Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, T811-Sinara Nr. 638
  KrasnodarT811-Sinara Nr. 638  —  Linie 3
Улица Каляева

Autor: Nikita_Finko · Krasnodar           Datum: Samstag, 28. Juni 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY
Veröffentlicht: 01.07.2025 13:26 MSK
Aufrufe — 353

Detailinformation

Krasnodar, T811-Sinara Nr. 638

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
von...:24.12.2024
Typ:T811-Sinara
Baujahr:2024
Fabriknummer:19
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.01.2025
Bemerkung:24.12.2024 ex Minsk, BKM T811 # [T811-47]
Заводской номер машинокомплекта БКМ Т811 — 0047.
Дата поступления — 25.11.2024 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS RP
Artist Name:Nikita Finko
Date and Time:28.06.2025 14:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

01.07.2025 13:26 MSK
Link
Nikita_Finko · Krasnodar
Fotos: 643
С первого июля начала свою работу система адресного открытия дверей
+12
+12 / –0
01.07.2025 23:21 MSK
Link
Shadyev · Krasnodar
Fotos: 9
Первый день полет нормальный
Кондуктора пока не в восторге от нововведений)
+4
+4 / –0
02.07.2025 07:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Shadyev, 01.07.2025):
> Кондуктора пока не в восторге от нововведений)

Думаю, что и водители с пассажирами тоже, но это нормально. Нужна пара недель, чтобы большинство пассажиров привыкло и выработалась привычка нажимать кнопки при входе-выходе из ТС.
+5
+6 / –1
03.07.2025 09:23 MSK
Link
Shadyev · Krasnodar
Fotos: 9
Главное, чтобы на полпути не прикрыли задумку. Сейчас проблема в том, что люди не знают куда жать, особенно это проявляется с кнопками снаружи у 623, кнопка где-то внизу на кузове, а не на двери(
(Странное само по себе решение адресную кнопку выводить на кузов вместо двери, чем думали интересно)
+2
+2 / –0
03.07.2025 09:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Shadyev, 03.07.2025):
> Странное само по себе решение адресную кнопку выводить на кузов вместо двери, чем думали интересно

УКВЗ смухлевал и воспользовался тем, что в ТЗ не было досконально описано расположение кнопок адресного открытия дверей - только то, что они должны быть снаружи и внутри вагона. На тот момент это не было настолько актуально, поэтому не стали за этот момент сильно цепляться. Других проблем хватало.
+4
+4 / –0
03.07.2025 09:30 MSK
Link
Fotos: 1003
Я вам больше скажу. УКВЗ категорически отказывается ставить кнопку адресного открытия дверей на дверь (на вагонах 71-623). отвечают - конструкционно не возможно)
+4
+4 / –0
03.07.2025 09:32 MSK
Link
Shadyev · Krasnodar
Fotos: 9
Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2025):
> Я вам больше скажу. УКВЗ категорически отказывается ставить кнопку адресного открытия дверей на дверь (на вагонах 71-623). отвечают - конструкционно не возможно)

Хех) интересные какие, если захотеть можно и на луну полететь)
+3
+3 / –0
03.07.2025 11:29 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6297
В московских этоэлектробусах и белорусских штадлерах про кнопку вообще не объявляют и люди как-то нормально ездят, у нас же надо инструкцию писать на 39 листах, потому что к текущему "для открытия двери вашего вагона..." найдутся особо умные люди, которые скажут, что непонятно как они должны определять что поезд полностью и на 100% остановился и что кнопка нажимается прикосновением к сенсору указательным пальцем, а не крайней плотью, и что при отсутствии указательных пальцев или верхних конечностей нужно обратиться за помощью к проводникам
+8
+9 / –1
03.07.2025 18:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alenov, 03.07.2025):
> что непонятно как они должны определять что поезд полностью и на 100% остановился и что кнопка нажимается прикосновением к сенсору указательным пальцем, а не крайней плотью, и что при отсутствии указательных пальцев или верхних конечностей нужно обратиться за помощью к проводникам

Вы напрасно иронизируете. На 71-623 кнопка расположена слишком низко даже для среднего роста. Мне приходится наклоняться, например. Коллега с больной спиной, наклоняться не может. Водители реагируют через одного. Сесть в трамвай стало вчера целой проблемой для нее. Плюс срабатывают на некоторых вагонах кнопки через раз, на некоторых изнутри не срабатывают кнопки. И люди вполне справедливо возмущаются, потому что к глобальным изменениям это всё равно не приведет.
+6
+6 / –0
04.07.2025 10:04 MSK
Link
Fotos: 52
Краснодар хоть не побоялся пойти на такой шаг, в отличие от наших ретроградов.
+2
+3 / –1
18.07.2025 15:37 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6297
В общем как это работает на практике: людей можно разделить на 3 группы.
1. Ничего не знают, ничего не слушают, начинают тупить у дверей - оно и понятно, у нас куча лишней информации, которую люди перестали замечать: информатор с постоянными "в КТТУ требуются на работу...", "Будьте бдительны, кругом одни террористы", "Не забывайте вещи при выходе", "Оплатите проезд", "Не бейте стекла, не режьте сиденья и тд", информация вроде по делу, но долбежка одними и теми же фразами приводит к тому, что люди перестают обращать внимание. То же самое и с плакатами - мозги настолько привыкли к световому шуму, что любая бумажка воспринимается как очередная реклама скидок на озоне и игнорируется.
2. Которые наоборот слушают объявления, читают надписи, принимают их слишком буквально и жмут кнопку где попало и начинают ругаться (автобус еще не подъехал! -ну вы же сами сказали нажать кнопку для открытия дверей?)
3. Которые знают что у нас вроде и есть ручное открывание дверей, но по факту двери все равно открывает водитель, потому что мы не москва, у нас вагоны всегда забитые и нет смысла в адресном открытии дверей - всегда будет выходить толпа и заходить толпа
+6
+6 / –0
18.07.2025 15:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Хм, ну, не знаю. Я в пиковые часы транспортом почти не пользуюсь, а в остальное время вроде всё более-менее норм. Регулярные пассажиры уже привыкли к работе системы и пытаются учить других :-) На остановках с большим пассажиропотоком водители иногда открывают все двери, чтобы быстрее осуществить посадку-высадку. Пока вижу основной риск в не всегда корректно срабатывающих сенсорах кнопок. Это приводит к задержкам на остановках и некоторой нервозности пассажиров и водителей, но каких-либо критических ситуаций не видел. КТТУ, похоже, учло замечания пассажиров и водителей и сейчас переклеивает наклейки: на новых вместо приложенного пальца уже ладонь.

Судя по всему, мы в пятёрке городов РФ, внедривших данную систему не на каких-либо отдельных линиях или моделях ОТ, а более-менее в целом. В Москве адресное открытие работает на всём относительно новом НОТ, в Питере - на новых трамваях и троллейбусах, в Перми - на новых трамваях, электробусах и автобусах (если уже включили), ну а дальше уже фрагментарно (Екатеринбург, Курск, Тула, Таганрог).
+5
+5 / –0
18.07.2025 16:55 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Олег Бодня, 18.07.2025):
> Пока вижу основной риск в не всегда корректно срабатывающих сенсорах кнопок. Это приводит к задержкам на остановках и некоторой нервозности пассажиров и водителей, но каких-либо критических ситуаций не видел.

Критические ситуации были в Волгабасах маршрута 2Е, у которых двери после открытия пассажирами через 7-8 секунд самостоятельно закрывались, неважно, успели войти-выйти или не успели. В итоге, двери зажимают людей, люди матерятся, а водитель сидит как мебель, адресное же. По наблюдениям, сейчас 2Е сами открывают двери, но не все, а те, где есть люди на вход и выход, такой компромисс.
+4
+4 / –0
18.07.2025 17:34 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6297
Сегодня в 804 на дзержинского двери открывались пассажирами: автобус не успел подъехать к остановке, а люди жмут кнопку и ругаются почему двери не открываются
+2
+2 / –0
18.07.2025 21:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Там ещё прикол в том, что на нескольких первых электроВолгабусах... кнопок на дверях нет. Как, видимо, и системы адресного открытия дверей.
+3
+3 / –0
20.07.2025 18:03 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.07.2025):
> Там ещё прикол в том, что на нескольких первых электроВолгабусах... кнопок на дверях нет. Как, видимо, и системы адресного открытия дверей.

Видимо это традиция такая у Бомжанина. У нас на всех автобусах поставки 2023 и далее, что для ВАПа, что для ПАТП-7/МЭТа эти кнопки отсутствуют.
0
+0 / –0
20.07.2025 21:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 20.07.2025):
> Видимо это традиция такая у Бомжанина. У нас на всех автобусах поставки 2023 и далее, что для ВАПа, что для ПАТП-7/МЭТа эти кнопки отсутствуют.

На автобусы адресное открывание редко ставят - только по запросу заказчика. А используют - и того меньше( Так что в этом плане "Волгабус" понять можно. Хотя с учётом питерских поставок, ИМХО, уже проще везде ставить двери с адресным - для унификации производства.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..