TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 765  —  маршрут 1, СМЕ 764+765
 Tatra T6B5SU № 764  —  маршрут 1, СМЕ 764+765
Улица Волгоградская

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 5 июля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2025 20:55 MSK
Просмотров — 341

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177403
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 764+765. До 1993 — Уфа, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:05.07.2025 11:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

19.07.2025 15:30 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Крайне неудачный день для 764+765. Сначала слом пантографа на Цирке, затем катастрофический проезд узла "Площадь коммунаров", простой более двух часов и трамвайный коллапс. Академ, наверное, горевал без трамваев - добраться до туда вагоны не могли крайне долго.

https://t.me/newsEKBtransport/24805
+7
+8 / –1
19.07.2025 17:29 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
Цитата (Yakoff, 19.07.2025):
> Академ, наверное, горевал без трамваев - добраться до туда вагоны не могли крайне долго.

Вагоны следовали по Луначарского-Челюскинцев-Московской в объезд данного безобразия. Дыра в расписании составила чуть больше 1 часа.
+8
+8 / –0
19.07.2025 18:08 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Да, другого варианта следования в Академ в этой ситуации не было (боюсь даже считать, сколько времени составлял рейс от Вторчермета). Но про Академический я сказал слегка иронически. В целом, одна из главных трамвайных артерий города (учитывая ремонт улицы Радищева) оказалась закупорена, и многие районы испытали проблемы с трамваем из-за схода на Коммунаров.
+6
+7 / –1
19.07.2025 18:42 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Похоже будут одиночками, сцепное устройство оторвало с корнем, -1 СМЕ в ЗТД
0
+5 / –5
15.08.2025 00:30 MSK
Ссылка
Jeka_Ekb_&_Sochi · Сочи
Нет фотографий
Цитата (voga, 19.07.2025):
> устройство оторвало с корнем

В Нижем Новгороде и Самаре Т6В5 списано в невероятном количестве и СМЕ было не мало, в подавляющем большинстве, особенно в Нижнем Новгороде, может быть руководству ВРМ на Фрунзе, стоит обратить внимание руководства "Гортранса" о существующей проблеме отсутствия сцепных шарфов для данной модели и в ВРМ и в западном депо.
Теоретически их можно купить у коллег из других городов, эти устройства 100% должны быть в Самаре и в Нижнем Новгороде.
И после этой закупки у нас в теории могут появиться старые-новые СМЕ и в Южном и в Западном депо.

Я готов быть посредником и выкупить эти сцепные шарфы для T6B5, чтобы помочь сохранить существующие СМЕ и создать новые.
+5
+6 / –1
15.08.2025 00:40 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> Я готов быть посредником и выкупить эти сцепные шарфы

Вы слишком наивны, у нас этим не будут заниматься, даже несмотря на то, что необходимость имеется, у нас за последнее время списали 2 вагона Т6 из за недостатка запчастей, то же самое происходит с Т3 и 71-402, а поскольку в этом году купили 15 трехсекционных вагонов, помимо прочих, то возможно не такая это уж и проблема, если старые вагоны заменяют на новые, лишь бы научились с этими новыми работать, чтоб у забора подолгу не стояли
+5
+5 / –0
15.08.2025 00:51 MSK
Ссылка
Jeka_Ekb_&_Sochi · Сочи
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> лишь бы научились с этими новыми работать, чтоб у забора подолгу не стояли

Ну если такой подход, то списаний вполне себе живых вагонов не избежать.
А ряд сломанных будет только расти.(((

Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> списали 2 вагона Т6
728 и 737.
кого-то ещё ?

Совершенно странное списание было на мой взгляд 221, был классный вагон.
+2
+4 / –2
15.08.2025 01:00 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> кого-то ещё ?

Из Т6 никого, только эти 2, остальные у нас других моделей, что касается Т3, то заметил, что преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА, видимо, самые неугодные представители Т3 :)
+6
+6 / –0
15.08.2025 07:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> может быть руководству ВРМ на Фрунзе, стоит обратить внимание руководства "Гортранса" о существующей проблеме отсутствия сцепных шарфов для данной модели и в ВРМ и в западном депо.

Я спрашивал о возможности покупки в принципе списанных вагонов в Курске,НиНо, Самаре для пополнения ими фонда запчастей или даже пополнения ПС. Получил ответ, что тамошние вагоны гнилые и смысла особого в покупке их для запчастей нет, так как и сами запчасти из них тоже не ахти. Плюс у предприятия нет денег для таких покупок, лучше уж покупать что-то новое и реально работающее, а не латать дыры.
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> 728 и 737.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> Из Т6 никого, только эти 2

Плюс 778.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> то заметил, что преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА,

Про первоочередное списание МЭРА говорилось здесь же на сайте лет 10 назад. Кстати, особо двухдверок то и не списали как раз в последнее время. Если посмотреть базу, то получается, что в 2024 году списано 6 вагонов по 5 и 1 соответственно в СТД и ЮТД и 10 вагонов в 2025 во всех депо из них 5 двухдверок, то есть треть. Списанные в 2024 году в СТД формальные двухдверки 050, 089, 090 были и МЭРА и Т3Е (090) и фактически трехдверки. Кстати, вот и выходит, что списали 16 вагонов, получили пока 4 и пятисекционник и получим еще 13, итого 17. Но при этом, судя по всему в СТД будут списаны еще 6-7 вагонов, в ЮТД как минимум 1 и в ЗТД, по моим ощущениям, еще штук 5-6. А сказки про какие-то офигенские поставки то ли 50 то ли 150 вагонов мы слышим уже несколько лет.
+3
+6 / –3
15.08.2025 08:02 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> Совершенно странное списание было на мой взгляд 221, был классный вагон.

Абсолютно закономерное списание. Последние 2-3 года своего существования, этот вагон был настоящей страшилкой для водителей. Срабатывание реле максимального тока и самоторможение без видимых причин были для него абсолютной нормой. Предпринимались попытки разобраться с ним, починить, но все впустую. Решили не мучаться с ним и списать.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА

С МЭРАми две проблемы: отсутствие запчастей и отсутствие специалистов, хорошо знающих эту модель. Раньше, конечно, такие спецы были, вот только нынче все поуходили на покой, не оставив смены. Поэтому при серьезных поломках МЭРы вполне могут отправиться на списание (в первую очередь, это относится к одиночкам). Конечно, какое-то время удастся поддерживать эти вагоны на плаву за счет запчастей со списанных МЭР, но в целом, перспективы этой модели в нашего городе безрадостные.
+6
+7 / –1
15.08.2025 08:24 MSK
Ссылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фото: 203
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> В Нижем Новгороде и Самаре Т6В5 списано в невероятном количестве и СМЕ было не мало, в подавляющем большинстве, особенно в Нижнем Новгороде

В НН Т6 тоже дохаживали свой век одиночками, в том числе из-за отсутствия шарфов.

Скорее надо рассматривать возможность сцепить их на рукопожатие и кинуть кабель отдельно.
+5
+5 / –0
15.08.2025 12:14 MSK
Ссылка
Jeka_Ekb_&_Sochi · Сочи
Нет фотографий
Цитата (Оквард Сайленс, 15.08.2025):
> Скорее надо рассматривать возможность сцепить их на рукопожатие и кинуть кабель отдельно

Мне кажется и этим замарачиватся ни кто не будет 764 будет одиночкой, а 765 либо спишут из-за отсутствия зап. частей, либо передадут в юг, как это было с 727.

Кстати мне до сих пор интересно, а что в итоге с 694 и 697 их списали или капиталят в ВРМ и делают новую СМЕ?
+5
+6 / –1
15.08.2025 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По непроверенной информации, не списали и потихоньку делают. Будет ли СМЕ - не знаю. Жоксов практически не осталось, дефицит :)
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.