TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Dzerzhinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (1407)
  Dzerzhinsk Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (1411) 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (1407) 
Троллейбусное депо

Autor: Егор Филин · Dzerzhinsk           Datum: Pátek 20. června 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 25.06.2025 15:38 MSK
Zhlédnutí — 415

Podrobné informace

Dzerzhinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. (1407)

Vozovna:Trolleybus
Od...:06. 06. 2025
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:2008
Výrobní číslo:56
VIN:XTU52650080000056
Současný stav:Ještě nesvezl cestující
Účel provozu:Osobní
Poznámka:06.06.2025 ex Nizhny Novgorod, 1407; 07.2020 ex Moscow, 1430; 08.2016 ex TD #1; 05.2015 ex Central, 3271
Москва
Работал на маршрутах №17/34
С 05.2015 г. работал на маршрутах №43/61
Нижний Новгород

Nastavení kamery

Model:NIKON D5600
Artist Name:Egor_Sova
Date and Time:20.06.2025 06:28
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

25.06.2025 20:34 MSK
Odkaz
МИгИ · Moskva
Fotografií: 15
А зачем оно им?
На замену ЗиУ не пойдёт - те понадежнее будут
+2
+5 / –3
25.06.2025 22:19 MSK
Odkaz
Vladioso · Kursk
Fotografií: 192
ЗиУ место в музее и на постаменте, они морально устарели, как всё высокопольное. Чем дольше предприятие будет заниматься некрофилией с РКСУшными машинами, тем больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
+5
+6 / –1
30.07.2025 15:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Vladioso, 25.06.2025):
> больнее будет переход к машинам с современным ЭО.

Я больше скажу. машины с современным ЭО имееют поддержку автономного хода.
По сути автономный ход уже есть. Поставьте туда аккумуляторы по свежее и машина поедет без сети.
Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью, или вовсе полноценно работать как электробус с динамической зарядкой (как Генерал, которого так пиарят и пытаются продать ПК ТС)

И все равно это лучше, чем ЗиУ 682.
Зиу уж точно не поворотливая, тяжелая и привязанная к сети машина.
Обесточка - стоим.
Сорвался провод - стоим.
Помеха на дороге - стоим.
+4
+4 / –0
30.07.2025 17:07 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (Егор Долингер, 30.07.2025):
> Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
> Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью

Около 90% перебоев в движении случаются по причине посторонних ДТП. Для их объезда нужен аварийный автономный ход, это часто 0,5-1 км запас хода.
Ставить больший автономный ход для объезда аварийных ситуаций несколько расточительно. Если уж ставить батареи АХ, то тогда использовать их в продлении маршрута за пределы существующей контактной сети.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.