Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Photomontage; Rolling Stock Drawings and Blueprints
Photomontage  ·  Rolling Stock Drawings and Blueprints
Фантазия на тему: что если бы трамвай 71-142.1 "Кузбасс", выпускали ПКТС для Москвы

Készítette: Максим Валерьевич           Dátum: 16 június 2025 ., hétfő

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 02.07.2025 15:53 MSK
Megtekintések — 921

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +83
Артём 64+1
TheAce426+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
trolleybusrostova+1
TramLVS+1
Siachoquero+1
Fsm+1
AntoNN+1
Spuik+1
Muha228+1
Petko21+1
Herr Bär+1
Renzex87+1
Aleksandr Yakubenko+1
TverChelov+1
AlexG20+1
DANA85NANA+1
Goronn+1
Щукин Д.+1
Permsky+1
Lom+1
transportnik54+1
warshavsky+1
81_740+1
_GO+1
Morti86+1
Пикачу+1
Rifis+1
w0ri+1
Imonbog+1
Егор Луговой+1
Сергей Советский+1
sarman+1
Vladimir Shevchenko+1
LASTOR_F+1
FN_192+1
3142+1
Янис Витолс+1
Volkin69+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sentinel+1
Флюшкааа+1
МаксD3100+1
Oscar Mannheim+1
Ник_та+1
Nikolay P.+1
Артемий Тимофеев+1
KaBe-2+1
Timofey_Train+1
ArturMinsk+1
AVB+1
Алексей Фёдоров+1
azazozi6+1
TatraLviv+1
MPLovskiy_10064+1
VOLGA+1
Sergei 34+1
Ma France+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Невский транспорт+1
Влад96+1
ТИСУ+1
Михаил_123+1
Qwerty_qwertovich+1
ТУЛИН+1
mishoffs+1
Алексей Краснов+1
Кирилл кузнецов+1
Ivorn Frost+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Maxim35+1
vse_o_transporte+1
nmzhlk+1
ЛиАЗиУ+1
Alex774rus+1
Батон+1
Мтрз садко+1
Transport_moscow+1
Валентин Исаев+1
Ринат22+1
Александр Добряков+1
Tvans+1
Tiltovsky+1
DANIL2401+1
Sanechka_051+1
Gemini.+1
Марк Скрынников+1
András Tisza–1
Вайнон–1
Natriy–1
Оквард Сайленс–1
Дамир Абдуллин–1
Илья766–1
Хоббит–1

Kommentek · 17

02.07.2025 16:10 MSK
Link
Сергей Старцев · Szentpétervár
Képek: 732
Хотелось бы видеть токоприёмники на эскизе, думаю, с ними картинка будет более полной! По опыту работы в качестве водителя на трамваях с неповоротными тележками, скажу, что длинная секция на неповоротной тележке - это очень плохо, даже небольшой сдвиг колёсной пары в рамках колеи может вести к вилянию! С моей точки зрения, особенно плохо себя покажет (в случае постройки реального вагона) схема вагона из трёх секций. Вагон из четырёх секций, думаю, будет не простой по кинематике прохождения кривых! Чтобы реализовать трамвай из четырёх сецкий надо делать шарнирное соединение второй и третьей секции, как на вагонах КТ4, а первая и третья должны свободно поворачиваться на тележках. На вагоне из пяти секций при такой компоновке необходимо чтобы 1, 3 и 5 тележки были неповоротными, а у 2 и 4 была возможность смещения влево и вправо!
+32
+32 / –0
02.07.2025 16:36 MSK
Link
InDustReal · Belgrád
Képek: 9
Siemens Avenio на российский лад
+25
+25 / –0
02.07.2025 20:22 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (InDustReal, 02.07.2025):
> Siemens Avenio на российский лад

Или Combino
https://transphoto.org/photo/2122136/
+16
+16 / –0
03.07.2025 00:12 MSK
Link
УКВЗ · Habarovszk
Képek: 1216
Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> неповоротными тележками

Здесь на всех схемах всё тележки поворотные
+11
+11 / –0
03.07.2025 00:40 MSK
Link
Nincsenek képek
Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?
+10
+10 / –0
03.07.2025 06:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2389
Цитата (УКВЗ, 03.07.2025):
> Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> > неповоротными тележками
>
> Здесь на всех схемах всё тележки поворотные

Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю. Кинематика наука точная, не даст соврать.
+8
+9 / –1
03.07.2025 07:50 MSK
Link
УКВЗ · Habarovszk
Képek: 1216
В такой конфигурации с неповоротными они вообще ездить не смогут, до первой кривой.
+8
+8 / –0
03.07.2025 07:56 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2025):
> Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю.

Не забывайте о гидравлической стабилизации :)
+10
+10 / –0
03.07.2025 08:21 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanovszk
Képek: 14
А зачем кабина сзади 2-ух и 3-ех секционнику?
+4
+5 / –1
03.07.2025 11:51 MSK
Link
Natriy · Novokuznyeck
Képek: 38
71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная
+4
+4 / –0
03.07.2025 11:59 MSK
Link
Képek: 547
Про 2 кабины, это как вариант для линий с оборотными тупиками, такими как в Санкт-Петербурге и Волгограде.
+4
+4 / –0
03.07.2025 14:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Natriy, 03.07.2025):
> 71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная

71-142, который до сих пор в Волгограде, двухкабинный как раз.
+3
+3 / –0
03.07.2025 15:41 MSK
Link
Képek: 547
А разве не в Волжском? Вроде же он:
https://transphoto.org/vehicle/540705/
+3
+3 / –0
03.07.2025 21:43 MSK
Link
ceirfem · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (Tolya, 03.07.2025):
>
> Не забывайте о гидравлической стабилизации :)

Как будто она хоть в чём-то нормально работает. Даже ПКТС с их огромным опытом в настройке болтает до сих пор, УТМы (хотя они вообще без ничего) так вообще ужас, но с ними сравнивать что-то не надо.
+2
+2 / –0
03.07.2025 21:48 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Пардон, активной гидравлической стабилизации.
Из отечественных вагонов она только на 71-142.

И у Siemens Avenio, разумеется, тоже активная.
+3
+3 / –0
03.07.2025 22:08 MSK
Link
Képek: 510
Выглядит необычно, напоминай вариант от УКВЗ, только без навесных секций.
0
+1 / –1
04.07.2025 01:41 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Владимир Винокуров, 03.07.2025):
> Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?

Сейчас большинством закупок идет через федеральные программы, а соответственно и через федеральные деньги
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.