Сегодня были продлены троллейбусный маршрут № 7, автобусные №№ 54, 66, 70, 130.
Что можно сказать? Фото может быть частично передаёт, что реализация весьма подкачала. Начнём с того, что все автобусы и троллейбусы на конечной просто не помещаются, отчего некоторые отстаиваются где получится, наибольшее количество ТС было замечено на М-5. Даже был момент, что приехал троллейбус, ему тупо не досталось места, и он дал разворот по М-5 через развязку и проспект Победы, то есть нехилый такой крюк.
Также здесь очень неудобный заезд. Чтобы нормально встать, необходимо это делать задним ходом, если заехать передом - будет ой как непросто развернуться. Собственно на фото Фотон 66 маршрута на это попался, и он поехал по улице Героя России Жоги, чтобы развернуться где-то там.
И ладно проблемы с конечной, как бы проблемы водителей не волнуют пассажиров. Но пассажирам тоже устроили подляну. Дело в том, что посадка на этой конечной, как и высадка, не производятся, конечная для пассажира находится на остановке "Улица Яшиной", находящейся аж в 800 метрах от места на фото. И тут уже камень в огород планировщиков ЖК, ибо пассажиры вынуждены от своих домов идти по проезжей части, которая представляет из себя двухполосную дорогу, где автобусы разъезжаются не без проблем, а тут ещё люди идут, так как банально отсутствует тротуар.
По пассажирам: люди явно ждали это продление. Ехал нулевым рейсом семёрки, которые теперь начинаются от улица 8 марта, если ехать в Лугометрию, и на троллейбус садилось немало народа, как для 6 утра, и практически всем надо было именно в Лугометрию. Думаю, со временем пассажиропоток на этом направлении будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
Ладно, уточню. "...камень в огород И планировщиков ЖК", так как не сделали тротуар, и судя по всему он там даже не планировался, ибо давно бы сделали. Единственная надежда, что в планах тротуары всё же предусмотрены и их сделают после постройки дома, там как раз котлован вырыт.
Ну а "импотенция Организатора (ГКУ Организатор перевозок Пензенской области - прим.)" тут не только в том, что остановку не сделали, но и что не подумали о том, что конечная может тупо вся забиться и транспорт туда банально не поместится.
Опять же, всю Яшиной строила не Территория жизни, а город, тем более, если не ошибаюсь, по БКД. К ЖК если и вопросы по дорогам, то только по внутридворовым
Вот этого, если честно, не знал. Точнее знал, что строили дорогу по БКД, но что тротуары это тоже их зона ответственности - не знал. Ну тогда простите, зря быканул. Но это не отменяет того факта, что сделано всё непродуманно, в том числе и безопасность пешеходов, а сейчас вдобавок и пассажиров.
Дожили до момента, когда автобус от троллейбуса не отличить уже даже не из-за ливреи, а потому что они одной модели.
Да, площадку сделали абы как. Мог бы быть отличный ТПУ, где в одном месте стоянка автобусов/троллейбусов, остановка, магазины, туалет и еще какие-то коммерческие помещения, а получилось как всегда.
Нужность/ненужность общей нумерации обсуждают не в рамках нужности/ненужности, а потому что народ привык к старым номерам, которые исторически сложились, а если перетряхивать всё это дело, то народ будет сильно путаться и возмущаться. А так кстати в Пензе невольно получилось, что нумерация маршрутов автобусов и троллейбусов не совпадает, если не считать маршрутки, да и то там по пальцам одной руки совпадения будут насчитаны.
Цитата (Semën Kuznetsov, 03.07.2025): > К ЖК если и вопросы по дорогам, то только по внутридворовым
Цитата (Управление капитального строительства города Пензы, 03.07.2025): > По вопросу отсутствия пешеходного тротуара рекомендуем обратиться к застройщику ЖК «Лугометрия», так как Управлением капитального строительства г. Пензы строительство дороги по ул. Яшиной осуществлялось по готовому проекту от застройщика.
Так что получается, что косяк всё же за застройщиком.
Дело в том, что посадка на этой конечной, как и высадка, не производятся, конечная для пассажира находится на остановке "Улица Яшиной", находящейся аж в 800 метрах от места на фото.
Цитата (Игорь Сериков, 03.07.2025): > Сегодня были продлены троллейбусный маршрут № 7, автобусные №№ 54, 66, 70, 130. > > Что можно сказать? Фото может быть частично передаёт, что реализация весьма подкачала. Начнём с того, что все автобусы и троллейбусы на конечной просто не помещаются, отчего некоторые отстаиваются где получится, наибольшее количество ТС было замечено на М-5. Даже был момент, что приехал троллейбус, ему тупо не досталось места, и он дал разворот по М-5 через развязку и проспект Победы, то есть нехилый такой крюк. > > Также здесь очень неудобный заезд. Чтобы нормально встать, необходимо это делать задним ходом, если заехать передом - будет ой как непросто развернуться. Собственно на фото Фотон 66 маршрута на это попался, и он поехал по улице Героя России Жоги, чтобы развернуться где-то там. > > И ладно проблемы с конечной, как бы проблемы водителей не волнуют пассажиров. Но пассажирам тоже устроили подляну. Дело в том, что посадка на этой конечной, как и высадка, не производятся, конечная для пассажира находится на остановке "Улица Яшиной", находящейся аж в 800 метрах от места на фото. И тут уже камень в огород планировщиков ЖК, ибо пассажиры вынуждены от своих домов идти по проезжей части, которая представляет из себя двухполосную дорогу, где автобусы разъезжаются не без проблем, а тут ещё люди идут, так как банально отсутствует тротуар. > > По пассажирам: люди явно ждали это продление. Ехал нулевым рейсом семёрки, которые теперь начинаются от улица 8 марта, если ехать в Лугометрию, и на троллейбус садилось немало народа, как для 6 утра, и практически всем надо было именно в Лугометрию. Думаю, со временем пассажиропоток на этом направлении будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
Всё же о недостатках стало известно мэру города Олегу Денисову и он пообещал, что в течение следующей недели площадка будет расширена, а также появится остановочный павильон.
Цитата (Игорь Сериков, 04.07.2025): > строительство дороги по ул. Яшиной осуществлялось по готовому проекту от застройщика. > > Так что получается, что косяк всё же за застройщиком.
Косяк за теми, кто проект от застройщика принял и тупо построил неудобное г. Причём всё же на средства БКД, о чём гордо гласит табличка на въезде со стороны Зари. В таком случае можно вообще нарисовать что угодно, ну а чё, город сожрёт что дали, а на удобство и дальнейшее пользование плевать.
链接