Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 506
  克拉斯諾達爾 71-605 (KTM-5M3) # 506 
Железнодорожная улица
Учебный

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 14 八月 2009 年, 星期五

照片数据

发布 15.08.2009 17:56 MSK
观看 — 798

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 506

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:28.06.2008
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:03.1980
序列号:6000
运营状态:正式停运 (12.11.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:01.2020
附加信息:Учебно-пассажирский. 23.06.2008 ex У-9; 01.03.1985 ex 506

EXIF

Model:KODAK EASYSHARE M893 IS DIGITAL CAMERA
Date and Time:14.08.2009 16:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.7 mm
展示完整EXIF

评论 · 2

17.08.2009 13:55 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Наглядный пример наклона трамвая на повороте с ж/б шпалами и поднятием высоты внешнего рельса для обеспечения равного межосевого расстояния.
0
+0 / –0
17.08.2009 19:56 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Да, немного неверно выразился. Равное межосевое расстояние как раз связано с ж/б шпалами. И, чтобы износ реборд был меньшим при этом деле, делают уклон в повороте.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.