Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yoshkar-Ola, ZiU-682V # 232
  Yoshkar-Ola ZiU-682V # 232  —  route 1
Первомайская улица

Author: Анастасия Воробьёва · Yoshkar-Ola           Date: Saturday, July 11, 2009

Show shooting location on the map

Statistics

Published 15.08.2009 16:15 MSK
Views — 150

Detailed info

Yoshkar-Ola, ZiU-682V # 232

Operator/Facility:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
Since...:2006
Model:ZiU-682V
Built:1985
Serial number:24185
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:12.2021
Remarks:2006 ex 191
Особенности: изначально у троллейбуса боковые и задние фонари были нового типа — "квадраты", а передние — "лодочки".
КР МП ТТ 20.12.2011 г.
Заводская окраска: жёлтый.

Camera Settings

Model:DSC-H3
Date and Time:11.07.2009 16:35
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:19.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

16.08.2009 10:14 MSK
Link
Photos: 2050 · Local editor
Уважаемые фотомодераторы, скажите так какой интервал между фотографиями одного ракурса должен быть? Того вы не принимаете т.к."аналогичное существует", то вот пожалуйста.
0
+0 / –0
16.08.2009 12:39 MSK
Link
Photos: 757
Такой фотографии тут ещё не было.
0
+0 / –0
17.08.2009 14:01 MSK
Link
Photos: 2050 · Local editor
Чем этот кадр отличается от 28 июля, да ещё освещение в "лоб"?
0
+0 / –0
17.08.2009 22:01 MSK
Link
Photos: 757
Жень! Погляди под водительское окно: там нет эмблемы Дня города.
С троллейбуса сняли рекламу, он поездил в такой окраске 2-3 недели, а потом на него накатали эмблему Дня города.
0
+0 / –0
18.08.2009 20:07 MSK
Link
Photos: 2050 · Local editor
Понятно, значит наличием или отсутствием наклейки эмблемы. Почему молчит администрация, хотел от них ещё услышать ответ?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.