Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Photomontage; Rolling Stock Drawings and Blueprints
Photomontage  ·  Rolling Stock Drawings and Blueprints
Фантазия на тему: что если бы трамвай 71-142.1 "Кузбасс", выпускали ПКТС для Москвы

作者: Максим Валерьевич           日期: 16 六月 2025 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.07.2025 15:53 MSK
观看 — 2329

详细信息

投票

评分: +123
Руслан Ровкин+1
Макар_777+1
Alexandr Matr+1
WarMountain+1
Андрей Сычёв+1
Photograph_Vlad+1
Markovich+1
Владислаv 5689+1
Itz_Vláďa+1
Головизин Сергей+1
Prototype877+1
Андрей Татрин+1
Mr_Nevsky+1
Gas lee+1
proximaaas+1
Yasow67+1
Nds2603+1
tatra t4su+1
vladislav_izh+1
TheRealAragorn+1
MatveyTrolzaSar+1
smandro777+1
Владислав Фоменко+1
AST+1
Crusader+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
luka0052+1
Arseniy4660+1
Krasnogvardeez+1
Dan_moscow+1
Apraksin+1
NeoTroll+1
Severyanin+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Alexdmitriev234+1
kuf_planespotter_samara+1
OE631+1
Glorius_075+1
Rizix_123+1
Antoha32rus+1
МоделистТранспорт+1
Эд4м романов+1
Артём 64+1
TheAce426+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
trolleybusrostova+1
TramLVS+1
Siachoquero+1
Fsm+1
AntoNN+1
Spuik+1
Muha228+1
Petko21+1
Herr Bär+1
Renzex87+1
Aleksandr Yakubenko+1
TverChelov+1
AlexG20+1
DANA85NANA+1
Goronn+1
Щукин Д.+1
Permsky+1
Lom+1
transportnik54+1
warshavsky+1
81_740+1
_GO+1
Morti86+1
Пикачу+1
Rifis+1
w0ri+1
Imonbog+1
Егор Луговой+1
Сергей Советский+1
sarman+1
Vladimir Shevchenko+1
LASTOR_F+1
FN_192+1
3142+1
Янис Витолс+1
Volkin69+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sentinel+1
Флюшкааа+1
МаксD3100+1
Oscar Mannheim+1
Ник_та+1
Nikolay P.+1
Артемий Тимофеев+1
KaBe-2+1
Timofey_Train+1
ArturMinsk+1
AVB+1
Алексей Фёдоров+1
azazozi6+1
TatraLviv+1
MPLovskiy_10064+1
VOLGA+1
Sergei 34+1
Ma France+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Невский транспорт+1
Влад96+1
George Kh.+1
Михаил_123+1
Qwerty_qwertovich+1
ТУЛИН+1
mishoffs+1
Алексей Краснов+1
Кирилл кузнецов+1
Ivorn Frost+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Maxim35+1
vse_o_transporte+1
nmzhlk+1
ЛиАЗиУ+1
Alex774rus+1
Батон+1
Мтрз садко+1
Transport_moscow+1
Валентин Исаев+1
Ринат22+1
Gardemarin+1
Tvans+1
Tiltovsky+1
DANIL2401+1
Sanechka_051+1
Gemini.+1
Марк Скрынников+1
Timur Dautov–1
Илья766–1
Серый_Лис–1
András Tisza–1
Вайнон–1
Natriy–1
Оквард Сайленс–1
Дамир Абдуллин–1
Хоббит–1

评论 · 25

02.07.2025 16:10 MSK
链接
Сергей Старцев · 聖彼德斯堡
照片:: 752
Хотелось бы видеть токоприёмники на эскизе, думаю, с ними картинка будет более полной! По опыту работы в качестве водителя на трамваях с неповоротными тележками, скажу, что длинная секция на неповоротной тележке - это очень плохо, даже небольшой сдвиг колёсной пары в рамках колеи может вести к вилянию! С моей точки зрения, особенно плохо себя покажет (в случае постройки реального вагона) схема вагона из трёх секций. Вагон из четырёх секций, думаю, будет не простой по кинематике прохождения кривых! Чтобы реализовать трамвай из четырёх сецкий надо делать шарнирное соединение второй и третьей секции, как на вагонах КТ4, а первая и третья должны свободно поворачиваться на тележках. На вагоне из пяти секций при такой компоновке необходимо чтобы 1, 3 и 5 тележки были неповоротными, а у 2 и 4 была возможность смещения влево и вправо!
+44
+44 / –0
02.07.2025 16:36 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 10
Siemens Avenio на российский лад
+33
+33 / –0
02.07.2025 20:22 MSK
链接
Дядя Стёпа · 莫斯科
没有照片
Цитата (InDustReal, 02.07.2025):
> Siemens Avenio на российский лад

Или Combino
https://transphoto.org/photo/2122136/
+21
+21 / –0
03.07.2025 00:12 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1246
Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> неповоротными тележками

Здесь на всех схемах всё тележки поворотные
+14
+14 / –0
03.07.2025 00:40 MSK
链接
没有照片
Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?
+11
+11 / –0
03.07.2025 06:49 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (УКВЗ, 03.07.2025):
> Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> > неповоротными тележками
>
> Здесь на всех схемах всё тележки поворотные

Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю. Кинематика наука точная, не даст соврать.
+12
+13 / –1
03.07.2025 07:50 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1246
В такой конфигурации с неповоротными они вообще ездить не смогут, до первой кривой.
+10
+10 / –0
03.07.2025 07:56 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2025):
> Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю.

Не забывайте о гидравлической стабилизации :)
+12
+12 / –0
03.07.2025 08:21 MSK
链接
tatra_t6b5 · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 14
А зачем кабина сзади 2-ух и 3-ех секционнику?
+5
+6 / –1
03.07.2025 11:51 MSK
链接
Natriy · 新庫斯內次
照片:: 38
71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная
+7
+8 / –1
03.07.2025 11:59 MSK
链接
照片:: 547
Про 2 кабины, это как вариант для линий с оборотными тупиками, такими как в Санкт-Петербурге и Волгограде.
+8
+8 / –0
03.07.2025 14:37 MSK
链接
Батькович · 莫斯科
没有照片
Цитата (Natriy, 03.07.2025):
> 71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная

71-142, который до сих пор в Волгограде, двухкабинный как раз.
+7
+7 / –0
03.07.2025 15:41 MSK
链接
照片:: 547
А разве не в Волжском? Вроде же он:
https://transphoto.org/vehicle/540705/
+5
+5 / –0
03.07.2025 21:43 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Tolya, 03.07.2025):
>
> Не забывайте о гидравлической стабилизации :)

Как будто она хоть в чём-то нормально работает. Даже ПКТС с их огромным опытом в настройке болтает до сих пор, УТМы (хотя они вообще без ничего) так вообще ужас, но с ними сравнивать что-то не надо.
+5
+5 / –0
03.07.2025 21:48 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Пардон, активной гидравлической стабилизации.
Из отечественных вагонов она только на 71-142.

И у Siemens Avenio, разумеется, тоже активная.
+11
+11 / –0
03.07.2025 22:08 MSK
链接
照片:: 620
Выглядит необычно, напоминай вариант от УКВЗ, только без навесных секций.
+2
+3 / –1
04.07.2025 01:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (Владимир Винокуров, 03.07.2025):
> Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?

Сейчас большинством закупок идет через федеральные программы, а соответственно и через федеральные деньги
+3
+3 / –0
04.07.2025 10:47 MSK
链接
照片:: 71
Цитата (Владимир Винокуров, 02.07.2025):
> Кто потянет такое, кроме Мск?

!

+1


Петербург?
+2
+3 / –1
05.07.2025 12:45 MSK
链接
JolyGolf · 里加
照片:: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2025):
> Цитата (УКВЗ, 03.07.2025):
> > Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> > > неповоротными тележками
> >
> > Здесь на всех схемах всё тележки поворотные
>
> Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю. Кинематика наука точная, не даст соврать.

Ну Немецкие вагоны GT6N и GT8N как-то ездят-же :-)
+3
+3 / –0
06.07.2025 00:41 MSK
链接
Сергей Старцев · 聖彼德斯堡
照片:: 752
На сколько я знаю, в вагонах GT6 и GT8 тележки под осями сочленения, тогда нет проблем! Если бы на вагонах ПКТС были тележки под сочленениями, было бы отлично, но тогда почти не реально сделать полностью низкопольный вагон. А если и реально, то нужно делать либо: уменьшение диаметра колёс, либо увеличение минимального радиуса кривых. А кроме этого либо тележку без двигателей, либо мотор-колеса.
0
+1 / –1
06.07.2025 13:52 MSK
链接
InDustReal · 贝尔格莱德
照片:: 10
Цитата (Сергей Старцев, 05.07.2025):
> в вагонах GT6 и GT8 тележки под осями сочленения

а в GT6N и GT8N как указано на картинке, не путайте подели
+2
+2 / –0
06.07.2025 17:16 MSK
链接
Дядя Стёпа · 莫斯科
没有照片
Цитата (Сергей Старцев, 06.07.2025):
> Если бы на вагонах ПКТС были тележки под сочленениями, было бы отлично, но тогда почти нереально сделать полностью низкопольный вагон

Почему нереально? Есть Skoda 15T, например.
https://transphoto.org/photo/1202017/
https://transphoto.org/photo/437295/
+2
+2 / –0
06.07.2025 18:29 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации. В частности:
1) Безредукторное мотор-колесо с синхронным двигателем. Как следствие, 16 инверторов на трехсекционный вагон (12, если одна тележка безмоторная), вялая разгонная динамика из-за недостаточного момента на валу ТЭД и невозможность остановить вагон чисто электротормозом (не укладывается в нормативные тормозные пути), приходится добавлять механику.
2) Отдельный тормозной диск не поместился, тормозные поверхности, на которые воздействуют колодки, крепятся к бандажной части колеса.
А поскольку мехтормоз не стояночный, а рабочий, на пробегах 250 тыс.+ км известных случаи отрыва бандажной части колеса от колесного центра из-за знакопеременных нагрузок на резиновые вкладыши.
3) Гидростанция мехтормозов не поместилась на тележку, размещена в кузове - постоянно изгибаемые гибкие шланги гидравлики требуют внимания.
4) Недостчитанная силовая конструкция - имеются случаи трещин в балках (не как дефект изготовления конкретной тележки, а как системная проблема)
+6
+6 / –0
07.07.2025 03:45 MSK
链接
Дядя Стёпа · 莫斯科
没有照片
Цитата (Tolya, 06.07.2025):
> Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации.

Благодарю за подробности
+1
+1 / –0
14.07.2025 22:28 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Цитата (Tolya, 06.07.2025):
> Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации.

А если сделать вагон такой же компоновки с опорой двух секций на одну тележку, но сами тележки выполнить в традиционной конструкции? Слишком мало места или просто никто не заморачивался?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.