TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg, Tatra T6B5SU č. 764
  Jekatěrinburg Tatra T6B5SU č. 765  —  linka 1, СМЕ 764+765
 Tatra T6B5SU č. 764  —  linka 1, СМЕ 764+765
Улица Волгоградская

Autor: Иван Ревенков · Jekatěrinburg           Datum: Sobota 5. července 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 05.07.2025 20:55 MSK
Zhlédnutí — 341

Podrobné informace

Jekatěrinburg, Tatra T6B5SU č. 764

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Zapadnoye tram depot
Od...:1993
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:4/1988
Výrobní číslo:177403
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 764+765. 1993 ex Ufa, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2025
Date and Time:05.07.2025 11:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:40 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 13

19.07.2025 15:30 MSK
Odkaz
Yakoff · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Крайне неудачный день для 764+765. Сначала слом пантографа на Цирке, затем катастрофический проезд узла "Площадь коммунаров", простой более двух часов и трамвайный коллапс. Академ, наверное, горевал без трамваев - добраться до туда вагоны не могли крайне долго.

https://t.me/newsEKBtransport/24805
+7
+8 / –1
19.07.2025 17:29 MSK
Odkaz
Иван Ревенков · Jekatěrinburg
Fotografií: 4978
Цитата (Yakoff, 19.07.2025):
> Академ, наверное, горевал без трамваев - добраться до туда вагоны не могли крайне долго.

Вагоны следовали по Луначарского-Челюскинцев-Московской в объезд данного безобразия. Дыра в расписании составила чуть больше 1 часа.
+8
+8 / –0
19.07.2025 18:08 MSK
Odkaz
Yakoff · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Да, другого варианта следования в Академ в этой ситуации не было (боюсь даже считать, сколько времени составлял рейс от Вторчермета). Но про Академический я сказал слегка иронически. В целом, одна из главных трамвайных артерий города (учитывая ремонт улицы Радищева) оказалась закупорена, и многие районы испытали проблемы с трамваем из-за схода на Коммунаров.
+6
+7 / –1
19.07.2025 18:42 MSK
Odkaz
voga · Jekatěrinburg
Fotografií: 2
Похоже будут одиночками, сцепное устройство оторвало с корнем, -1 СМЕ в ЗТД
0
+5 / –5
15.08.2025 00:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (voga, 19.07.2025):
> устройство оторвало с корнем

В Нижем Новгороде и Самаре Т6В5 списано в невероятном количестве и СМЕ было не мало, в подавляющем большинстве, особенно в Нижнем Новгороде, может быть руководству ВРМ на Фрунзе, стоит обратить внимание руководства "Гортранса" о существующей проблеме отсутствия сцепных шарфов для данной модели и в ВРМ и в западном депо.
Теоретически их можно купить у коллег из других городов, эти устройства 100% должны быть в Самаре и в Нижнем Новгороде.
И после этой закупки у нас в теории могут появиться старые-новые СМЕ и в Южном и в Западном депо.

Я готов быть посредником и выкупить эти сцепные шарфы для T6B5, чтобы помочь сохранить существующие СМЕ и создать новые.
+5
+6 / –1
15.08.2025 00:40 MSK
Odkaz
Tatras · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> Я готов быть посредником и выкупить эти сцепные шарфы

Вы слишком наивны, у нас этим не будут заниматься, даже несмотря на то, что необходимость имеется, у нас за последнее время списали 2 вагона Т6 из за недостатка запчастей, то же самое происходит с Т3 и 71-402, а поскольку в этом году купили 15 трехсекционных вагонов, помимо прочих, то возможно не такая это уж и проблема, если старые вагоны заменяют на новые, лишь бы научились с этими новыми работать, чтоб у забора подолгу не стояли
+5
+5 / –0
15.08.2025 00:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> лишь бы научились с этими новыми работать, чтоб у забора подолгу не стояли

Ну если такой подход, то списаний вполне себе живых вагонов не избежать.
А ряд сломанных будет только расти.(((

Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> списали 2 вагона Т6
728 и 737.
кого-то ещё ?

Совершенно странное списание было на мой взгляд 221, был классный вагон.
+2
+4 / –2
15.08.2025 01:00 MSK
Odkaz
Tatras · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> кого-то ещё ?

Из Т6 никого, только эти 2, остальные у нас других моделей, что касается Т3, то заметил, что преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА, видимо, самые неугодные представители Т3 :)
+6
+6 / –0
15.08.2025 07:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> может быть руководству ВРМ на Фрунзе, стоит обратить внимание руководства "Гортранса" о существующей проблеме отсутствия сцепных шарфов для данной модели и в ВРМ и в западном депо.

Я спрашивал о возможности покупки в принципе списанных вагонов в Курске,НиНо, Самаре для пополнения ими фонда запчастей или даже пополнения ПС. Получил ответ, что тамошние вагоны гнилые и смысла особого в покупке их для запчастей нет, так как и сами запчасти из них тоже не ахти. Плюс у предприятия нет денег для таких покупок, лучше уж покупать что-то новое и реально работающее, а не латать дыры.
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> 728 и 737.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> Из Т6 никого, только эти 2

Плюс 778.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> то заметил, что преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА,

Про первоочередное списание МЭРА говорилось здесь же на сайте лет 10 назад. Кстати, особо двухдверок то и не списали как раз в последнее время. Если посмотреть базу, то получается, что в 2024 году списано 6 вагонов по 5 и 1 соответственно в СТД и ЮТД и 10 вагонов в 2025 во всех депо из них 5 двухдверок, то есть треть. Списанные в 2024 году в СТД формальные двухдверки 050, 089, 090 были и МЭРА и Т3Е (090) и фактически трехдверки. Кстати, вот и выходит, что списали 16 вагонов, получили пока 4 и пятисекционник и получим еще 13, итого 17. Но при этом, судя по всему в СТД будут списаны еще 6-7 вагонов, в ЮТД как минимум 1 и в ЗТД, по моим ощущениям, еще штук 5-6. А сказки про какие-то офигенские поставки то ли 50 то ли 150 вагонов мы слышим уже несколько лет.
+3
+6 / –3
15.08.2025 08:02 MSK
Odkaz
Yakoff · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> Совершенно странное списание было на мой взгляд 221, был классный вагон.

Абсолютно закономерное списание. Последние 2-3 года своего существования, этот вагон был настоящей страшилкой для водителей. Срабатывание реле максимального тока и самоторможение без видимых причин были для него абсолютной нормой. Предпринимались попытки разобраться с ним, починить, но все впустую. Решили не мучаться с ним и списать.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА

С МЭРАми две проблемы: отсутствие запчастей и отсутствие специалистов, хорошо знающих эту модель. Раньше, конечно, такие спецы были, вот только нынче все поуходили на покой, не оставив смены. Поэтому при серьезных поломках МЭРы вполне могут отправиться на списание (в первую очередь, это относится к одиночкам). Конечно, какое-то время удастся поддерживать эти вагоны на плаву за счет запчастей со списанных МЭР, но в целом, перспективы этой модели в нашего городе безрадостные.
+6
+7 / –1
15.08.2025 08:24 MSK
Odkaz
Оквард Сайленс · Jekatěrinburg
Fotografií: 203
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> В Нижем Новгороде и Самаре Т6В5 списано в невероятном количестве и СМЕ было не мало, в подавляющем большинстве, особенно в Нижнем Новгороде

В НН Т6 тоже дохаживали свой век одиночками, в том числе из-за отсутствия шарфов.

Скорее надо рассматривать возможность сцепить их на рукопожатие и кинуть кабель отдельно.
+5
+5 / –0
15.08.2025 12:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Оквард Сайленс, 15.08.2025):
> Скорее надо рассматривать возможность сцепить их на рукопожатие и кинуть кабель отдельно

Мне кажется и этим замарачиватся ни кто не будет 764 будет одиночкой, а 765 либо спишут из-за отсутствия зап. частей, либо передадут в юг, как это было с 727.

Кстати мне до сих пор интересно, а что в итоге с 694 и 697 их списали или капиталят в ВРМ и делают новую СМЕ?
+5
+6 / –1
15.08.2025 12:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
По непроверенной информации, не списали и потихоньку делают. Будет ли СМЕ - не знаю. Жоксов практически не осталось, дефицит :)
+4
+5 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.