16:09 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
И тут они неплохо обскакали ПКТС - у тех статичный экспонат, а аналог от УКВЗ уже ездит с пассажирами!
+33
+33 / –0
08.07.2025 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 18
Звук разгона, как у KT4.
+8
+9 / –1
08.07.2025 13:32 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 07.07.2025):
> И тут они неплохо обскакали ПКТС - у тех статичный экспонат, а аналог от УКВЗ уже ездит с пассажирами!

Тут, думаю, роль сыграло, что Екатеринбург "привыкший" к линейке вагонов УКВЗ, поэтому им не так сложно его освоить, т.к. есть определённые знания по работе электрооборудования (не думаю, что есть принципиальные отличия от коротышей) и другим аспектам. ПКТС - новый производитель, колёса которого не ступали на екатеринбуржские рельсы.
Возможно, если бы Иннопром проходил в Москве, там могли бы попробовать запустить вагон от ПКТС.
–6
+3 / –9
08.07.2025 13:44 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.07.2025):
> Екатеринбург "привыкший" к линейке вагонов УКВЗ

Это два разных по оборудованию Кастора, которые с недавних пор эксплуатируются?


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 08.07.2025):
> ПКТС - новый производитель, колёса которого не ступали на екатеринбуржские рельсы

Помимо двух Львят в самом Екатеринбурге, есть целый "прайд" в соседней Верхней Пышме, которые не только достаточно давно и успешно заезжают на сеть в Екб, но и по началу жили в СТД, пока своё депо строилось.

Вопрос: чья продукция больше знакома Екатеринбургу? :)
+17
+18 / –1
08.07.2025 14:00 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Цитата (danik231, 06.07.2025):
> у вас будет кнопка, благодаря которой вы сможете самостоятельно, на прямую опубликовать любое свое фото

Прямая загрузка не освобождает фото от попадания в очередь, если в районе +-2 недель есть фото того же ТС с того же ракурса.
+7
+7 / –0
08.07.2025 14:03 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 08.07.2025):
> есть целый "прайд" в соседней Верхней Пышме

Система "Верхняя Пышма" отдельная от остальной трамвайной системы Екатеринбурга (?), там же концессия по типу Чижика, или я что-то упустил? Это уже другое предприятие.
На счёт двух Львят: по базе глянул, самому старому едва исполнилось полгода в эксплуатации, Кастору уже год)
Интересен вопрос в различии электрооборудования между первым и вторым Кастором, оно от разных производителей? Чем обусловлена смена?
–1
+5 / –6
08.07.2025 14:07 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
А в ЕКб у всех маршрутные огни? Или только у новых "Акртуров"7
+5
+7 / –2
08.07.2025 14:09 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (burevisnyk, 08.07.2025):
> А в ЕКб у всех маршрутные огни? Или только у новых "Акртуров"7

У всех новых вагонов, которые испытываются/работают на 18 маршруте.
+12
+12 / –0
08.07.2025 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 08.07.2025):
> У всех новых вагонов, которые испытываются/работают на 18 маршруте.

Это очередное, как я называю, проявление питерщинки, наряду с порасплодившимися последнее время по городу едальнями с вывесками, где аршинными литерами красуется кичливо-иносущное «ШАВЕРМА» вм. былой «Шаурмы» и дурацкой заменой уличных табличек в центре, когда вместо чётких во всех смыслах слова указателей (размер букв, шрифт и, наконец, внутренняя подсветка белого пластикового короба) понафигачили исполненные малипусенькими буквицами, которые поди ещё разгляди человеку с начальной зрительной дисфункцией, несуразные и слепнущие с наступлением темноты таблички, вдобавок ко всему нарочито мрачной кладбищенской окраски.
+7
+14 / –7
08.07.2025 19:00 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Маршрутные огни это хорошо. В МСК бы их. В некоторых местах типа Сокольников или Преображенской пл или Семёновской не помешало бы.
+4
+11 / –7
09.07.2025 01:02 MSK
Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург
Фото: 1
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.07.2025):
> проявление питерщинки

И чем же так плоха цветовая "питерщинская" дифференциация маршрута трамвая? Как минимум это ничуть не ухудшает маршрутный указатель, а кому-то может даже оказаться полезно.
+2
+8 / –6
09.07.2025 02:20 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.07.2025):
> проявление питерщинки

Так а чем софиты плохи? У ктмов всё всё равно табло ущербное, где ничего не понятно будет в любом случае. Нормальное табло на 631-02.02 (https://transphoto.org/photo/2135566/), но на них и софиты отлично влезают, которые в сумерках работают куда лучше цифры (особенно на старых вагонах с огромными софитами)
+2
+5 / –3
09.07.2025 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (3catH (Дмитрий), 09.07.2025):
> И чем же так плоха цветовая "питерщинская" дифференциация маршрута трамвая?

Quod licet Iovi… Абсолютно чуждый для города элемент, привнесённое сугубо извне визуальное захламление, к чему здесь эта питерская цветомузыка, этот диско-шик, что у нас никто в массе своей считывать правильно и утруждаться не станет?
+3
+14 / –11
09.07.2025 18:48 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
А кто вообще производитель этого табло, кстати?
+5
+5 / –0
09.07.2025 20:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Поставщик - ООО "Современные технологии" господина М.Д. Бурцева, СПб.
Изготовитель - КБ Ретра, Нижний Новгород, вроде так.
+8
+8 / –0
09.07.2025 22:40 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
И в кабине информатор ИР?
+4
+4 / –0
09.07.2025 22:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Разумеется. ИР-0652.
+7
+7 / –0
10.07.2025 00:01 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.07.2025):
> Абсолютно чуждый для города элемент, привнесённое сугубо извне визуальное захламление, к чему здесь эта питерская цветомузыка, этот диско-шик, что у нас никто в массе своей считывать правильно и утруждаться не станет?

Вы ещё по достоинству не смогли оценить эту штукенцию из за того что софиты имеют примерно 3 вагона в Екатеринбурге. Если это внедрится повсеместно, вы поймёте насколько софиты могут быть полезны. Вся ненависть от того, что "это что-то чужое, нам это не нужнО".
–4
+6 / –10
10.07.2025 00:32 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.07.2025):
> Если это внедрится повсеместно, вы поймёте насколько софиты могут быть полезны.

Если бы они были так уж полезны, то массово применялись бы где-нибудь ещё за пределами Санкт-Петербурга...

А на электронных табло они только занимают место, которое можно было бы использовать для увеличения шрифта.
+7
+12 / –5
10.07.2025 04:06 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (AlMax, 09.07.2025):
> Если бы они были так уж полезны, то массово применялись бы где-нибудь ещё за пределами Санкт-Петербурга...

Применяются, и много где. Не везде именно в виде классических питерских софитов, где-то хватает просто цветовой кодировки в виде фона номера маршрута (https://transphoto.org/photo/2141097/ https://transphoto.org/photo/2140431/), где-то вообще маршруты определяются только цветом, как в Аддис-Абебе.


Цитата (AlMax, 09.07.2025):
> А на электронных табло они только занимают место, которое можно было бы использовать для увеличения шрифта.

На этом табло шрифт номера маршрута уже не увеличить никак, максимум - шрифт пункта назначения, а эта информация имеет второстепенный смысл. Большинство пользователей транспорта в городах - местные жители, которые прекрасно знают, какой маршрут и в какую сторону им нужен в данный момент. И вот тут софиты, или любая другая цветовая кодировка - вещь крайне полезная, потому что издалека разгдядеть цветное пятно, особенно людям со слабым зрением, в тёмное время суток, плохую погоду - куда проще, чем цифру и текст. Для туристов же, или тех, кто не пользуется транспортом на постоянной основе, на остановках должны висеть схемы.

Это я не говорю, что у каждого есть смартфон с картами, где можно проложить маршрут и узнать номера нужных маршрутов транспорта. А вот тут привет картографическим сервисам - неплохо было бы для городов, использующих цветовую кодировку, показывать и её тоже, а не только номер
+3
+6 / –3
10.07.2025 04:32 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 10.07.2025):
> Если бы они были так уж полезны, то массово применялись бы где-нибудь ещё за пределами Санкт-Петербурга...

Это вопрос к руководству, почему они не применяли, если есть положительный опыт Петербурга и Краснодара.


Цитата (AlMax, 10.07.2025):
> А на электронных табло они только занимают место, которое можно было бы использовать для увеличения шрифта.

В контексте Искры электронные табло стандартизированы. Лобовое табло (где только текст с номером маршрута) может быть размером либо 960х160х48, либо 1280х160х48, если опираться на их оффициальный сайт. Убрав софиты, вы никак не сэкономите место в пользу увеличения шрифта. https://transphoto.org/photo/1932881/
https://transphoto.org/photo/1361606/

Дальше точно не скажу, но в петербуржских трамвайных табло от Искры это скорее модификация с цветными квадратными вставками, которые в зависимости от настроенного маршрута отображают цвет. В выключенном состоянии явно видно различие где находится софит, а где текст, в софитах диоды расположены плотнее.
https://transphoto.org/photo/2069750/

Вам просто нужно время, чтобы это принять.
+1
+7 / –6
10.07.2025 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 10.07.2025):
> …где-то вообще маршруты определяются только цветом, как в Аддис-Абебе.

Вместо тысячи слов:

> Уровень грамотности составляет 61,5 % для мужчин и 29,5 % для женщин.

P.S.: Много сам Вам захвалан! Братушки-сербушки видят-таки родной Екб в одной плоскости с Оромией:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D...8%D1%8F

Пуно хвала!
+1
+6 / –5
10.07.2025 13:46 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.07.2025):
> Дальше точно не скажу, но в петербуржских трамвайных табло от Искры это скорее модификация с цветными квадратными вставками, которые в зависимости от настроенного маршрута отображают цвет.

Значит, тут два варианта.
Либо продвигаем использование этих софитов, дабы от них реально толк был. Чтобы на каждой остановке была указана цветовая кодировка маршрута, который тут ходит, чтобы в приложениях с картами это было и на схемах. В Челябинске они есть, но даже многие из постоянно ездящих на трамвае не обращают на них внимание.
Ну, или не заказываем такие табло в принципе. Ставим Орбиту/обычную Искру/ТИСА/любое другое.

Слышал, что в Питере они распространились из-за погоды, потому что было нужно в тумане издалека видеть маршрут.
+4
+4 / –0
10.07.2025 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 10.07.2025):
> Слышал, что в Питере они распространились из-за погоды, потому что было нужно в тумане издалека видеть маршрут.

Скорее в 1908 г., когда они впервые появились на тамошних трамваях, с достаточной остротой стоял вопрос неграмотности ширнармасс. А эти самые широкие массы народные представлены были в тогда ещё на полную калитку столичном городе отнюдь не только пскопским скобарьём, там всякого жита по лопате обреталось. Так шта параллели со слабоватой грамотностью Аддис-Абебой нынешней вполне себе можно прочертить.
0
+4 / –4
10.07.2025 19:51 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 10.07.2025):
> Братушки-сербушки видят-таки родной Екб в одной плоскости с Оромией

Znači, poređenje sa Cirihom uopšte ne zbunjuje rusku braću sa Urala, pa dobro :)


Цитата (Ъ.Ы.Ь., 10.07.2025):
> Скорее в 1908 г., когда они впервые появились на тамошних трамваях, с достаточной остротой стоял вопрос неграмотности ширнармасс

Причина была не в этом. Ввиду отсутствия автоматических стрелок и наличия перекрёстков с большим количеством маршрутов, данная системы была придумана изначально не для пассажиров, а для постовых стрелочников, которым надо было заранее понимать, куда переводить стрелку в условиях частой плохой видимости
+6
+6 / –0
11.07.2025 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 10.07.2025):
> Znači, poređenje sa Cirihom uopšte ne zbunjuje rusku braću sa Urala, pa dobro :)

> …Наличие четырёх законодательно признанных языков не предполагает, что каждый швейцарец должен знать и говорить на всех: в большинстве случаев используются один-два языка. ©

Так что и Цюриху это light show нимало не повредит в роли подспорного ориентира ретороманцев. ;)
+1
+3 / –2
14.07.2025 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как данный трамвай помещается на остановках?
+3
+4 / –1
30.10.2025 02:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 07.07.2025):
> В своё время такими же опередившими время были вагоны ЛВС-89 и ЛВС-93, имею в виду число секций.

Опередившими?

Это шутка такая?

Эти ЛВС опоздали лет так на 20-25, потому что убогая советская промышленность никак не могла родить узел сочленения.

В Германии 8-осные сочленённые вагоны производились МАССОВО с конца 1950-х годов: https://ru.wikipedia.org/wiki/GT8. С середины 1970-х пошло уже 2-е поколение: https://transphoto.org/list.php?mid=1009&sort=built, https://transphoto.org/list.php?mid=1029&sort=built
+5
+7 / –2
30.10.2025 11:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 30.10.2025):
>
> Эти ЛВС опоздали лет так на 20-25, потому что убогая советская промышленность никак не могла родить узел сочленения.
>

Смелое утверждение. Что такое утверждать, надо наверняка знать, ставилась ли такая задача в принципе.
+3
+5 / –2
30.10.2025 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 30.10.2025):
> Что такое утверждать, надо наверняка знать, ставилась ли такая задача в принципе.

Чем тогда объяснить повсеместные парники из ЛМ-68М в Питере в те времена, и создание ЛВС-86К, а также, позже парники и из ЛВСов?

Надобность в ещё более вместительных вагонах определённо, была. Вспомним ещё тот факт, что сильно много метро в Ленинграде/Питере никогда не было.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.