ЗиУ место в музее и на постаменте, они морально устарели, как всё высокопольное. Чем дольше предприятие будет заниматься некрофилией с РКСУшными машинами, тем больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
Цитата (Vladioso, 25.06.2025): > больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
Я больше скажу. машины с современным ЭО имееют поддержку автономного хода. По сути автономный ход уже есть. Поставьте туда аккумуляторы по свежее и машина поедет без сети. Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить. Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью, или вовсе полноценно работать как электробус с динамической зарядкой (как Генерал, которого так пиарят и пытаются продать ПК ТС)
И все равно это лучше, чем ЗиУ 682. Зиу уж точно не поворотливая, тяжелая и привязанная к сети машина. Обесточка - стоим. Сорвался провод - стоим. Помеха на дороге - стоим.
Цитата (Егор Долингер, 30.07.2025): > Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить. > Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью
Около 90% перебоев в движении случаются по причине посторонних ДТП. Для их объезда нужен аварийный автономный ход, это часто 0,5-1 км запас хода. Ставить больший автономный ход для объезда аварийных ситуаций несколько расточительно. Если уж ставить батареи АХ, то тогда использовать их в продлении маршрута за пределы существующей контактной сети.
链接