TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407)
  Дзержинск Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1411) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407) 
Троллейбусное депо

Автор: Егор Филин · Дзержинск           Дата: 20 июня 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.06.2025 15:38 MSK
Просмотров — 415

Подробная информация

Дзержинск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407)

Депо/Парк:Троллейбус
С...:06.06.2025
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:56
VIN:XTU52650080000056
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.06.2025 — Нижний Новгород, 1407; до 07.2020 — Москва, 1430; до 08.2016 — 1-й ТП; до 05.2015 — Центр, 3271
Москва
Работал на маршрутах №17/34
С 05.2015 г. работал на маршрутах №43/61
Нижний Новгород

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Egor_Sova
Время съёмки:20.06.2025 06:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.06.2025 20:34 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
А зачем оно им?
На замену ЗиУ не пойдёт - те понадежнее будут
+2
+5 / –3
25.06.2025 22:19 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 192
ЗиУ место в музее и на постаменте, они морально устарели, как всё высокопольное. Чем дольше предприятие будет заниматься некрофилией с РКСУшными машинами, тем больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
+5
+6 / –1
30.07.2025 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Vladioso, 25.06.2025):
> больнее будет переход к машинам с современным ЭО.

Я больше скажу. машины с современным ЭО имееют поддержку автономного хода.
По сути автономный ход уже есть. Поставьте туда аккумуляторы по свежее и машина поедет без сети.
Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью, или вовсе полноценно работать как электробус с динамической зарядкой (как Генерал, которого так пиарят и пытаются продать ПК ТС)

И все равно это лучше, чем ЗиУ 682.
Зиу уж точно не поворотливая, тяжелая и привязанная к сети машина.
Обесточка - стоим.
Сорвался провод - стоим.
Помеха на дороге - стоим.
+4
+4 / –0
30.07.2025 17:07 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Егор Долингер, 30.07.2025):
> Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
> Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью

Около 90% перебоев в движении случаются по причине посторонних ДТП. Для их объезда нужен аварийный автономный ход, это часто 0,5-1 км запас хода.
Ставить больший автономный ход для объезда аварийных ситуаций несколько расточительно. Если уж ставить батареи АХ, то тогда использовать их в продлении маршрута за пределы существующей контактной сети.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.