TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 506
  Краснодар 71-605 (КТМ-5М3) № 506 
Железнодорожная улица
Учебный

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 14 августа 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.08.2009 17:56 MSK
Просмотров — 798

Подробная информация

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 506

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:28.06.2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1980
Заводской №:6000
Текущее состояние:Списан (12.11.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2020
Примечание:Учебно-пассажирский. До 23.06.2008 — У-9; до 01.03.1985 — 506

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE M893 IS DIGITAL CAMERA
Время съёмки:14.08.2009 16:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

17.08.2009 13:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Наглядный пример наклона трамвая на повороте с ж/б шпалами и поднятием высоты внешнего рельса для обеспечения равного межосевого расстояния.
0
+0 / –0
17.08.2009 19:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Да, немного неверно выразился. Равное межосевое расстояние как раз связано с ж/б шпалами. И, чтобы износ реборд был меньшим при этом деле, делают уклон в повороте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.