Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Trolleybus depots: 3
  Kyjiw LAZ E183D1 Nr. 3905 
 MAZ-103T Nr. 3711 
 MAZ-103T Nr. 3702 
Trolleybus depots: 3
Тролейбусне депо № 3

Autor: ТУЛИН · Kyjiw           Datum: Montag, 30. Juni 2025

Statistik

Lizenz: Mark
Veröffentlicht: 03.07.2025 21:09 MSK
Aufrufe — 370

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:vivo X200 Pro mini
Date and Time:30.06.2025 17:20
Exposure Time:7/5000 sec
Aperture Value:2.57
ISO Speed:72
Focal Length:13.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

03.07.2025 21:24 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит
+5
+6 / –1
03.07.2025 21:45 MSK
Link
Keine Fotos
Вот именно. Или они только с виду лишь подустали...
+3
+3 / –0
04.07.2025 08:18 MSK
Link
alexey · Bachmut
Fotos: 57
А кузова у мазов заметно лучше сохранились, чем лазовские.
+2
+2 / –0
04.07.2025 13:35 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Я просто банально помню еще 2008-2013 года 3702 был такой специфический Маз и рычал громче других и кидали на разные маршруты а тут стоит еще вполне прилично выглядит!3711 так вообще красавец был сколько помню его!
Лаз 3905 если это он ну там видно коррозия днище кузова схватила понятно!
Короче выводы такие что просто с Мазами как и с К12 не хотя возится в плане ремонта. Одно радует что они еще в ТД-3 стоят а не в АП-7 но уверен что 37ХХ могли бы еще поездить
+5
+5 / –0
04.07.2025 19:25 MSK
Link
Fotos: 355 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Blek, 03.07.2025):
> В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит

А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
+4
+4 / –0
06.07.2025 13:46 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим

Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать
+2
+2 / –0
07.07.2025 18:51 MSK
Link
Keine Fotos
До сих пор, конечно, с трудом принимается дискриминация центральных/нецентральных маршрутов по потребности в наиболее новом ПС - просто ж прожил немало годиков в эпоху, когда на том же Тр17, допустим, загрузился в центре пассажирами 392, а следующим выпуском дали 1664, и никто не протестовал... То же самое Тр30 (понятно, что не знавший Кадетского Гая) - 4394, а за ним 1745, скажем, и ничего...
+3
+3 / –0
11.08.2025 13:48 MSK
Link
Fotos: 355 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Blek, 06.07.2025):
> Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> > А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
>
> Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать

Я думаю, що можливо було передати хоча б 3717,3718,3722,3723 передати в Білу Церкву. Я думаю там би їм допомогли так ще і збільшили випуск. Тай і деякі нормальні 103 могли би передати.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..