Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vityebszk, BKM 62103 — 639; Vityebszk, 71-608KM — 517
  VityebszkBKM 62103 — 639  —  Viszonylat 3
71-608KM — 517 
Трамвайнае дэпо

Készítette: mestny_photograph · Vityebszk           Dátum: 28 június 2025 ., szombat

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 29.06.2025 15:23 MSK
Megtekintések — 179

Részletes adatok

Vityebszk, BKM 62103 — 639

Kocsiszín/üzem:Column of urban electric transport in Vitebsk
kezdete:01.01.2018
típus:BKM 62103
Gyártási év:2013
Gyári szám:32
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:31.12.2017 ex Tramway depot
С 08.2024 постоянно работает на маршруте №3 из-за невозможности переключить табло (установлена ИС "Рита")
С 01.2023 в рекламе "УП Витебскоблгаз"

Vityebszk, 71-608KM — 517

Kocsiszín/üzem:Column of urban electric transport in Vitebsk
kezdete:03.2023
típus:71-608KM
Gyártási év:1997
Gyári szám:436
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Nosztalgia
Megjegyzés:03.2023 ex revenue service; 31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.