TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Рисунки и чертежи подвижного состава; Фотомонтаж
Рисунки и чертежи подвижного состава  ·  Фотомонтаж
Фантазия на тему: что если бы трамвай 71-142.1 "Кузбасс", выпускали ПКТС для Москвы

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 16 юни 2025 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 02.07.2025 15:53 MSK
Разглеждан — 2329

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +123
Руслан Ровкин+1
Макар_777+1
Alexandr Matr+1
WarMountain+1
Андрей Сычёв+1
Photograph_Vlad+1
Markovich+1
Владислаv 5689+1
Itz_Vláďa+1
Головизин Сергей+1
Prototype877+1
Андрей Татрин+1
Mr_Nevsky+1
Gas lee+1
proximaaas+1
Yasow67+1
Nds2603+1
tatra t4su+1
vladislav_izh+1
TheRealAragorn+1
MatveyTrolzaSar+1
smandro777+1
Владислав Фоменко+1
AST+1
Crusader+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
luka0052+1
Arseniy4660+1
Krasnogvardeez+1
Dan_moscow+1
Apraksin+1
NeoTroll+1
Severyanin+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Alexdmitriev234+1
kuf_planespotter_samara+1
OE631+1
Glorius_075+1
Rizix_123+1
Antoha32rus+1
МоделистТранспорт+1
Эд4м романов+1
Артём 64+1
TheAce426+1
артём мтрз 334+1
Nikita Tsapko+1
trolleybusrostova+1
TramLVS+1
Siachoquero+1
Fsm+1
AntoNN+1
Spuik+1
Muha228+1
Petko21+1
Herr Bär+1
Renzex87+1
Aleksandr Yakubenko+1
TverChelov+1
AlexG20+1
DANA85NANA+1
Goronn+1
Щукин Д.+1
Permsky+1
Lom+1
transportnik54+1
warshavsky+1
81_740+1
_GO+1
Morti86+1
Пикачу+1
Rifis+1
w0ri+1
Imonbog+1
Егор Луговой+1
Сергей Советский+1
sarman+1
Vladimir Shevchenko+1
LASTOR_F+1
FN_192+1
3142+1
Янис Витолс+1
Volkin69+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sentinel+1
Флюшкааа+1
МаксD3100+1
Oscar Mannheim+1
Ник_та+1
Nikolay P.+1
Артемий Тимофеев+1
KaBe-2+1
Timofey_Train+1
ArturMinsk+1
AVB+1
Алексей Фёдоров+1
azazozi6+1
TatraLviv+1
MPLovskiy_10064+1
VOLGA+1
Sergei 34+1
Ma France+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Невский транспорт+1
Влад96+1
George Kh.+1
Михаил_123+1
Qwerty_qwertovich+1
ТУЛИН+1
mishoffs+1
Алексей Краснов+1
Кирилл кузнецов+1
Ivorn Frost+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Maxim35+1
vse_o_transporte+1
nmzhlk+1
ЛиАЗиУ+1
Alex774rus+1
Батон+1
Мтрз садко+1
Transport_moscow+1
Валентин Исаев+1
Ринат22+1
Gardemarin+1
Tvans+1
Tiltovsky+1
DANIL2401+1
Sanechka_051+1
Gemini.+1
Марк Скрынников+1
Timur Dautov–1
Илья766–1
Серый_Лис–1
András Tisza–1
Вайнон–1
Natriy–1
Оквард Сайленс–1
Дамир Абдуллин–1
Хоббит–1

Коментари · 25

02.07.2025 16:10 MSK
Връзка
Сергей Старцев · Санкт Петербург
Снимка: 752
Хотелось бы видеть токоприёмники на эскизе, думаю, с ними картинка будет более полной! По опыту работы в качестве водителя на трамваях с неповоротными тележками, скажу, что длинная секция на неповоротной тележке - это очень плохо, даже небольшой сдвиг колёсной пары в рамках колеи может вести к вилянию! С моей точки зрения, особенно плохо себя покажет (в случае постройки реального вагона) схема вагона из трёх секций. Вагон из четырёх секций, думаю, будет не простой по кинематике прохождения кривых! Чтобы реализовать трамвай из четырёх сецкий надо делать шарнирное соединение второй и третьей секции, как на вагонах КТ4, а первая и третья должны свободно поворачиваться на тележках. На вагоне из пяти секций при такой компоновке необходимо чтобы 1, 3 и 5 тележки были неповоротными, а у 2 и 4 была возможность смещения влево и вправо!
+44
+44 / –0
02.07.2025 16:36 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Siemens Avenio на российский лад
+33
+33 / –0
02.07.2025 20:22 MSK
Връзка
Дядя Стёпа · Москва
Няма снимки
Цитата (InDustReal, 02.07.2025):
> Siemens Avenio на российский лад

Или Combino
https://transphoto.org/photo/2122136/
+21
+21 / –0
03.07.2025 00:12 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1246
Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> неповоротными тележками

Здесь на всех схемах всё тележки поворотные
+14
+14 / –0
03.07.2025 00:40 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?
+11
+11 / –0
03.07.2025 06:49 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (УКВЗ, 03.07.2025):
> Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> > неповоротными тележками
>
> Здесь на всех схемах всё тележки поворотные

Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю. Кинематика наука точная, не даст соврать.
+12
+13 / –1
03.07.2025 07:50 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1246
В такой конфигурации с неповоротными они вообще ездить не смогут, до первой кривой.
+10
+10 / –0
03.07.2025 07:56 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2025):
> Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю.

Не забывайте о гидравлической стабилизации :)
+12
+12 / –0
03.07.2025 08:21 MSK
Връзка
tatra_t6b5 · Ульяновск
Снимка: 14
А зачем кабина сзади 2-ух и 3-ех секционнику?
+5
+6 / –1
03.07.2025 11:51 MSK
Връзка
Natriy · Новокузнецк
Снимка: 38
71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная
+7
+8 / –1
03.07.2025 11:59 MSK
Връзка
Снимка: 547
Про 2 кабины, это как вариант для линий с оборотными тупиками, такими как в Санкт-Петербурге и Волгограде.
+8
+8 / –0
03.07.2025 14:37 MSK
Връзка
Батькович · Москва
Няма снимки
Цитата (Natriy, 03.07.2025):
> 71-142.1 с одной кабиной, фантазия не совсем верная

71-142, который до сих пор в Волгограде, двухкабинный как раз.
+7
+7 / –0
03.07.2025 15:41 MSK
Връзка
Снимка: 547
А разве не в Волжском? Вроде же он:
https://transphoto.org/vehicle/540705/
+5
+5 / –0
03.07.2025 21:43 MSK
Връзка
ceirfem · Санкт Петербург
Снимка: 11
Цитата (Tolya, 03.07.2025):
>
> Не забывайте о гидравлической стабилизации :)

Как будто она хоть в чём-то нормально работает. Даже ПКТС с их огромным опытом в настройке болтает до сих пор, УТМы (хотя они вообще без ничего) так вообще ужас, но с ними сравнивать что-то не надо.
+5
+5 / –0
03.07.2025 21:48 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Пардон, активной гидравлической стабилизации.
Из отечественных вагонов она только на 71-142.

И у Siemens Avenio, разумеется, тоже активная.
+11
+11 / –0
03.07.2025 22:08 MSK
Връзка
Снимка: 620
Выглядит необычно, напоминай вариант от УКВЗ, только без навесных секций.
+2
+3 / –1
04.07.2025 01:41 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Владимир Винокуров, 03.07.2025):
> Интересно, сколько будет стоить эта электричка с 5-ю секциями? Млн 250-300? Кто потянет такое, кроме Мск?

Сейчас большинством закупок идет через федеральные программы, а соответственно и через федеральные деньги
+3
+3 / –0
04.07.2025 10:47 MSK
Връзка
Снимка: 71
Цитата (Владимир Винокуров, 02.07.2025):
> Кто потянет такое, кроме Мск?

!

+1


Петербург?
+2
+3 / –1
05.07.2025 12:45 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2025):
> Цитата (УКВЗ, 03.07.2025):
> > Цитата (Сергей Старцев, 02.07.2025):
> > > неповоротными тележками
> >
> > Здесь на всех схемах всё тележки поворотные
>
> Тогда все эти трамваи будут ездить буквой зю. Кинематика наука точная, не даст соврать.

Ну Немецкие вагоны GT6N и GT8N как-то ездят-же :-)
+3
+3 / –0
06.07.2025 00:41 MSK
Връзка
Сергей Старцев · Санкт Петербург
Снимка: 752
На сколько я знаю, в вагонах GT6 и GT8 тележки под осями сочленения, тогда нет проблем! Если бы на вагонах ПКТС были тележки под сочленениями, было бы отлично, но тогда почти не реально сделать полностью низкопольный вагон. А если и реально, то нужно делать либо: уменьшение диаметра колёс, либо увеличение минимального радиуса кривых. А кроме этого либо тележку без двигателей, либо мотор-колеса.
0
+1 / –1
06.07.2025 13:52 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (Сергей Старцев, 05.07.2025):
> в вагонах GT6 и GT8 тележки под осями сочленения

а в GT6N и GT8N как указано на картинке, не путайте подели
+2
+2 / –0
06.07.2025 17:16 MSK
Връзка
Дядя Стёпа · Москва
Няма снимки
Цитата (Сергей Старцев, 06.07.2025):
> Если бы на вагонах ПКТС были тележки под сочленениями, было бы отлично, но тогда почти нереально сделать полностью низкопольный вагон

Почему нереально? Есть Skoda 15T, например.
https://transphoto.org/photo/1202017/
https://transphoto.org/photo/437295/
+2
+2 / –0
06.07.2025 18:29 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации. В частности:
1) Безредукторное мотор-колесо с синхронным двигателем. Как следствие, 16 инверторов на трехсекционный вагон (12, если одна тележка безмоторная), вялая разгонная динамика из-за недостаточного момента на валу ТЭД и невозможность остановить вагон чисто электротормозом (не укладывается в нормативные тормозные пути), приходится добавлять механику.
2) Отдельный тормозной диск не поместился, тормозные поверхности, на которые воздействуют колодки, крепятся к бандажной части колеса.
А поскольку мехтормоз не стояночный, а рабочий, на пробегах 250 тыс.+ км известных случаи отрыва бандажной части колеса от колесного центра из-за знакопеременных нагрузок на резиновые вкладыши.
3) Гидростанция мехтормозов не поместилась на тележку, размещена в кузове - постоянно изгибаемые гибкие шланги гидравлики требуют внимания.
4) Недостчитанная силовая конструкция - имеются случаи трещин в балках (не как дефект изготовления конкретной тележки, а как системная проблема)
+6
+6 / –0
07.07.2025 03:45 MSK
Връзка
Дядя Стёпа · Москва
Няма снимки
Цитата (Tolya, 06.07.2025):
> Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации.

Благодарю за подробности
+1
+1 / –0
14.07.2025 22:28 MSK
Връзка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Снимка: 203
Цитата (Tolya, 06.07.2025):
> Тележка Шкоды 15Т - плод жесточайших компромисов, и результат оказался очень дорог в эксплуатации.

А если сделать вагон такой же компоновки с опорой двух секций на одну тележку, но сами тележки выполнить в традиционной конструкции? Слишком мало места или просто никто не заморачивался?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.