TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев — Троллейбусные депо: 3
  Киев ЛАЗ E183D1 № 3905 
 МАЗ-103Т № 3711 
 МАЗ-103Т № 3702 
Троллейбусные депо: 3
Тролейбусне депо № 3

Автор: ТУЛИН · Киев           Дата: 30 юни 2025 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Mark
Публикувано 03.07.2025 21:09 MSK
Разглеждан — 370

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:vivo X200 Pro mini
Время съёмки:30.06.2025 17:20
Выдержка:7/5000 с
Диафрагменное число:2.57
Чувствительность ISO:72
Фокусное расстояние:13.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

03.07.2025 21:24 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит
+5
+6 / –1
03.07.2025 21:45 MSK
Връзка
Няма снимки
Вот именно. Или они только с виду лишь подустали...
+3
+3 / –0
04.07.2025 08:18 MSK
Връзка
alexey · Бахмут
Снимка: 57
А кузова у мазов заметно лучше сохранились, чем лазовские.
+2
+2 / –0
04.07.2025 13:35 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Я просто банально помню еще 2008-2013 года 3702 был такой специфический Маз и рычал громче других и кидали на разные маршруты а тут стоит еще вполне прилично выглядит!3711 так вообще красавец был сколько помню его!
Лаз 3905 если это он ну там видно коррозия днище кузова схватила понятно!
Короче выводы такие что просто с Мазами как и с К12 не хотя возится в плане ремонта. Одно радует что они еще в ТД-3 стоят а не в АП-7 но уверен что 37ХХ могли бы еще поездить
+5
+5 / –0
04.07.2025 19:25 MSK
Връзка
andrijmovcan29 · Киев
Снимка: 355 · Общ редактор
Цитата (Blek, 03.07.2025):
> В чем проблема провести кап ремонт ? Учитывая что новых поставок нет. Если даже 3702 вон целый стоит

А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
+4
+4 / –0
06.07.2025 13:46 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим

Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать
+2
+2 / –0
07.07.2025 18:51 MSK
Връзка
Няма снимки
До сих пор, конечно, с трудом принимается дискриминация центральных/нецентральных маршрутов по потребности в наиболее новом ПС - просто ж прожил немало годиков в эпоху, когда на том же Тр17, допустим, загрузился в центре пассажирами 392, а следующим выпуском дали 1664, и никто не протестовал... То же самое Тр30 (понятно, что не знавший Кадетского Гая) - 4394, а за ним 1745, скажем, и ничего...
+3
+3 / –0
11.08.2025 13:48 MSK
Връзка
andrijmovcan29 · Киев
Снимка: 355 · Общ редактор
Цитата (Blek, 06.07.2025):
> Цитата (andrijmovcan29, 04.07.2025):
> > А КПТ це потрібно? Але на тую саму 30 він був би не зайвим
>
> Если КПТ все устраивает особенно количество выпусков на линии то в целом да. Хотя да на 30 и на 50 куда уже тоже ТД-3 закинули это Мазы могли бы поработать еще раз на 8 и 17 их уже не камильфо выпускать

Я думаю, що можливо було передати хоча б 3717,3718,3722,3723 передати в Білу Церкву. Я думаю там би їм допомогли так ще і збільшили випуск. Тай і деякі нормальні 103 могли би передати.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.