TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dzierżyńsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr (1407)
  Dzierżyńsk Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr (1411) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr (1407) 
Троллейбусное депо

Autor: Егор Филин · Dzierżyńsk           Data: 20 czerwca 2025 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.06.2025 15:38 MSK
Odsłon — 415

Dokładna informacja

Dzierżyńsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr (1407)

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:06.06.2025
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:56
VIN:XTU52650080000056
Stan obecny:Nie jeździł na linii
Rodzaj:Liniowy
Notatka:06.06.2025 ex Nizhny Novgorod, 1407; 07.2020 ex Moscow, 1430; 08.2016 ex TD #1; 05.2015 ex Central, 3271
Москва
Работал на маршрутах №17/34
С 05.2015 г. работал на маршрутах №43/61
Нижний Новгород

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5600
Artist Name:Egor_Sova
Date and Time:20.06.2025 06:28
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

25.06.2025 20:34 MSK
Link
МИгИ · Moskwa
Zdjęć: 15
А зачем оно им?
На замену ЗиУ не пойдёт - те понадежнее будут
+2
+5 / –3
25.06.2025 22:19 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Zdjęć: 192
ЗиУ место в музее и на постаменте, они морально устарели, как всё высокопольное. Чем дольше предприятие будет заниматься некрофилией с РКСУшными машинами, тем больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
+5
+6 / –1
30.07.2025 15:20 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Vladioso, 25.06.2025):
> больнее будет переход к машинам с современным ЭО.

Я больше скажу. машины с современным ЭО имееют поддержку автономного хода.
По сути автономный ход уже есть. Поставьте туда аккумуляторы по свежее и машина поедет без сети.
Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью, или вовсе полноценно работать как электробус с динамической зарядкой (как Генерал, которого так пиарят и пытаются продать ПК ТС)

И все равно это лучше, чем ЗиУ 682.
Зиу уж точно не поворотливая, тяжелая и привязанная к сети машина.
Обесточка - стоим.
Сорвался провод - стоим.
Помеха на дороге - стоим.
+4
+4 / –0
30.07.2025 17:07 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Zdjęć: 4
Цитата (Егор Долингер, 30.07.2025):
> Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
> Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью

Около 90% перебоев в движении случаются по причине посторонних ДТП. Для их объезда нужен аварийный автономный ход, это часто 0,5-1 км запас хода.
Ставить больший автономный ход для объезда аварийных ситуаций несколько расточительно. Если уж ставить батареи АХ, то тогда использовать их в продлении маршрута за пределы существующей контактной сети.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.