Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev — Trolleybus depots: 3
  Kiev LAZ E183D1 N°. 3905 
 MAZ-103T N°. 3711 
 MAZ-103T N°. 3702 
Trolleybus depots: 3
Тролейбусне депо № 3

Auteur: ТУЛИН · Kiev           Date: Lundi 30 juin 2025

Statistiques

Licence: Mark
Publiée 03.07.2025 21:09 MSK
Vues — 370

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:vivo X200 Pro mini
Date and Time:30.06.2025 17:20
Exposure Time:7/5000 sec
Aperture Value:2.57
ISO Speed:72
Focal Length:13.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

03.07.2025 21:24 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит
+5
+6 / –1
03.07.2025 21:45 MSK
Lien
Aucune photo
Вот именно. Или они только с виду лишь подустали...
+3
+3 / –0
04.07.2025 08:18 MSK
Lien
alexey · Bakhmout
Photos: 57
А кузова у мазов заметно лучше сохранились, чем лазовские.
+2
+2 / –0
04.07.2025 13:35 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Я просто банально помню еще 2008-2013 года 3702 был такой специфический Маз и рычал громче других и кидали на разные маршруты а тут стоит еще вполне прилично выглядит!3711 так вообще красавец был сколько помню его!
Лаз 3905 если это он ну там видно коррозия днище кузова схватила понятно!
Короче выводы такие что просто с Мазами как и с К12 не хотя возится в плане ремонта. Одно радует что они еще в ТД-3 стоят а не в АП-7 но уверен что 37ХХ могли бы еще поездить
+5
+5 / –0
04.07.2025 19:25 MSK
Lien
Photos: 355 · Rédacteur général
Цитата (Blek, 03.07.2025):
> В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит

А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
+4
+4 / –0
06.07.2025 13:46 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим

Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать
+2
+2 / –0
07.07.2025 18:51 MSK
Lien
Aucune photo
До сих пор, конечно, с трудом принимается дискриминация центральных/нецентральных маршрутов по потребности в наиболее новом ПС - просто ж прожил немало годиков в эпоху, когда на том же Тр17, допустим, загрузился в центре пассажирами 392, а следующим выпуском дали 1664, и никто не протестовал... То же самое Тр30 (понятно, что не знавший Кадетского Гая) - 4394, а за ним 1745, скажем, и ничего...
+3
+3 / –0
11.08.2025 13:48 MSK
Lien
Photos: 355 · Rédacteur général
Цитата (Blek, 06.07.2025):
> Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> > А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
>
> Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать

Я думаю, що можливо було передати хоча б 3717,3718,3722,3723 передати в Білу Церкву. Я думаю там би їм допомогли так ще і збільшили випуск. Тай і деякі нормальні 103 могли би передати.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.