Обзор изменений стóит вести, наверное, с 1959 года.
Трамвай: – Линия по улицам Дзнеладзе и Ленина. В той грузинской статье приводятся противоречивые факты. Сначала говорится, что её закрыли в 1957, а потом – в 1963. И что она вообще появилась в результате переноса путей с проспекта Руставели в середине 50-х. То есть пару лет поработала в таком виде и всё? На этой схеме 1962 года https://transphoto.org/photo/2106274/ трамвая на этих улицах уже нет, однако Siachoquero заявил, что та схема неправильная (и я сам в этом убедился). Так что 5 трамвайный маршрут показан условно, информация требует уточнения. А в общем и целом видно, что трамвайная сеть ещё достаточно мощная, а Колхозная площадь – второй по значимости трамвайный узел. – 30 марта 1959 года прекратилось движение в Багеби, трамвай укоротился до Ваке. – 1 мая 1960 года открыта линия от Мелькомбината до МеБЕльного комбината «Гантиади». – В августе 1962 года открыта линия от Завода шампанских вин до завода «Центролит».
Троллейбус: – В конце 1959 года открыто второе троллейбусное депо в районе Сабуртало. Маршруты №№ 4, 5 продлены на несколько остановок до него.
链接