TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Дзержинск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407)
  Дзержинск Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1411) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407) 
Троллейбусное депо

Автор: Егор Филин · Дзержинск           Дата: 20 юни 2025 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 25.06.2025 15:38 MSK
Разглеждан — 415

Подробна информация

Дзержинск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407)

Депо/Парк:Троллейбус
От...:06.06.2025
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводски №:56
VIN:XTU52650080000056
Текущо състояние:Не е работил с пътници
Назначение:Пътнически
Забележка:До 06.06.2025 — Нижний Новгород, 1407; до 07.2020 — Москва, 1430; до 08.2016 — 1-й ТП; до 05.2015 — Центр, 3271
Москва
Работал на маршрутах №17/34
С 05.2015 г. работал на маршрутах №43/61
Нижний Новгород

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Egor_Sova
Время съёмки:20.06.2025 06:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

25.06.2025 20:34 MSK
Връзка
МИгИ · Москва
Снимка: 15
А зачем оно им?
На замену ЗиУ не пойдёт - те понадежнее будут
+2
+5 / –3
25.06.2025 22:19 MSK
Връзка
Vladioso · Курск
Снимка: 192
ЗиУ место в музее и на постаменте, они морально устарели, как всё высокопольное. Чем дольше предприятие будет заниматься некрофилией с РКСУшными машинами, тем больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
+5
+6 / –1
30.07.2025 15:20 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (Vladioso, 25.06.2025):
> больнее будет переход к машинам с современным ЭО.

Я больше скажу. машины с современным ЭО имееют поддержку автономного хода.
По сути автономный ход уже есть. Поставьте туда аккумуляторы по свежее и машина поедет без сети.
Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью, или вовсе полноценно работать как электробус с динамической зарядкой (как Генерал, которого так пиарят и пытаются продать ПК ТС)

И все равно это лучше, чем ЗиУ 682.
Зиу уж точно не поворотливая, тяжелая и привязанная к сети машина.
Обесточка - стоим.
Сорвался провод - стоим.
Помеха на дороге - стоим.
+4
+4 / –0
30.07.2025 17:07 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Цитата (Егор Долингер, 30.07.2025):
> Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
> Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью

Около 90% перебоев в движении случаются по причине посторонних ДТП. Для их объезда нужен аварийный автономный ход, это часто 0,5-1 км запас хода.
Ставить больший автономный ход для объезда аварийных ситуаций несколько расточительно. Если уж ставить батареи АХ, то тогда использовать их в продлении маршрута за пределы существующей контактной сети.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.