TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусные депо: 3
  Киев ЛАЗ E183D1 № 3905 
 МАЗ-103Т № 3711 
 МАЗ-103Т № 3702 
Троллейбусные депо: 3
Тролейбусне депо № 3

Автор: ТУЛИН · Киев           Дата: 30 июня 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 03.07.2025 21:09 MSK
Просмотров — 370

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:vivo X200 Pro mini
Время съёмки:30.06.2025 17:20
Выдержка:7/5000 с
Диафрагменное число:2.57
Чувствительность ISO:72
Фокусное расстояние:13.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

03.07.2025 21:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит
+5
+6 / –1
03.07.2025 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот именно. Или они только с виду лишь подустали...
+3
+3 / –0
04.07.2025 08:18 MSK
Ссылка
alexey · Бахмут
Фото: 57
А кузова у мазов заметно лучше сохранились, чем лазовские.
+2
+2 / –0
04.07.2025 13:35 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Я просто банально помню еще 2008-2013 года 3702 был такой специфический Маз и рычал громче других и кидали на разные маршруты а тут стоит еще вполне прилично выглядит!3711 так вообще красавец был сколько помню его!
Лаз 3905 если это он ну там видно коррозия днище кузова схватила понятно!
Короче выводы такие что просто с Мазами как и с К12 не хотя возится в плане ремонта. Одно радует что они еще в ТД-3 стоят а не в АП-7 но уверен что 37ХХ могли бы еще поездить
+5
+5 / –0
04.07.2025 19:25 MSK
Ссылка
andrijmovcan29 · Киев
Фото: 355 · Общий редактор
Цитата (Blek, 03.07.2025):
> В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит

А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
+4
+4 / –0
06.07.2025 13:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим

Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать
+2
+2 / –0
07.07.2025 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До сих пор, конечно, с трудом принимается дискриминация центральных/нецентральных маршрутов по потребности в наиболее новом ПС - просто ж прожил немало годиков в эпоху, когда на том же Тр17, допустим, загрузился в центре пассажирами 392, а следующим выпуском дали 1664, и никто не протестовал... То же самое Тр30 (понятно, что не знавший Кадетского Гая) - 4394, а за ним 1745, скажем, и ничего...
+3
+3 / –0
11.08.2025 13:48 MSK
Ссылка
andrijmovcan29 · Киев
Фото: 355 · Общий редактор
Цитата (Blek, 06.07.2025):
> Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> > А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
>
> Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать

Я думаю, що можливо було передати хоча б 3717,3718,3722,3723 передати в Білу Церкву. Я думаю там би їм допомогли так ще і збільшили випуск. Тай і деякі нормальні 103 могли би передати.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.