TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Daegu, Woojin Daegu 3000 Series № 314
  DaeguWoojin Daegu 3000 Series № 314  —  Maršruts 3
Paldal Market — Manpyeong
A classic shot Daegu monorail is famous for.
A monorail train with a pedestrian bridge and a specially designed station in the background, forming an unusual visual ensemble.
• • •
Классический снимок, которым славится монорельс Тэгу.
Поезд монорельса с пешеходным мостом и специально спроектированной станцией на заднем плане — в результате получается своеобразный визуальный ансамбль.

Autors: Ymtram · East Haven - Branford           Datums: 30 aprīli 2023 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 29.06.2025 19:48 MSK
Skatījumus — 233

Sīkāka informācija

Daegu, Woojin Daegu 3000 Series № 314

Depo/Parks:Chilgok Vehicle Office (칠곡차량사업소)
No...:2015
Modelis:Woojin Daegu 3000 Series
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:23.04.2015
Piezīme:3114+3214+3314

Komentāri · 1

29.06.2025 19:48 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22605 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
Тема монорельсов активизировалась в последние дни вокруг закрытия московского монорельса.

Как уже писал, данный автор придерживается мнения, что из-за конструктивной особенности, негибкости, единчности и уникальности дорогостоящих проектов, а (главное) сильно неадекватному отношению объёма инфраструктуры, вложениям в строительство и затрат на эксплуатацию / к провозной способности - монорельс как нормальный, эффективный, выгодный транспорт практически невозможен. И обязательно проигрывает любой традиционной рельсовой альтернативе.

Так же уже писал в других темах, кроме редких случаев в Азии, из монорельса ещё никто в мире не выжал ничего путного. И во всех таких случаях были заложены аховые объёмы инфраструктуры за неадекватно высокий ценик.

Признаться, кроме Тэгу в Южной Корее, я лично нигде не видел монорельса в качестве адекватного транспорта. Сегодня выполняю обещание, и загружаю фотографии по данной сравнительно удачной линии монорельса. Хотя негибкость и большие вложения вокруг этого проекта никто не отменял.

Линия 3 сети метро Тэгу является монорельсом, полностью построенном на эстакаде. Линия длиной 23,1 км. с 30 станциями была построена Hitachi в 2008-2015 годах. Логика строительства именно монорельса как всегда в этих краях обычная: считается, что эстакада монорельса оставляет меньший след в рамках уличного пространства по сравнению с эстакадами под традиционный рельсовый транспорт. Признаться, это вопрос спорный, и зачастую разница может быть минимальна. В Тэгу третью линию метро хотели построить именно на поверхности, тогда как первые две линии метро 1 и 2 проходят полностью под землёй, и имеют "тяжёлый" профиль. Соответственный результат - линия монорельса.

Монорельс, со своей ограниченной провозной способностью, тянет пасспоток в Тэгу только ввиду вытянутого негибкого коридора с ограниченной застройкой в долине между холмами на севере линии, и малого покрытия городских кварталов и сравнительно небольшим расстояниям на юге. Вопросы пассзагруженности на линии монорельса в Тэгу ПОКА решаются малыми интервалами между поездами.
+11
+11 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.