Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 321; 佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 320; 佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 319; 佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 322; 佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 323; 佛羅尼斯 — New trolleybuses; 佛羅尼斯 — Trolleybus Depot No. 2
  佛羅尼斯 ZiU-682G-016.02 # 321 
 ZiU-682G-016.02 # 320 
 ZiU-682G-016.02 # 319 
 ZiU-682G-016.02 # 322 
 ZiU-682G-016.02 # 323 
New trolleybuses  ·  Trolleybus Depot No. 2
Троллейбусное депо № 2
"Железный ряд" депо №2.

作者: Фурсов Андрей · 莫斯科           日期: 12 八月 2009 年, 星期三

照片数据

发布 14.08.2009 18:53 MSK
观看 — 2618

详细信息

佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 321

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2009
序列号:9368
VIN:XTU682G0M90009368
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2024
附加信息:В эксплуатацию не вводился. 09.2009 to TD No. 1

佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 320

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2009
序列号:9367
VIN:XTU682G0M90009367
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:08.2021
附加信息:В эксплуатацию не вводился. 09.2009 to TD No. 1
Работал на маршрутах 17, 7, 8
Разбит в депо весной 2019 г.

佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 319

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2009
序列号:9364
VIN:XTU682G0M90009364
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:10.2023
附加信息:В эксплуатацию не вводился. 09.2009 to TD No. 1

佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 322

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2009
序列号:9371
VIN:XTU682G0M90009371
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2009)
用处:载客车辆
附加信息:В эксплуатацию не вводился. 09.2009 to TD No. 1; 31.10.2023 to 01322

佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 323

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2009
序列号:9370
VIN:XTU682G0M90009370
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:10.2023
附加信息:09.2009 to TD No. 1
В ТД2 в эксплуатацию не вводился

Возгорание на крыше 19.01.2016

EXIF

Model:NIKON D60
Date and Time:12.08.2009 12:49
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:140
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

14.08.2009 22:21 MSK
链接
JaReD · 库尔斯克
照片:: 2006
Купить троллейбусы чтобы их поставить в депо для красоты...
0
+0 / –0
14.08.2009 22:50 MSK
链接
照片:: 886
Нет,не так.Все не так...
Просто когда дают надо брать.А что потом,никто не думает.
Водители на них начнут работать не раньше середины сентября.
0
+0 / –0
14.08.2009 23:55 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
А почему нельзя выпускать эти машины вместо древних ЗиУ?
0
+0 / –0
15.08.2009 01:44 MSK
链接
照片:: 2921
Наверное берегут пока:)
0
+0 / –0
15.08.2009 02:15 MSK
链接
eskimozzz · 特维尔
照片:: 14
а древние зиу наоборот укатывают до последнего, чтоб порезать с чистой совестью.
0
+0 / –0
15.08.2009 02:32 MSK
链接
ph0en1x_vrn · 佛羅尼斯
没有照片
насколько я знаю, дело тут в другом. старые и новые троллейбусы принадлежат разным предприятиям. старые - ЗАО "Воронежский троллейбус", обслуживающему маршруты №№2, 7 и 17; новые - МУП МТК "Воронежпассажиртранс", обслуживающему маршруты №№3 и 7А. к сентябрю месяцу сего года (а именно к моменту сдачи в эксплуатацию депо №1, которое принадлежит МУП МПК ВПТ) мэрия собирается расторгнуть договор с ЗАО ВТ, таким образом все троллейбусные перевозки лягут на МУП МТК ВПТ.
0
+0 / –0
15.08.2009 03:08 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Получается, в городе все равно останется лишь одно тролл. депо? Что будет со старыми машинами ЗАО ВТ, и хватит ли новых машин МУП МТК ВПТ, чтобы охватить все маршруты?
0
+0 / –0
15.08.2009 08:39 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Машины ЗАО ВТ просто вместе с маршрутами отойдут к МУП МТК ВПТ.
0
+0 / –0
16.08.2009 00:53 MSK
链接
Sergius · 奧廖爾
照片:: 13
а это Зиу 682Г-016(018) или Зиу 682Г-016.02?
0
+0 / –0
16.08.2009 05:48 MSK
链接
照片:: 832
Г-016.02.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.