TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
  Jekaterinburgas71-665-02 «Арктур» nr. 899  —  обкатка
Проспект Ленина
Первая техническая обкатка пятисекционного вагона модели 71-665-02 в Екатеринбурге

Autorius: Иван Ревенков · Jekaterinburgas           Data: 2025 m. birželio 24 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 25.06.2025 02:27 MSK
Peržiūrų — 3279

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +335 / +111
Moskovsky Spoter+1
Сергей Лапин+1
Маркеев Вадим+1
Владислав Масев+1
motoprogger+1
Mr_LeX+1
mphypma+1
ARTём+1
Aleksandr Sazykin+1
nicix+1
xlopchek+1
Siachoquero+1
Wetal+1
botlover+1
Дмитрий Сорокин+1
Дмитрий Николаевский+1
xiaobawang+1
Apraksin+1
Stopcat+1
mosk+1
w0ri+1
Вадим Чернобай+1
А. Ким+1
divs_norim+1
Sonyboy+1
Spuik+1
ТУЛИН+1
Томич+1
Щукин Д.+1
Кот-777+1
Crazy_Traveler+1
Nbaranka9+1
Mr_Nevsky+1
FoŘeverBoūnd+1
Руслан Фрост+1
Etix1979+1
Alataire+1
Никита Новиков+1
IvanDGames+1
Emashka+1
Glorius_075+1
ЭД4МкМ Аэро+1
DANIL2401+1
Photograph_Vlad+1
Pro-man+1
Alex Volferc+1
пассат+1
Дмитрий Сильный+1
Иван Маринин+1
Головизин Сергей+1
yR29ik+1
Антоха07281996+1
R1mka+1
ArturMinsk+1
Илья В.+1
Alexdmitriev234+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Абрамов+1
smandro777+1
МоделистТранспорт+1
Kolpinets+1
warshavsky+1
Nikolay P.+1
Che Boy+1
Artemlafe 4+1
Игро_котик+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
Dakrenkel+1
Hustik14+1
Victor Irkut+1
UmbrellaMoon+1
Флюшкааа+1
Алексей Мякишев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Smiroll+1
Михаил_123+1
Kotediy+1
IvanPG+1
TramBusAl+1
Палощ+1
atto+1
Elisey148+1
AST+1
Stas1125+1
Кривич Илья+1
Влад96+1
M48T+1
Мышь Разумная+1
Torben Simon+1
Fering+1
echoes97+1
Qwerty_qwertovich+1
Egorych193+1
Алексей Краснов+1
Senya2006+1
Сергей Nemtsev+1
Егор Луговой+1
NNTroll+1
ER2K-980+1
Divan4hikk+1
Илюха_ЛэП+1
Denis+1
Palmer+1
firyst+1
Nikita_Transportnik+1
Сергей Советский+1
moTka+1
Potato+1
femida-msk+1
Александр Рябов+1
Пикет+1
BaNDiT69+1
AlexG20+1
Бутенко Максим+1
Артём 64+1
OlezhKa+1
Яков Козлов+1
Diman+1
galactionations+1
AntoNN+1
Tineve+1
Юрий Боб+1
Гений 4+1
Trevoreezy+1
EfTroll+1
Какой-то Иван+1
Vasiljev Sergei+1
NeVa+1
Саша Александров+1
YaMain+1
Dan_moscow+1
Никита Лапин+1
Кирилл Величко+1
Trolleybus_3uy+1
Роман-Стефаний+1
2846.373+1
an-tonik+1
Никита Крутоус+1
Андрэ+1
Андрей Сычёв+1
Alex774rus+1
GsoR5780+1
Gas lee+1
TramLVS+1
AkronisIT+1
Bogdan Korolev+1
Сэм+1
Сергей Иванов+1
СПЕКТР-1+1
Rezident+1
New_Wave+1
George Kh.+1
Иван Владимиров21+1
Изускин Александр+1
Владислав Фоменко+1
Nicolas+1
sSnaiperis+1
kislyi196+1
Maksimus+1
RaTrainz+1
Матвей Боксов+1
FN_192+1
Герман Муромцев+1
Olezka+1
better_call_frog+1
Киевский Чаёк+1
Убийца КТМов-5+1
Денис Шевырин+1
Qamzap+1
kosteg+1
Луис+1
transportHB+1
Сергей Валерьевич+1
Silbervogel+1
Илья+1
Дима13+1
Киpeeв Андрей+1
Antoshka+1
KarpovNS_Omsk+1
Батон+1
Михаил Селивёрстов+1
Dmitriy_zp+1
Vladimir Shevchenko+1
nmzhlk+1
cubyness+1
СтаС+1
ФиСтАшКиН+1
Дмитрий Михайлов+1
Konstantin Belkommunmash+1
Gardemarin+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Andrew Gri-Shen+1
Matvey71-619+1
DanilRus2004+1
Vladlen99+1
Егор Костюков+1
transportnik54+1
Андрей Дубовицкий+1
TheRealAragorn+1
Itz_Vláďa+1
Viru+1
Владислаv 5689+1
IceLis+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Антифактор+1
morgendorffer+1
Andrey Kramnoi+1
Александров Николай+1
SF.TRAM.ZTD+1
Степан Борисов+1
juste+1
1Rегион+1
Aztec+1
vandorlaa+1
DANA85NANA+1
Андрей Татрин+1
Сергей Сергеев+1
Dима66+1
Fedor Kos+1
артём мтрз 334+1
Артём Лазарев+1
Дамир Абдуллин+1
Krt3k+1
МИгИ+1
Levis+1
Alexey Becker+1
MPLovskiy_10064+1
krapachino+1
s.mitrofanov.spb+1
Sergei 34+1
vse_o_transporte+1
Озермос+1
TimohaMoscow+1
Tranvia+1
bo1ng10+1
Stephan1982+1
дядя андрей+1
Melodiaz+1
Volkin69+1
Devotee+1
QuriX+1
Федин Кирилл+1
Asuvaev+1
Ekb Mapper+1
FeenTech+1
Дмитрий537+1
bobr+1
Глеб_НН25+1
Train_rus+1
Dima 2502+1
Александр Роганов+1
Ivorn Frost+1
Невский транспорт+1
AVB+1
wrlck+1
Oscar Mannheim+1
Андрей Рябицев+1
Даниил Ларионов+1
Nds2603+1
Mover+1
frunzenecc+1
ЛиАЗиУ+1
vg1896+1
KoD@K+1
Yastrebov Nikolay+1
Gerdenshman+1
Ahtung_23+1
Егор Захаров+1
Алексеев В.+1
Дианов Егор+1
DmitriyDemikhovsky+1
Rio+1
Ketemkun+1
Ivan Voiteshonok+1
Dmitrii Korobkov+1
anlzrv+1
Eurotram+1
Subkinov+1
Иван Шишкин+1
Митя Демежко+1
the one man wolf pack+1
Crusader+1
Ruslan_Galeev__+1
X-Rayder+1
Rifis+1
LASTOR_F+1
Art1k+1
FedorPortnov+1
Ринат22+1
Koshekans+1
Тимур Химкинский+1
Сергей Александров+1
MirZz+1
Vladioso+1
danik231+1
Nikita_Finko+1
Капитан+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл кузнецов+1
Яков Титенок+1
ДмитрийЯ+1
tatra t4su+1
Racer+1
татр-т6б5+1
Aleks+1
AlMax+1
Ян Мухтаров+1
Tvans+1
Василий КР+1
Воробушек НН+1
Novert Байкальский+1
Foxik+1
Матвей Разгоняев+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Муравьев+1
imgetawaycar+1
K.Mikhail.S+1
Iluha+1
УКВЗ+1
Æther+1
Dima61+1
Transport_moscow+1
Глазами Андрея+1
olegpanov6+1
Алексей Фёдоров+1
ghermanlucadanny+1
Mayachok27+1
nikwotnik+1
Timofeiikarus+1
KALITA+1
egor khokhlev+1
Krezot+1
nss991+1
Yuriy Meshanskiy+1

Jekaterinburgas, 71-665-02 «Арктур» nr. 899

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Zapadnoye tram depot
Nuo...:2025-06-15
Modelis:71-665-02 «Арктур»
Pagamintas:2025-06
Gamyklinis numeris:1
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2025-07-05

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2025
Date and Time:24.06.2025 23:49
Exposure Time:2 1/2 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 33

25.06.2025 03:18 MSK
Nuoroda
GentelHint · Kijevas
Nėra foto
Ну фальшборта то на телегах, повесьте их ровно хоть кто-нибудь... (T_T)
+72
+74 / –2
25.06.2025 08:01 MSK
Nuoroda
Foto: 721
Да ладно фальшборта, тут же свободный вис средней секции - болтанка на ровном месте гарантирована, что-то мне подсказывает.
+15
+34 / –19
25.06.2025 08:03 MSK
Nuoroda
татр-т6б5 · Sankt Peterburgas
Foto: 113
Выглядит шикарно!
Вот это уже больше похоже на полноценную замену системам (по вместимости).
+44
+49 / –5
25.06.2025 09:26 MSK
Nuoroda
Nds2603 · Jekaterinburgas
Foto: 85
Цитата (Сергей Александров, 25.06.2025):
> Да ладно фальшборта, тут же свободный вис средней секции - болтанка на ровном месте гарантирована, что-то мне подсказывает.

Не думаю, подозреваю, что на 2 и 4 секции тележки неповоротные
+23
+23 / –0
25.06.2025 09:34 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Nds2603, 25.06.2025):
> Не думаю, подозреваю, что на 2 и 4 секции тележки неповоротные
Абсолютно точно.
Цитата (Сергей Александров, 25.06.2025):
> Да ладно фальшборта, тут же свободный вис средней секции - болтанка на ровном месте гарантирована, что-то мне подсказывает.
Если нормально всё рассчитано, то болтанки не будет.
+25
+26 / –1
25.06.2025 09:47 MSK
Nuoroda
Dima 2502 · Karaliaučius
Foto: 50
Цитата (Сергей Александров, 25.06.2025):
> свободный вис средней секции - болтанка на ровном месте гарантирована

Свободный вис средней секции - вагон едет мягче новых "Корсаров" от ПК ТС https://transphoto.org/photo/1809750/
+31
+31 / –0
25.06.2025 09:55 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Тут уже приводили примеры актуальных зарубежных вагонов аналогичной компоновки.
+28
+28 / –0
25.06.2025 11:00 MSK
Nuoroda
Денис Клочков · Karaliaučius
Nėra foto
Цитата (Dima 2502, 25.06.2025):
> Свободный вис средней секции - вагон едет мягче новых "Корсаров" от ПК ТС

Будем честны: Песа в целом мягче Корсара едет)

А так да, есть куча европейских примеров, где этой проблемы нет. Посмотрим, не накосячили ли где-то наши производители. Хотя по факту уже был опыт с Варягом.
+27
+27 / –0
25.06.2025 12:06 MSK
Nuoroda
burevisnyk · Maskva
Foto: 35
Я так понимаю в других городах подобных длинных трамов нет? Кроме единичного Льва в Перми?

Такой бы в МСК смотрелся бы неплохо на 17м...

Или в Петербурге на 47/55
+15
+17 / –2
25.06.2025 12:16 MSK
Nuoroda
InDustReal · Belgrade
Foto: 10
Цитата (burevisnyk, 25.06.2025):
> Или в Петербурге на 47/55

На 55 он не сможет эксплуатироваться без реконструкции Светлановской площади, либо организации приоритетного проезда, а вот на 47 ему самое место, особенно в случае продления линии по Авиаконструкторов
+14
+16 / –2
25.06.2025 12:47 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (burevisnyk, 25.06.2025):
> Я так понимаю в других городах подобных длинных трамов нет? Кроме единичного Льва в Перми?

А как же Штадлеры на питерском Чижике? Ну и в определённой степени волгоградские ЛВС-2009 тоже сюда отнести можно. А если исходить из длины , то ещё в советское время многие города города эксплуатировали СМЕ из трех вагонов, а это явно длиннее 40 метров.
+18
+19 / –1
25.06.2025 13:40 MSK
Nuoroda
Foto: 185
Цитата (burevisnyk, 25.06.2025):
> Я так понимаю в других городах подобных длинных трамов нет? Кроме единичного Льва в Перми?
>
> Такой бы в МСК смотрелся бы неплохо на 17м...
>
> Или в Петербурге на 47/55

В Нижний Новгород могли бы закупить таких вагонов.
Минин червяк так и стоит разорванный в депо.
–13
+6 / –19
25.06.2025 13:50 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (Александр Ш, 25.06.2025):

> В Нижний Новгород могли бы закупить таких вагонов.
> Минин червяк так и стоит разорванный в депо.

А когда его успели порвать? Где-то на стрелке разъехался?
+14
+14 / –0
25.06.2025 14:28 MSK
Nuoroda
AlMax · Jekaterinburgas
Foto: 395
Цитата (Александр Ш, 25.06.2025):
> Минин червяк так и стоит разорванный в депо.

Вообще-то тут же на соседних фотографиях он спокойно стоит целый на выставке.
+17
+17 / –0
25.06.2025 15:23 MSK
Nuoroda
burevisnyk · Maskva
Foto: 35
Цитата (Jen, 25.06.2025):
> Цитата (burevisnyk, 25.06.2025):
> > Я так понимаю в других городах подобных длинных трамов нет? Кроме единичного Льва в Перми?
>
> А как же Штадлеры на питерском Чижике? Ну и в определённой степени волгоградские ЛВС-2009 тоже сюда отнести можно. А если исходить из длины , то ещё в советское время многие города города эксплуатировали СМЕ из трех вагонов, а это явно длиннее 40 метров.

Надо погуглить длину. Визуально Чижик он же Мяцелiца не сильно длиннее Витязя
–11
+3 / –14
25.06.2025 15:26 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (Сергей Александров, 25.06.2025):
> Да ладно фальшборта, тут же свободный вис средней секции - болтанка на ровном месте гарантирована, что-то мне подсказывает.

Что такое "свободный вис" применительно к вагону? (не важно)

Начнём с главного: "вис" у средней секции этого вагона не свободный. Всё остальное вторично. Мотать будет ровно настолько, насколько плачевно состояние путей.
+22
+22 / –0
25.06.2025 15:37 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (burevisnyk, 25.06.2025):
> Надо погуглить длину. Визуально Чижик он же Мяцелiца не сильно длиннее Витязя

Витязь-М - 27,5 м. Мяцелица - 33,45 м. ЛВС-2009 - 31,5 м. Лев - 34,7 м.
+17
+17 / –0
25.06.2025 15:47 MSK
Nuoroda
InDustReal · Belgrade
Foto: 10
Цитата (СтаС, 25.06.2025):
> Начнём с главного: "вис" у средней секции этого вагона не свободный

А вот тут интересно, как у него расположены узлы сочленения с разным количеством степеней свободы - два из них должны иметь возможность сгибаться только относительно вертикальной оси, а два - относительно вертикальной и поперечной. Тут либо крайние узлы имеют по две степени свободы и вагон гнётся относительно горизонтальной плоскости как Лев или Чижик, либо внутренние - тогда вагон представляет из себя что-то вроде двух четырёхосников с навесной секцией между, что возможно и имел в виду автор комментария под словом "свободный вис"
+15
+15 / –0
25.06.2025 16:05 MSK
Nuoroda
Alisa M · Sankt Peterburgas
Nėra foto
А не будет ли с ним той же самой истории, что и с Достоевским/Довлатовым? Я про качку-виляние. Просто интересно очень. Достоевские пляшут даже на идеально ровных путях и из-за этих танцев частенько получаются сходы.
+17
+17 / –0
25.06.2025 16:54 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (InDustReal, 25.06.2025):
> Цитата (СтаС, 25.06.2025):
> > Начнём с главного: "вис" у средней секции этого вагона не свободный
>
> А вот тут интересно, как у него расположены узлы сочленения с разным количеством степеней свободы - два из них должны иметь возможность сгибаться только относительно вертикальной оси, а два - относительно вертикальной и поперечной. Тут либо крайние узлы имеют по две степени свободы и вагон гнётся относительно горизонтальной плоскости как Лев или Чижик, либо внутренние - тогда вагон представляет из себя что-то вроде двух четырёхосников с навесной секцией между, что возможно и имел в виду автор комментария под словом "свободный вис"

Не готов выяснять подробности применения нововведённых терминов :)
Насколько смог составить представление по негустым пока фотоданным и единственному видеоролику в движении, получается, двухстепенные сочленения - 1 и 4, одностепенные - 2 и 3. И это с технической точки зрения более логично, потому что применение двухстепенного сочленения в позициях 2 и 3 увеличивает количество сочетаний условий, при которых можно секцию "шваркануть пузиком".

Судя по тому, что ПК ТС везёт секции 2-3-4 своего крокодила в сборе, то и у них тоже сочленения 1 и 4 двухстепенные, а 2 и 3 - одностепенные.
+14
+14 / –0
25.06.2025 17:12 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (Alisa M, 25.06.2025):
> А не будет ли с ним той же самой истории, что и с Достоевским/Довлатовым? Я про качку-виляние. Просто интересно очень. Достоевские пляшут даже на идеально ровных путях и из-за этих танцев частенько получаются сходы.

Это зависит от того, что мы считаем идеально ровными путями.
Чтобы короткая секция на неповоротной телеге вела себя стабильно при прямолинейном движении, определяющее значение имеет состояние поперечного профиля пути:
1. Стабильность удержания нормативного поперечного расстояния между головками рельсов.
2. Отсутствие микровыбросов влево-вправо.

Что такое "идеально ровные пути" на полигоне обращения Достоевских, и есть ли они там - не знаю :))))

Ну и скажем прямо, короткая секция Достоевского - длинновата для такой компоновки, что влияет как на увеличение стабилизируемой массы, как меры инерции, так и на фактическую амплитуду колебаний торцов секции относительно оси пути (амплитуда оказывается выше при равных углах отклонения).
+15
+15 / –0
25.06.2025 17:30 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Неповоротные секции Достоевского и Довлатова еще один неприятный момент имеют - они посажены на тележку не за 4 крайние точки, как классические двухосники типа МС или средняя секция 71-631, а за середину - путем зажатия упорами кузова шкворневой балки тележки.
+17
+17 / –0
25.06.2025 18:15 MSK
Nuoroda
Alisa M · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (СтаС, 25.06.2025):
> Это зависит от того, что мы считаем идеально ровными путями.
> Чтобы короткая секция на неповоротной телеге вела себя стабильно при прямолинейном движении, определяющее значение имеет состояние поперечного профиля пути:
> 1. Стабильность удержания нормативного поперечного расстояния между головками рельсов.
> 2. Отсутствие микровыбросов влево-вправо.
>
> Что такое "идеально ровные пути" на полигоне обращения Достоевских, и есть ли они там - не знаю :))))
>
> Ну и скажем прямо, короткая секция Достоевского - длинновата для такой компоновки, что влияет как на увеличение стабилизируемой массы, как меры инерции, так и на фактическую амплитуду колебаний торцов секции относительно оси пути (амплитуда оказывается выше при равных углах отклонения).

Понятно, благодарю.:-))) Ну да, "идеально ровные пути", это, скажем так, условное понятие.:-D Просто я к тому, что остальные вагоны идут без проблем и только Достоевский/Довлатов пляшут (и эти автоколебания не погасить ничем, кроме как сбросом скорости и/или полной остановкой вагона) и грохаются на том же самом месте - сколько уж раз было. Любопытно это всё, посмотрим как в жизни будет. Знаю, что неповоротные тележки - это гадость, которая убивает пути.
+9
+9 / –0
25.06.2025 19:15 MSK
Nuoroda
Foto: 54
Красиво! Можно на конкурс выставить.
+10
+12 / –2
25.06.2025 21:55 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 181
Цитата (Tolya, 25.06.2025):
> Неповоротные секции Достоевского и Довлатова еще один неприятный момент имеют - они посажены на тележку не за 4 крайние точки, как классические двухосники типа МС или средняя секция 71-631, а за середину - путем зажатия упорами кузова шкворневой балки тележки.

Так у витязей и богарырей так же, неповоротная секция стоит на шкворне, а поворачиваемость блокируется по углам демпферами. Сделано для того, чтобы тележки были максимально взаимозаменяемыми
+15
+15 / –0
25.06.2025 22:59 MSK
Nuoroda
Foto: 52
И болтает их дай боже.
+13
+13 / –0
26.06.2025 01:16 MSK
Nuoroda
Камиль М. · San Diego
Foto: 6
Цитата (Сергей Александров, 25.06.2025):
> тут же свободный вис средней секции - болтанка на ровном месте гарантирована, что-то мне подсказывает

На 71-409 всё отлично, болтанки нет, секция так же висит
+13
+13 / –0
01.07.2025 13:51 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (татр-т6б5, 25.06.2025):
> Выглядит шикарно!
> Вот это уже больше похоже на полноценную замену системам (по вместимости).

Он даже больше сплоток по вместительности, но и длиннее СМЕ из Т6 метров на 5. На некоторых остановках могут быть проблемы, но не критичные.
+4
+4 / –0
01.07.2025 13:56 MSK
Nuoroda
Foto: 14447
А электрооборудование у него чье?
+3
+3 / –0
01.07.2025 13:57 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Красиво получилось!
+1
+2 / –1
01.07.2025 13:58 MSK
Nuoroda
ТарасБ · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (татр-т6б5, 25.06.2025):
> Вот это уже больше похоже на полноценную замену системам (по вместимости).

Не очень понятно, чем это лучше сцепленных вместе двух обычных 4-осников

Цитата (Tolya, 25.06.2025):
> - они посажены на тележку не за 4 крайние точки, как классические двухосники типа МС или средняя секция 71-631, а за середину - путем зажатия упорами кузова шкворневой балки тележки

Не очень понятно как это сказывается на износе рельсов. Абсолютно жесткое крепление это явно плохо, возможность незначительного поворота с амортизаторами и демпферами по идее должна мягче воздействовать на пути. Но колебания должны таки чем-то гаситься, а не как у Довлатова
–2
+1 / –3
01.07.2025 13:59 MSK
Nuoroda
ZiU-9 · Volgogradas
Foto: 302
Да Вы что? 71-409 мотает как не знаю кого, если ехать в крайних секциях. А уж при входе в кривые и вовсе
+2
+4 / –2
01.07.2025 14:03 MSK
Nuoroda
ArturMinsk · Minskas
Foto: 66
Можно теперь даже оборотные тупики как в метро строить
+4
+5 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.