Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dserschinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. (1407)
  Dserschinsk Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. (1411) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. (1407) 
Троллейбусное депо

Autor: Егор Филин · Dserschinsk           Datum: Freitag, 20. Juni 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.06.2025 15:38 MSK
Aufrufe — 415

Detailinformation

Dserschinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. (1407)

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:06.06.2025
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2008
Fabriknummer:56
VIN:XTU52650080000056
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.06.2025 ex Nizhny Novgorod, 1407; 07.2020 ex Moscow, 1430; 08.2016 ex TD #1; 05.2015 ex Central, 3271
Москва
Работал на маршрутах №17/34
С 05.2015 г. работал на маршрутах №43/61
Нижний Новгород

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5600
Artist Name:Egor_Sova
Date and Time:20.06.2025 06:28
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

25.06.2025 20:34 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
А зачем оно им?
На замену ЗиУ не пойдёт - те понадежнее будут
+2
+5 / –3
25.06.2025 22:19 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotos: 192
ЗиУ место в музее и на постаменте, они морально устарели, как всё высокопольное. Чем дольше предприятие будет заниматься некрофилией с РКСУшными машинами, тем больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
+5
+6 / –1
30.07.2025 15:20 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Vladioso, 25.06.2025):
> больнее будет переход к машинам с современным ЭО.

Я больше скажу. машины с современным ЭО имееют поддержку автономного хода.
По сути автономный ход уже есть. Поставьте туда аккумуляторы по свежее и машина поедет без сети.
Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью, или вовсе полноценно работать как электробус с динамической зарядкой (как Генерал, которого так пиарят и пытаются продать ПК ТС)

И все равно это лучше, чем ЗиУ 682.
Зиу уж точно не поворотливая, тяжелая и привязанная к сети машина.
Обесточка - стоим.
Сорвался провод - стоим.
Помеха на дороге - стоим.
+4
+4 / –0
30.07.2025 17:07 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Егор Долингер, 30.07.2025):
> Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
> Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью

Около 90% перебоев в движении случаются по причине посторонних ДТП. Для их объезда нужен аварийный автономный ход, это часто 0,5-1 км запас хода.
Ставить больший автономный ход для объезда аварийных ситуаций несколько расточительно. Если уж ставить батареи АХ, то тогда использовать их в продлении маршрута за пределы существующей контактной сети.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..