TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дзяржынск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407)
  Дзяржынск Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1411) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407) 
Троллейбусное депо

Аўтар: Егор Филин · Дзяржынск           Дата: 20 чэрвеня 2025 г., пятніца

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 25.06.2025 15:38 MSK
Праглядаў — 415

Падрабязная інфармацыя

Дзяржынск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (1407)

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:06.06.2025
Мадэль:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Пабудаваны:2008
Заводскі №:56
VIN:XTU52650080000056
Стан:Пакуль не працаваў
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 06.06.2025 — Нижний Новгород, 1407; до 07.2020 — Москва, 1430; до 08.2016 — 1-й ТП; до 05.2015 — Центр, 3271
Москва
Работал на маршрутах №17/34
С 05.2015 г. работал на маршрутах №43/61
Нижний Новгород

EXIF

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Egor_Sova
Время съёмки:20.06.2025 06:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

25.06.2025 20:34 MSK
Спасылка
МИгИ · Масква
Фота: 15
А зачем оно им?
На замену ЗиУ не пойдёт - те понадежнее будут
+2
+5 / –3
25.06.2025 22:19 MSK
Спасылка
Vladioso · Курск
Фота: 192
ЗиУ место в музее и на постаменте, они морально устарели, как всё высокопольное. Чем дольше предприятие будет заниматься некрофилией с РКСУшными машинами, тем больнее будет переход к машинам с современным ЭО.
+5
+6 / –1
30.07.2025 15:20 MSK
Спасылка
Фота: 4
Цитата (Vladioso, 25.06.2025):
> больнее будет переход к машинам с современным ЭО.

Я больше скажу. машины с современным ЭО имееют поддержку автономного хода.
По сути автономный ход уже есть. Поставьте туда аккумуляторы по свежее и машина поедет без сети.
Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью, или вовсе полноценно работать как электробус с динамической зарядкой (как Генерал, которого так пиарят и пытаются продать ПК ТС)

И все равно это лучше, чем ЗиУ 682.
Зиу уж точно не поворотливая, тяжелая и привязанная к сети машина.
Обесточка - стоим.
Сорвался провод - стоим.
Помеха на дороге - стоим.
+4
+4 / –0
30.07.2025 17:07 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Цитата (Егор Долингер, 30.07.2025):
> Вопрос ли в том, какой тип, объем и количество аккумуляторов ставить.
> Ведь от этого зависит запас автономной работы, или машина спожет объехать помеху на дороге отключившись от сети, или она сможет проехать целый участок с аварийной контактной сетью

Около 90% перебоев в движении случаются по причине посторонних ДТП. Для их объезда нужен аварийный автономный ход, это часто 0,5-1 км запас хода.
Ставить больший автономный ход для объезда аварийных ситуаций несколько расточительно. Если уж ставить батареи АХ, то тогда использовать их в продлении маршрута за пределы существующей контактной сети.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.