TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Stary Oskol, 71-605 (KTM-5M3) č. 1; Stary Oskol — Cabin views; Stary Oskol — High-speed tram testing — November 6, 1980; Stary Oskol — Retro photos [1976-2003]
  Stary Oskol 71-605 (KTM-5M3) č. 1 
Cabin views  ·  High-speed tram testing — November 6, 1980  ·  Retro photos [1976-2003]
Kabina
Водитель вагона 1 Нелли Зиборова
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=14915576
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Старооскольский краеведческий музей"

Zaslal jancsi_frenkel · Moskva           Datum: Čtvrtek 6. listopadu 1980

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 26.06.2025 03:49 MSK
Zhlédnutí — 139

Podrobné informace

Stary Oskol, 71-605 (KTM-5M3) č. 1

Vozovna:Tramway
Od...:1977
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1977
Současný stav:Vyřazen (≤ 2003)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:1980
Poznámka:Участник обкатки первой очереди

Komentáře · 3

26.06.2025 23:03 MSK
Odkaz
jancsi_frenkel · Moskva
Bez fotografií · Místní editor
К сожалению, не удалось найти никакой информации о том, какой город готовил первых водителей трамвая для Старого Оскола.

Среди возможных вариантов - Курск, Воронеж и Харьков.

Известно, что строительство путей осуществлял харьковский трест "Южтрансстрой" совместно с оскольским ПСМО "Электрометаллургстрой", энергохозяйство разрабатывали и монтировали также под контролем харьковчан из "Укрэнергосетьпроекта". Магистраль с автомобильно-трамвайными мостами и автомобильными путепроводами над трамвайной линией построил трест "Киевдорстрой".
+1
+1 / –0
01.07.2025 14:24 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3298 · Redaktor videokatalogu
Цитата (jancsi_frenkel, 26.06.2025):
> Среди возможных вариантов - Курск, Воронеж и Харьков.

В Курске 71-605 не было никогда, не считая конкурс проф. мастерства, когда привезли трамвай из Воронежа, в самом Воронеже они появились во второй половине 80-х, после открытия депо № 3, так что остаётся только Харьков.
+3
+3 / –0
01.07.2025 14:34 MSK
Odkaz
jancsi_frenkel · Moskva
Bez fotografií · Místní editor
Цитата (Alexandr Matr, 01.07.2025):
> так что остаётся только Харьков.

Большое спасибо! Изучив базу города, можно даже определить депо - Ленинское. В итоге получается, что скоростной трамвай практически полностью - харьковский проект.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.