TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рисунки и чертежи подвижного состава; Фотомонтаж
Рисунки и чертежи подвижного состава  ·  Фотомонтаж
Фантазия на тему: что если бы трамвай 71-142.1 "Кузбасс", выпускали ПКТС для Москвы

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 16 июня 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.07.2025 15:53 MSK
Просмотров — 2329

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Руслан Ровкин+1
Макар_777+1
Alexandr Matr+1
WarMountain+1
Андрей Сычёв+1
Photograph_Vlad+1
Markovich+1
Владислаv 5689+1
Itz_Vláďa+1
Головизин Сергей+1
Prototype877+1
Андрей Татрин+1
Mr_Nevsky+1
Gas lee+1
proximaaas+1
Yasow67+1
Nds2603+1
tatra t4su+1
vladislav_izh+1
TheRealAragorn+1
MatveyTrolzaSar+1
smandro777+1
Владислав Фоменко+1
AST+1
Crusader+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
luka0052+1
Arseniy4660+1
Krasnogvardeez+1
Dan_moscow+1
Apraksin+1
NeoTroll+1
Severyanin+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Alexdmitriev234+1
kuf_planespotter_samara+1
OE631+1
Glorius_075+1
Rizix_123+1
Antoha32rus+1
МоделистТранспорт+1
Эд4м романов+1
Артём 64+1
TheAce426+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
trolleybusrostova+1
TramLVS+1
Siachoquero+1
Fsm+1
AntoNN+1
Spuik+1
Muha228+1
Petko21+1
Herr Bär+1
Renzex87+1
Aleksandr Yakubenko+1
TverChelov+1
AlexG20+1
DANA85NANA+1
Goronn+1
Щукин Д.+1
Permsky+1
Lom+1
transportnik54+1
warshavsky+1
81_740+1
_GO+1
Morti86+1
Пикачу+1
Rifis+1
w0ri+1
Imonbog+1
Егор Луговой+1
Сергей Советский+1
sarman+1
Vladimir Shevchenko+1
LASTOR_F+1
FN_192+1
3142+1
Янис Витолс+1
Volkin69+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sentinel+1
Флюшкааа+1
МаксD3100+1
Oscar Mannheim+1
Ник_та+1
Nikolay P.+1
Артемий Тимофеев+1
KaBe-2+1
Timofey_Train+1
ArturMinsk+1
AVB+1
Алексей Фёдоров+1
azazozi6+1
TatraLviv+1
MPLovskiy_10064+1
VOLGA+1
Sergei 34+1
Ma France+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Невский транспорт+1
Влад96+1
George Kh.+1
Михаил_123+1
Qwerty_qwertovich+1
ТУЛИН+1
mishoffs+1
Алексей Краснов+1
Кирилл кузнецов+1
Ivorn Frost+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Maxim35+1
vse_o_transporte+1
nmzhlk+1
ЛиАЗиУ+1
Alex774rus+1
Батон+1
Мтрз садко+1
Transport_moscow+1
Валентин Исаев+1
Ринат22+1
Gardemarin+1
Tvans+1
Tiltovsky+1
DANIL2401+1
Sanechka_051+1
Gemini.+1
Марк Скрынников+1
Timur Dautov–1
Илья766–1
Серый_Лис–1
András Tisza–1
Вайнон–1
Natriy–1
Оквард Сайленс–1
Дамир Абдуллин–1
Хоббит–1

Комментарии · 25

02.07.2025 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 752
Хотелось бы видеть токоприёмники на эскизе, думаю, с ними картинка будет более полной! По опыту работы в качестве водителя на трамваях с неповоротными тележками, скажу, что длинная секция на неповоротной тележке - это очень плохо, даже небольшой сдвиг колёсной пары в рамках колеи может вести к вилянию! С моей точки зрения, особенно плохо себя покажет (в случае постройки реального вагона) схема вагона из трёх секций. Вагон из четырёх секций, думаю, будет не простой по кинематике прохождения кривых! Чтобы реализовать трамвай из четырёх сецкий надо делать шарнирное соединение второй и третьей секции, как на вагонах КТ4, а первая и третья должны свободно поворачиваться на тележках. На вагоне из пяти секций при такой компоновке необходимо чтобы 1, 3 и 5 тележки были неповоротными, а у 2 и 4 была возможность смещения влево и вправо!
+44
+44 / –0
02.07.2025 16:36 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Siemens Avenio на российский лад
+33
+33 / –0
02.07.2025 20:22 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 02.07.2025):
> Siemens Avenio на российский лад

Или Combino
https://transphoto.org/photo/2122136/
+21
+21 / –0
03.07.2025 00:12 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1246
Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> неповоротными тележками

Здесь на всех схемах всё тележки поворотные
+14
+14 / –0
03.07.2025 00:40 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?
+11
+11 / –0
03.07.2025 06:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (УКВЗ, 03.07.2025):
> Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> > неповоротными тележками
>
> Здесь на всех схемах всё тележки поворотные

Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю. Кинематика наука точная, не даст соврать.
+12
+13 / –1
03.07.2025 07:50 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1246
В такой конфигурации с неповоротными они вообще ездить не смогут, до первой кривой.
+10
+10 / –0
03.07.2025 07:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2025):
> Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю.

Не забывайте о гидравлической стабилизации :)
+12
+12 / –0
03.07.2025 08:21 MSK
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск
Фото: 14
А зачем кабина сзади 2-ух и 3-ех секционнику?
+5
+6 / –1
03.07.2025 11:51 MSK
Ссылка
Natriy · Новокузнецк
Фото: 38
71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная
+7
+8 / –1
03.07.2025 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 547
Про 2 кабины, это как вариант для линий с оборотными тупиками, такими как в Санкт-Петербурге и Волгограде.
+8
+8 / –0
03.07.2025 14:37 MSK
Ссылка
Батькович · Москва
Нет фотографий
Цитата (Natriy, 03.07.2025):
> 71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная

71-142, который до сих пор в Волгограде, двухкабинный как раз.
+7
+7 / –0
03.07.2025 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 547
А разве не в Волжском? Вроде же он:
https://transphoto.org/vehicle/540705/
+5
+5 / –0
03.07.2025 21:43 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Tolya, 03.07.2025):
>
> Не забывайте о гидравлической стабилизации :)

Как будто она хоть в чём-то нормально работает. Даже ПКТС с их огромным опытом в настройке болтает до сих пор, УТМы (хотя они вообще без ничего) так вообще ужас, но с ними сравнивать что-то не надо.
+5
+5 / –0
03.07.2025 21:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, активной гидравлической стабилизации.
Из отечественных вагонов она только на 71-142.

И у Siemens Avenio, разумеется, тоже активная.
+11
+11 / –0
03.07.2025 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 620
Выглядит необычно, напоминай вариант от УКВЗ, только без навесных секций.
+2
+3 / –1
04.07.2025 01:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 03.07.2025):
> Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?

Сейчас большинством закупок идет через федеральные программы, а соответственно и через федеральные деньги
+3
+3 / –0
04.07.2025 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Владимир Винокуров, 02.07.2025):
> Кто потянет такое, кроме Мск?

!

+1


Петербург?
+2
+3 / –1
05.07.2025 12:45 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2025):
> Цитата (УКВЗ, 03.07.2025):
> > Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> > > неповоротными тележками
> >
> > Здесь на всех схемах всё тележки поворотные
>
> Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю. Кинематика наука точная, не даст соврать.

Ну Немецкие вагоны GT6N и GT8N как-то ездят-же :-)
+3
+3 / –0
06.07.2025 00:41 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 752
На сколько я знаю, в вагонах GT6 и GT8 тележки под осями сочленения, тогда нет проблем! Если бы на вагонах ПКТС были тележки под сочленениями, было бы отлично, но тогда почти не реально сделать полностью низкопольный вагон. А если и реально, то нужно делать либо: уменьшение диаметра колёс, либо увеличение минимального радиуса кривых. А кроме этого либо тележку без двигателей, либо мотор-колеса.
0
+1 / –1
06.07.2025 13:52 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Сергей Старцев, 05.07.2025):
> в вагонах GT6 и GT8 тележки под осями сочленения

а в GT6N и GT8N как указано на картинке, не путайте подели
+2
+2 / –0
06.07.2025 17:16 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Старцев, 06.07.2025):
> Если бы на вагонах ПКТС были тележки под сочленениями, было бы отлично, но тогда почти нереально сделать полностью низкопольный вагон

Почему нереально? Есть Skoda 15T, например.
https://transphoto.org/photo/1202017/
https://transphoto.org/photo/437295/
+2
+2 / –0
06.07.2025 18:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации. В частности:
1) Безредукторное мотор-колесо с синхронным двигателем. Как следствие, 16 инверторов на трехсекционный вагон (12, если одна тележка безмоторная), вялая разгонная динамика из-за недостаточного момента на валу ТЭД и невозможность остановить вагон чисто электротормозом (не укладывается в нормативные тормозные пути), приходится добавлять механику.
2) Отдельный тормозной диск не поместился, тормозные поверхности, на которые воздействуют колодки, крепятся к бандажной части колеса.
А поскольку мехтормоз не стояночный, а рабочий, на пробегах 250 тыс.+ км известных случаи отрыва бандажной части колеса от колесного центра из-за знакопеременных нагрузок на резиновые вкладыши.
3) Гидростанция мехтормозов не поместилась на тележку, размещена в кузове - постоянно изгибаемые гибкие шланги гидравлики требуют внимания.
4) Недостчитанная силовая конструкция - имеются случаи трещин в балках (не как дефект изготовления конкретной тележки, а как системная проблема)
+6
+6 / –0
07.07.2025 03:45 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 06.07.2025):
> Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации.

Благодарю за подробности
+1
+1 / –0
14.07.2025 22:28 MSK
Ссылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фото: 203
Цитата (Tolya, 06.07.2025):
> Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации.

А если сделать вагон такой же компоновки с опорой двух секций на одну тележку, но сами тележки выполнить в традиционной конструкции? Слишком мало места или просто никто не заморачивался?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.