Я просто банально помню еще 2008-2013 года 3702 был такой специфический Маз и рычал громче других и кидали на разные маршруты а тут стоит еще вполне прилично выглядит!3711 так вообще красавец был сколько помню его! Лаз 3905 если это он ну там видно коррозия днище кузова схватила понятно! Короче выводы такие что просто с Мазами как и с К12 не хотя возится в плане ремонта. Одно радует что они еще в ТД-3 стоят а не в АП-7 но уверен что 37ХХ могли бы еще поездить
Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025): > А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать
До сих пор, конечно, с трудом принимается дискриминация центральных/нецентральных маршрутов по потребности в наиболее новом ПС - просто ж прожил немало годиков в эпоху, когда на том же Тр17, допустим, загрузился в центре пассажирами 392, а следующим выпуском дали 1664, и никто не протестовал... То же самое Тр30 (понятно, что не знавший Кадетского Гая) - 4394, а за ним 1745, скажем, и ничего...
Цитата (Blek, 06.07.2025): > Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025): > > А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим > > Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать
Я думаю, що можливо було передати хоча б 3717,3718,3722,3723 передати в Білу Церкву. Я думаю там би їм допомогли так ще і збільшили випуск. Тай і деякі нормальні 103 могли би передати.
链接