Так речь не о том, что на что похоже, а о том, что ПДД говорят. Покрытие есть? Да. Знаки есть? Нет. Физический барьер есть? Нет. Это такая же совмещёнка, как на Танкистов, например.
Где вы тут покрытие увидели, что вы курите? Трамвайные пути расположены в разделительной полосе по оси улицы. Заехать на них физически невозможно. Две проезжие части. На фото выделенка. А закладывают её из-за дебильного проекта. Совмещенка здесь даром не нужна.
Опять, вопрос не в том, что здесь нужно или не нужно, а в том, что здесь есть. Я ничего не курю, а вот к тем, для кого плиты - не покрытие, таки возникают вопросы.
Если на фото совмещенка, то я с удовольствием посмотрю, как вы скачите здесь со шпал на плиты и обратно. А ещё обязательно перестройтесь с асфальта на плиту через шпальный ящик. Вы за это на экзамене сразу пойдете гулять домой, заодно оплатите шиномонтаж.
Цитата (elrond1_2eleven, 02.07.2025): > Так речь не о том, что на что похоже, а о том, что ПДД говорят. > Покрытие есть? Да. Знаки есть? Нет. Физический барьер есть? Нет.
Фактически есть препятствие, чтобы попасть на плиты. Этого достаточно, чтобы не соответствовать ПДД в качестве совмещённого участка.
Цитата (elrond1_2eleven, 02.07.2025): > Так не доделано ещё. Ваш Кэп О.
Буквально через пару остановок рельсы отделены бордюром от проезжей части: https://transphoto.org/photo/2111712/ Вероятно и здесь будет также. В противном случае будет очень странно, если на одном участке улицы будет выделенка, а на другом участке той же улицы будет совмещёнка.
Меня больше всего удивляет рандомность выбора участков,где уложены эти плиты. Обычно вроде как кладут или слева направо, или справа налево. А тут... 50 метров уложили, затем сто метров пропустили, дальше ещё десяток метров кинули, потом передумали часть убрали. Судя по куче слева, дефицита плит пока нет.
链接