TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Екатеринбург71-665-02 «Арктур» № 899 
К/ст "Станция метро "Ботаническая"
Первая техническая обкатка вагона модели 71-665-02 в Екатеринбурге

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 25 июня 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.06.2025 00:34 MSK
Просмотров — 5146

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +406 / +141
admiralSPb+1
KitKat+1
Сергей Лапин+1
blinov666+1
mphypma+1
ARTём+1
Aleksandr Sazykin+1
Маркеев Вадим+1
dojciech+1
Wither+1
mkm+1
Bonn+1
TOXA+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
azazozi6+1
Glorius_075+1
Jakub Gulyàs+1
Wetal+1
Александр Vl+1
WEST+1
botlover+1
Дмитрий Сорокин+1
vladislav_izh+1
Dakrenkel+1
Эд4м романов+1
Sonyboy+1
Никита199+1
Balabanov228+1
Т.Л.Н.+1
Бараш Алексей+1
piromman+1
BSK_Official+1
Nbaranka9+1
FoŘeverBoūnd+1
Юрий Боб+1
Томич+1
SDMA+1
Nds2603+1
Макс кондуктор+1
Кот-777+1
Влад96+1
Mel5293.60+1
Etix1979+1
Александр GUSb+1
Никита Новиков+1
Серко+1
Ян Мухтаров+1
motoprogger+1
Александр Марьянович+1
Щукин Д.+1
друг Андрей+1
Dozent+1
legendarytatrov+1
nic+1
MPLovskiy_10064+1
Серёга10+1
muradachkin+1
Алексей Краснов+1
Семён Романенко+1
DANIL2401+1
Photograph_Vlad+1
Pro-man+1
Caviar+1
PavelZhD+1
пассат+1
Alataire+1
Пикачу+1
Olezka+1
Головизин Сергей+1
Ник_та+1
Kosta1466+1
yR29ik+1
Transport_moscow+1
Антоха07281996+1
Озермос+1
TheAce426+1
ArturMinsk+1
Emashka+1
VVN+1
Даниил ъеъ+1
Илья В.+1
Alexdmitriev234+1
Fjord Below+1
Yaroslav_09+1
Андрей Svrd+1
_GO+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Абрамов+1
smandro777+1
МоделистТранспорт+1
Kolpinets+1
Денис Шевырин+1
warshavsky+1
Permsky+1
Максим Фомичёв+1
ar59+1
STS+1
ARTEMtomich+1
Игро_котик+1
IvanDGames+1
Сергей Транзит+1
amfitri0n+1
Endcer+1
Hustik14+1
Zxs91+1
Флюшкааа+1
Slava+1
Владислаv 5689+1
Prototype877+1
Kotediy+1
IvanPG+1
Артемий Тимофеев+1
Илья Березниковец+1
Artemlafe 4+1
tavalex2007+1
МаксD3100+1
mohooks+1
09inc+1
Дим+1
Кемеровская угольная пыль+1
Максим Раевский+1
RGB+1
Elisey148+1
AST+1
Антон Савченко+1
Stas1125+1
Кривич Илья+1
クロンシュタット+1
Zero+1
Мышь Разумная+1
Сергей Советский+1
Fering+1
Ymtram+1
Pavlov101+1
Egorych193+1
Алексей Васильев+1
Senya2006+1
sfs558+1
Сергей Nemtsev+1
NNTroll+1
Divan4hikk+1
Егор Луговой+1
Denis+1
Александр Конов+1
Руслан Фрост+1
LIPIN+1
Яков Фёдоров+1
bbknbek+1
Palmer+1
moTka+1
morgendorffer+1
Владислав Лысов+1
Potato+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Артём 64+1
PRO100МИХА+1
PhotoDens+1
OlezhKa+1
Яков Козлов+1
Diman+1
galactionations+1
AntoNN+1
Tineve+1
lvs97a+1
Gardemarin+1
Гений 4+1
Nikita_Transportnik+1
Trevoreezy+1
EfTroll+1
wa75+1
Vasiljev Sergei+1
YaMain+1
NeVa+1
Саша Александров+1
Хоббит+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dan_moscow+1
81_740+1
Gemini.+1
pravlen+1
Kreycer+1
Lainovskiy59+1
Андрей Олегович+1
andrijmovcan29+1
an-tonik+1
Александр Шанин+1
Андрей Сычёв+1
Андрэ+1
smirnov9990+1
Alex774rus+1
Владислав Масев+1
s.gulaev+1
Gas lee+1
AkronisIT+1
TramLVS+1
Bogdan Korolev+1
Сэм+1
Magister+1
Сергей Иванов+1
New_Wave+1
Ma France+1
Кэтээмыч+1
George Kh.+1
Tiltovsky+1
Владислав Фоменко+1
Nicolas+1
историк,+1
sSnaiperis+1
kislyi196+1
Maksimus+1
RaTrainz+1
Матвей Боксов+1
FN_192+1
Герман Муромцев+1
Транспортный фанат+1
Василий КР+1
Капибарин+1
Киевский Чаёк+1
Убийца КТМов-5+1
Rezident+1
Qamzap+1
kosteg+1
2846.373+1
Луис+1
transportHB+1
Сергей Валерьевич+1
w0ri+1
Silbervogel+1
Илья+1
Дима13+1
ER2K-980+1
AlexG20+1
Киpeeв Андрей+1
Antoshka+1
KarpovNS_Omsk+1
TransportEr+1
DANA85NANA+1
Серый+1
Михаил Селивёрстов+1
Renzex87+1
Гюнтер Штольц+1
Vladimir Shevchenko+1
nmzhlk+1
cubyness+1
Воробушек НН+1
András Tisza+1
Алексей Мякишев+1
Ivan Ligovsky+1
Lom+1
Игорь Букатин+1
R1mka+1
Дмитрий Михайлов+1
Ринат22+1
Alex Volferc+1
Andrew Gri-Shen+1
Matvey71-619+1
Кирилл Михайленко+1
neo+1
DanilRus2004+1
Tučňák+1
Nikita_Finko+1
Vladlen99+1
firyst+1
transportnik54+1
Андрей Дубовицкий+1
TheRealAragorn+1
Александр Ш+1
FeenTech+1
Severyanin+1
Евгений Барцио+1
Viru+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
SF.TRAM.ZTD+1
Степан Борисов+1
Tassadar+1
1Rегион+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
vandorlaa+1
Mr. Sapsan+1
Fromkin+1
Андрей Татрин+1
K.Mikhail.S+1
Dима66+1
Andrey Kramnoi+1
Ters+1
Александр Роганов+1
cleow+1
артём мтрз 334+1
Артём Лазарев+1
Krt3k+1
МИгИ+1
Alexey Becker+1
Herr Bär+1
krapachino+1
s.mitrofanov.spb+1
Sergei 34+1
bobr+1
TimohaMoscow+1
Сергей Сергеев+1
Tranvia+1
bo1ng10+1
Stephan1982+1
vse_o_transporte+1
juste+1
Melodiaz+1
QuriX+1
Volkin69+1
Ekb Mapper+1
Asuvaev+1
Федин Кирилл+1
ubik_m+1
femida-msk+1
Глеб_НН25+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Невский транспорт+1
wrlck+1
Oscar Mannheim+1
AVB+1
Андрей Рябицев+1
Даниил Ларионов+1
Mover+1
frunzenecc+1
KoD@K+1
ЛиАЗиУ+1
Дианов Егор+1
Gerdenshman+1
Yastrebov Nikolay+1
Мтрз садко+1
Егор Захаров+1
Михаил_123+1
Алексеев В.+1
DmitriyDemikhovsky+1
Ahtung_23+1
Rio+1
Ed4m0393+1
Qwerty_qwertovich+1
Ketemkun+1
Ivan Voiteshonok+1
anlzrv+1
Дамир Абдуллин+1
Subkinov+1
divs_norim+1
Митя Демежко+1
the one man wolf pack+1
Ruslan_Galeev__+1
X-Rayder+1
Rifis+1
LASTOR_F+1
FedorPortnov+1
BOSS+1
Тимур Химкинский+1
Сергей Александров+1
татр-т6б5+1
71-405+1
Vladioso+1
Капитан+1
Илья Шильников+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл кузнецов+1
Яков Титенок+1
ДмитрийЯ+1
tatra t4su+1
Racer+1
Aleks+1
AlMax+1
Ekb+1
Tvans+1
Сергей Визгалов+1
Матвей Разгоняев+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Муравьев+1
Iluha+1
Dima61+1
olegpanov6+1
Алексей Фёдоров+1
Mayachok27+1
nikwotnik+1
УКВЗ+1
Yuriy Meshanskiy+1
TverChelov+1
Timofeiikarus+1
Пикет+1
Дмитрий Метель+1
egor khokhlev+1
Levis+1
Nikolay P.+1
ghermanlucadanny+1
nss991+1
Валентин Исаев+1
Белка_НН+1
ФиСтАшКиН+1
IceLis+1
KALITA+1
Бутенко Максим+1
Dima 2502+1
Батон+1
BigJeck+1
СПЕКТР-1+1
Егор Костюков+1
Krezot+1

Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:15.06.2025
Модель:71-665-02 «Арктур»
Построен:06.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.07.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:25.06.2025 01:33
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 109

25.06.2025 00:40 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Красавец! Поздравляю всех с появлением в наших широтах первого пятисекционника!
+124
+129 / –5
25.06.2025 00:41 MSK
Ссылка
Батон · Москва
Фото: 315
Цитата (BigJeck, 25.06.2025):
> Красавец! Поздравляю всех с появлением в наших широтах первого пятисекционника!

Главное чтобы не повторилась судьба другого длинного червяка - Льва, который так и остался в одном экземпляре
+81
+83 / –2
25.06.2025 00:43 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У Льва проблема со вписываемостью в кривые малого радиуса, а вот у такой компоновки должно быть всё нормально.
+72
+72 / –0
25.06.2025 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый вагон, конечно, но как у него с качеством сборки по сравнению с последними "Полярисами"? Кривой ли он со внешней стороны как и в Спб или тут уже успел устранить свои ошибки УКВЗ?
+46
+52 / –6
25.06.2025 06:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Ого!
+30
+32 / –2
25.06.2025 08:23 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 13
Вот это колбаса, конечно!
Чтож, товарищи, первый отечественный пятисекционник поехал! Ура!
+65
+65 / –0
25.06.2025 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Обкатывают только по ночам?
+25
+27 / –2
25.06.2025 08:42 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Интересно, как у него с пусковыми токами.
+33
+33 / –0
25.06.2025 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что означает индекс -02? Это 2-ух кабинный, или его комбановка?
+24
+26 / –2
25.06.2025 09:39 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Красив! Ждём достойный ответ от ПК ТС!
+26
+30 / –4
25.06.2025 09:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (BigJeck, 25.06.2025):
> Красавец! Поздравляю всех с появлением в наших широтах первого пятисекционника!

В российских или конкретно в Екатеринбурге?))
+20
+26 / –6
25.06.2025 10:08 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 37
Цитата (Jen, 25.06.2025):
> Цитата (BigJeck, 25.06.2025):
> > Красавец! Поздравляю всех с появлением в наших широтах первого пятисекционника!
>
> В российских или конкретно в Екатеринбурге?))

Думаю, что именно в Екатеринбурге))
Пятисекционники уже обитают в России, их ареал есть в Перми, там царь зверей «Лев» катается)
–34
+12 / –46
25.06.2025 10:12 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 25.06.2025):
>
> Думаю, что именно в Екатеринбурге))
> Пятисекционники уже обитают в России, их ареал есть в Перми, там царь зверей «Лев» катается)

Лев вроде трехсекционный)
+55
+55 / –0
25.06.2025 10:18 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (Jen, 25.06.2025):
> В российских или конкретно в Екатеринбурге?))

Хороший вопрос. В ЕКБ его привезли раньше чем 952, но вот кого на заводе собрали раньше - надо смотреть.
+31
+31 / –0
25.06.2025 10:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> Цитата (Jen, 25.06.2025):
> > В российских или конкретно в Екатеринбурге?))
>
> Хороший вопрос. В ЕКБ его привезли раньше чем 952, но вот кого на заводе собрали раньше - надо смотреть.

Если в целом по стране, то первым на обкатке был наверное Альстом-Цитадис в 2012 м году в Москве.
+46
+46 / –0
25.06.2025 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (FedorPortnov, 25.06.2025):
> Вот это колбаса, конечно!

Для вас может и колбаса, а вот в Европе такие вагоны - обычное дело.
Поздравляю екатеринбуржцев! Именно таким и должен быть современный трамвай в крупном городе.
+50
+52 / –2
25.06.2025 10:34 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1253
Тот короче был на сколько я помню.
+14
+15 / –1
25.06.2025 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
А какой у него минимальный радиус поворотов?
+17
+18 / –1
25.06.2025 10:54 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 37
Цитата (tambovchanin, 25.06.2025):
> Лев вроде трехсекционный)

А, тогда прошу прощения. Значит обознался. Где-то читал новость, что в Перми пятисекционный трамвай, и как-то отложилось в голове, видимо, очередная утка журналистская)
+24
+27 / –3
25.06.2025 12:07 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> но вот кого на заводе собрали раньше - надо смотреть.

ПКТС заявляют, что успели покатать свой на испытательной линии на заводе (тут: https://t.me/pc_transportsystems/2382), так что, получается, первый пятисекционник, проехавшийся по путям - их.


Цитата (Jen, 25.06.2025):
> то первым на обкатке был наверное Альстом-Цитадис

Помню его на выставках и презентациях, но обкатывался ли он?
+17
+20 / –3
25.06.2025 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гюнтер Штольц, 25.06.2025):
> Поздравляю екатеринбуржцев! Именно таким и должен быть современный трамвай в крупном городе

Он у нас всего-лишь на испытаниях. Двусторонний вагон нам не нужен, за счет убирания левобортных дверей и второй кабины можно сделать на 5 копеек дешевле. А так да. Про что я говорил ранее - даже в час пик комфортное размещение сидящих пассажиров плюс несколько стоящих на накопительных площадках, а не как сейчас в час пик на 1 или 18 маршрутах - почти битком.
+13
+15 / –2
25.06.2025 12:10 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (ЛВС-90, 25.06.2025):
> А какой у него минимальный радиус поворотов?

По идее должен быть таким же, как и у 71-638 - 16 метров.
+19
+19 / –0
25.06.2025 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот это удав!) Интересно, какая у него длина?
+17
+18 / –1
25.06.2025 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (InDustReal, 25.06.2025):
> ПКТС заявляют, что успели покатать свой на испытательной линии на заводе (тут: https://t.me/pc_transportsystems/2382), так что, получается, первый пятисекционник, проехавшийся по путям - их.

Задним числом можно заявлять все что хочешь, это же проверить никто не сможет ))
+30
+30 / –0
25.06.2025 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Austin, 25.06.2025):
> Он у нас всего-лишь на испытаниях

Ну может и выкупят у вас его. Вон "Кастора" же выкупили, ЕЯНО. И "Льва" в Перми тоже выкупили.
Да и учитывая обилие СМЕ в Екб, потоки под такие вагоны там точно будут.
+24
+25 / –1
25.06.2025 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Гюнтер Штольц, 25.06.2025):
> Да и учитывая обилие СМЕ в Екб, потоки под такие вагоны там точно будут.

Потоки-то будут, а в депо на канавы влезет? Обслуживать смогут?
+8
+12 / –4
25.06.2025 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Влезет. Видео есть вагона в цехе
+20
+22 / –2
25.06.2025 13:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 25.06.2025):
>
> Цитата (Jen, 25.06.2025):
> > то первым на обкатке был наверное Альстом-Цитадис
>
> Помню его на выставках и презентациях, но обкатывался ли он?

Смотря,что понимать под словом "обкатка". С пассажирами конечно не работал, но по некоторым московским линиям поездил https://transphoto.org/photo/474969/

Даже вроде была какая-то разовая поездка с любителями транспорта.
+14
+14 / –0
25.06.2025 14:22 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Цитата (Jen, 25.06.2025):
> Цитата (BigJeck, 25.06.2025):
> > Красавец! Поздравляю всех с появлением в наших широтах первого пятисекционника!
>
> В российских или конкретно в Екатеринбурге?))

В российских. Отечественных пяти секций, насколько знаю, ещё не было, зарубежные только
+23
+23 / –0
25.06.2025 14:39 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Jen, 25.06.2025):
>
> Даже вроде была какая-то разовая поездка с любителями транспорта.

Была. При чём это было вроде как даже не запланировано. (могу ошибаться) Была какя-то эксурсия по депо в рамках транспортной выставки и на улице группа экскурсанотв встретилась с ним на обкатке и в итоге нас прокатили круг по Эйзенштейна - проспекту Мира - Сельскхозяйственнойк депо. Там были ещё представители Альстома как помнится и как раз просили мнения о трамвае.
+15
+15 / –0
25.06.2025 15:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Stanly, 25.06.2025):
> Интересно, как у него с пусковыми токами.

По идее точно так же, как у системы из двух 623их или 628ых в Челябинске. Масса, мощность, количество двигателей и принципиальное оборудование у него те же самые.
+19
+19 / –0
25.06.2025 15:59 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
И "Синара" привезла свой трамвай 71-233 :

https://t.me/ekatrans_new/2085

Прямо битва трамваев на "Иннопроме" в этом году...
+27
+28 / –1
25.06.2025 16:02 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (AlMax, 25.06.2025):
> И "Синара" привезла свой трамвай 71-233 :
>
> https://t.me/ekatrans_new/2085

Я правильно вижу, что у него адекватное расположение сидух в средней секции?
+11
+12 / –1
25.06.2025 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 1270
А какое-нибудь название помимо цифрового индекса у этой модели будет?
+12
+12 / –0
25.06.2025 16:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> Цитата (AlMax, 25.06.2025):
> > И "Синара" привезла свой трамвай 71-233 :
> >
> > https://t.me/ekatrans_new/2085
>
> Я правильно вижу, что у него адекватное расположение сидух в средней секции?

У Кастора/Полариса также. В этом плане ПК ТС со своим Витязь-М в отстающих.
+18
+21 / –3
25.06.2025 17:37 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ista011, 25.06.2025):
> У Льва проблема со вписываемостью в кривые малого радиуса, а вот у такой компоновки должно быть всё нормально.

а какая там может быть проблема, если крайние секции, как у Витязя, а по центру, грубо говоря, Львенок?
+7
+10 / –3
25.06.2025 18:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Проблема в необходимом угле перелома сочленения. Для вписывания Льва в R16 он нужен больше, чем для Витязя. Стандартное сочленение не годится, нужно особое, как на ЛВС-2005, например, там максимальный угол перелома 44 градуса.
+23
+23 / –0
25.06.2025 18:04 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Никитосс2, 25.06.2025):
> а какая там может быть проблема

Угол, на который сгибается узел сочленения. Если взять угол между первой и средней секцией в кривой, то в случае 5-секционного исполнения он в равной степени обеспечивается сгибанием двух узлов сочленения, в то время как при компоновке Льва - одним, т.е. требуется в два раза больший угол сгибания относительно вертикальной оси на одном узле сочленения
+21
+21 / –0
25.06.2025 18:57 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ista011, 25.06.2025):
>
У Льва проблема со вписываемостью в кривые малого радиуса, а вот у такой компоновки должно быть всё нормально.

А "Лев" в теории можно доработать, чтобы данный минус этой модели исключить?
+12
+12 / –0
25.06.2025 19:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, если заменить узел сочленения. Для КВР ЛВС-2005 Алтайтент сделал нужный аналог Хюбнера, вроде как.
+22
+22 / –0
25.06.2025 20:16 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> Я правильно вижу, что у него адекватное расположение сидух в средней секции?

Судя по фото, салон просто шикарен, они смогли над тележками сделать по 4 сидения без подиумов! https://t.me/rollingstock/10839
+18
+18 / –0
25.06.2025 20:24 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> Я правильно вижу, что у него адекватное расположение сидух в средней секции?

Там в принципе адекватный салон. Единственное - поручней отсыпть забыли в крайних секциях.

Цитата (InDustReal, 25.06.2025):
> смогли над тележками сделать по 4 сидения без подиумов!

но при этом последние сидения на подиумах, интересно. Но 233 - определённо лучший по салону вагон, даже с условием отвратной компоновки трёхсекционного шестиосника.

Цитата (Ecliptics, 25.06.2025):
> А "Лев" в теории можно доработать, чтобы данный минус этой модели исключить?

Можно и нужно, но тогда средня секция не будет унифицирована с 911, поэтому он будет ещё дороже. Хотя трёхсекционник должен быть именно в компоновке льва, но хотят получить самое простое для освоения бюджетов, а это 6 осей и 3 секции, к сожалению.
+13
+15 / –2
25.06.2025 21:20 MSK
Ссылка
SF.TRAM.ZTD · Екатеринбург
Фото: 48
Цитата (Austin, 25.06.2025):
> Влезет. Видео есть вагона в цехе

Только это не ремонтный цех, а специальная канава для покраски вагонов, и ради этого вагона там неплохо прибрались, потому что место на самом деле там не так много...
А если говорить про обслуживание на обычных стационарных канавах, то он займёт места минимум на 3 вагона. И перекроет весь кислород на канавах.
+10
+11 / –1
25.06.2025 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (InDustReal, 25.06.2025):
>
> Судя по фото, салон просто шикарен, они смогли над тележками сделать по 4 сидения без подиумов! https://t.me/rollingstock/10839

Потому что двигатель с редуктором разместили снаружи рамы тележки, а не внутри как у пктс или у уквз, правда у последнего только двигатель внутри рамы.
+16
+16 / –0
25.06.2025 23:08 MSK
Ссылка
zlodyak · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 25.06.2025):
> Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> > Я правильно вижу, что у него адекватное расположение сидух в средней секции?
>
> Судя по фото, салон просто шикарен, они смогли над тележками сделать по 4 сидения без подиумов! https://t.me/rollingstock/10839

Остаётся только позавидовать ростовчанам. Интересна цена данного вагона.
+11
+12 / –1
25.06.2025 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2025):
> Потому что двигатель с редуктором разместили снаружи рамы тележки, а не внутри как у пктс или у уквз,

Интересно, насколько это влияет на стоимость самого вагона?
+7
+7 / –0
26.06.2025 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2025):
> а не внутри как у пктс или у уквз, правда у последнего только двигатель внутри рамы.

Вот как раз только редуктор и занимает больше всего места. Для двигателя внутри рамы не нужно делать никаких выступов в подиумах гад тележками, в отличии от редуктора. Поэтому у КТМ тоже вполне правильно сделали, что редуктор вынесли наружу, оставив внутри только двигатель
+13
+13 / –0
26.06.2025 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (MrRok1s, 25.06.2025):
>
> Интересно, насколько это влияет на стоимость самого вагона?

Тут вопрос, кто изготовитель данного узла (импорт или кто-то у нас научился) и его серийность.

Цитата (Андрей Сычёв, 26.06.2025):
> Для двигателя внутри рамы не нужно делать никаких выступов в подиумах гад тележками

Расположение двигателя внутри рамы имеет определенные ограничения связанные с его размерами, мощностью и охлаждением о чем тут неоднократно говорили специалисты которые непосредственно в теме.
+13
+13 / –0
26.06.2025 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мне кажется, или у него сочленение 2-3 и 3-4 секций плохо гнется? на видео это тоже видно https://t.me/rollingstock/10805
+7
+10 / –3
26.06.2025 11:09 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2025):
> Расположение двигателя внутри рамы имеет определенные ограничения

Двигатель в любом случае ниже осей колесных пар, а вот как сделать редуктор такой же высоты, чтобы из уровня низкопольной тележки выступали только колеса? Синаре было проще, у них в любом случае документация на такую тележку была, нужно было только локализовать производство.
+9
+9 / –0
26.06.2025 11:31 MSK
Ссылка
Tiltovsky · Москва
Фото: 174
Выглядит немного не очень..
–13
+4 / –17
26.06.2025 11:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
На 5 секций разной длины всего лишь 4 тележки, и насколько я вижу по фото, то крайние секции в УС прседают, а средняя вообще висит на УС. Не думаю, что такая конструкция достаточно надежная.
–14
+4 / –18
26.06.2025 11:59 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Фото: 1
Конечно же, в разработке и изготовлении могут быть недочеты, но схема конструкции вполне стандартна. А "проседание" крайней секции относительно неповоротной так вообще добрая традиция еще с 631-х вагонов)
+14
+14 / –0
26.06.2025 12:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Печальный опыт с троллейбусами ЛАЗ-Е301, подавляющее большинство которых "приехало" именно из-за изломов УС, причем первый такой инцидент произошел лишь после 4х лет эксплуатации, дает повод для размышлений. е мною было замечено, что у них в прицепе явный перевес на заднюю часть из-за шкафа с ЭО, а это уж точно не в благо УС. В Богданах Т901 вроде такого нет, немалая часть ЭО размещена на крыше, но ... будем смотреть.
И, как было замечено выше, длинные секции плохи для вписывания в кривые, коих как вы сами знаете в разных городах и системах, ранее рассчитанных на работу одиночных вагонов и СМЕ, таки немало будет.
+5
+9 / –4
26.06.2025 12:52 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (tavalex2007, 26.06.2025):
> Печальный опыт с троллейбусами ЛАЗ-Е301, подавляющее большинство которых "приехало" именно из-за изломов УС, причем первый такой инцидент произошел лишь после 4х лет эксплуатации, дает повод для размышлений. е мною было замечено, что у них в прицепе явный перевес на заднюю часть из-за шкафа с ЭО, а это уж точно не в благо УС. В Богданах Т901 вроде такого нет, немалая часть ЭО размещена на крыше, но ... будем смотреть.
> И, как было замечено выше, длинные секции плохи для вписывания в кривые, коих как вы сами знаете в разных городах и системах, ранее рассчитанных на работу одиночных вагонов и СМЕ, таки немало будет.

Насчёт ЛаЗов, то там изначально был проблемный узел сочленения, который являлся причиной всех бед. На заводе ЛАЗ не стали ставить дорогой немецкий узел Хюбнер, который хорошо прибавлял к цене на троллейбус, вот и решили обойтись своими силами, сделав свой аналог, но все бы ничего, да вот только из-за больших нагрузок узел быстро приходит в негодность и ломается в прямом смысле слова, а Электрооборудование в прицеп здесь не причём. У Богдана изначально стоял узел сочленения Хюбнер, но потом перешли на его китайских аналог и усилили места крепления узла сочлененния к кузову.
+11
+11 / –0
26.06.2025 14:00 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Дневное фото вагона :

https://t.me/ekatrans_new/2100
+8
+10 / –2
26.06.2025 14:19 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Фото: 1
Интересно, сведениям о 39 метрах можно доверять, или они вагонами Татра Т3 мерили?
+9
+10 / –1
26.06.2025 15:50 MSK
Ссылка
spirit · Пермь
Фото: 12
КТМ-65))))
+20
+20 / –0
26.06.2025 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2025):
> Расположение двигателя внутри рамы имеет определенные ограничения связанные с его размерами, мощностью и охлаждением

Движок снаружи тоже будет иметь ограничения в размерах, чтобы не выходить за габариты кузова вагона. Так что в обоих случаях есть свои те или иные ограничения.
+12
+12 / –0
26.06.2025 21:40 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
Zitat (InDustReal, 25.06.2025):
> Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> > Я правильно вижу, что у него адекватное расположение сидух в средней секции?
>
> Судя по фото, салон просто шикарен, они смогли над тележками сделать по 4 сидения без подиумов! https://t.me/rollingstock/10839

Это действительно революция, потому что мне не нравился ни один 100% низкопольный многосекционный вагон производства РФ по компоновке из-за убогих ступенек в проходе, нависающих поручней над головой и "метрошной" средней секции (касается что Витязей, что Невского, что тем более поделок от УТМ). (единственное, Кастор/Поларис я застать не успел, УКВЗ явно изначально посадил в 71-628 здравое зерно, убрав эти убогие ступеньки из "Львят")

Вот бы ещё оно показало себя нормально в эксплуатации, тогда точно будет успех.
+13
+14 / –1
27.06.2025 00:47 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Фото: 1
Ну почему же, есть еще 71-142.1. Вагон своеобразный, да, но первым без подиумов (почти) был именно он.
+8
+8 / –0
27.06.2025 00:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (jrlvd, 26.06.2025):
> мне кажется, или у него сочленение 2-3 и 3-4 секций плохо гнется? на видео это тоже видно https://t.me/rollingstock/10805

Что значит "плохо гнётся"?
Если в горизонтальной плоскости, то все сочленения этого вагона гнутся одинаково. Там нет таких конструктивных особенностей, которые препятствовали бы сгибу.

Если в вертикальной плоскости, то именно эти два сочленения, не гнутся вообще. Так заложено в конструкции. У каждой "внутренней" короткой секции на неповоротной тележке с одной стороны должно быть вертикально свободное сочленение (иначе вагон не сможет вписываться в вертикальный профиль пути), а с другой вертикально жёсткое (иначе эта секция превратится в нестабилизированные качели).
+12
+12 / –0
27.06.2025 01:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (tavalex2007, 26.06.2025):
> что у них в прицепе явный перевес на заднюю часть из-за шкафа с ЭО, а это уж точно не в благо УС

Именно узлу сочленения это именно В благо.
Не в благо - дополнительная нагрузка. А перевес назад для узла сочленения - это разгрузка.

Про проблемы с узлами у ЛАЗов известно было всегда.

У Мегаполиса 6206,кстати, стояли Хюбнеры, но из прицепа их вырывало за милую душу, потому что заделка узла в раму была криво посчитана.
+12
+12 / –0
27.06.2025 01:19 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (СтаС, 27.06.2025):
> У Мегаполиса 6206,кстати, стояли Хюбнеры, но из прицепа их вырывало за милую душу, потому что заделка узла в раму была криво посчитана.

А точнее сказать слабые места крепления к тягачу, которые не были рассчитаны на такую нагрузку, что свою очередь является конструктиным просчётом. Да и вообще Мегаполис 6206 назвать гармошкой очень трудно, так как по сути это пассажирская секция с приводным прицепом...
+5
+6 / –1
27.06.2025 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 27.06.2025):
> Что значит "плохо гнётся"?

имею в виду, что горизонтально угол между 2, 3 и 4 секциями не сильно меняется в повороте. то есть они почти как одна длинная секция проходят поворот. но я не разбираюсь в этом, может быть так должно быть.

про вертикальную плоскость понял, спасибо!
+7
+7 / –0
27.06.2025 11:26 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (jrlvd, 27.06.2025):
> горизонтально угол между 2, 3 и 4 секциями не сильно меняется в повороте

Так в базе между первой и второй тележкой один узел сочленения, а между второй и третьей - два. База между 2 и 3 вроде бы больше, на глаз, но не на много.
+6
+6 / –0
27.06.2025 17:10 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Jen, 25.06.2025):
> Цитата (MirZz, 25.06.2025):
> > Цитата (Jen, 25.06.2025):
> > > В российских или конкретно в Екатеринбурге?))
> >
> > Хороший вопрос. В ЕКБ его привезли раньше чем 952, но вот кого на заводе собрали раньше - надо смотреть.
>
> Если в целом по стране, то первым на обкатке был наверное Альстом-Цитадис в 2012 м году в Москве.

Но этот альстом будет чуть чуть короче чем 665
+6
+6 / –0
27.06.2025 17:12 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (СтаС, 25.06.2025):
> Цитата (Stanly, 25.06.2025):
> > Интересно, как у него с пусковыми токами.
>
> По идее точно так же, как у системы из двух 623их или 628ых в Челябинске. Масса, мощность, количество двигателей и принципиальное оборудование у него те же самые.

Если обмоторить все телеги, то прям огромную мощность не нужно иметь
+6
+6 / –0
27.06.2025 19:15 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Прозаически-провокационный вопрос, положа руку на сердце, есть, кто считает, что Екатеринбургу реально нужно это инопланетное изобретение длиной с электричку? Где это чудо будет ездить и разворачиваться? А если встанет на перекрёстке? Квартал перекрыт полностью будет т.к. это объехать невозможно? Может всё-таки ближе к реальности обычный 3х-секционный типа 850? Мне это напоминает трехсекционный Икарус, который так и доработал вроде в Иране в единичном экземпляре. Для чего такая длина? У нас даже на самом загруженном 1-м маршруте уже в 10 утра СМЕ из Т6В5 едет по самой близкой к центру ул.Радищева без стоячих пассажиров из Академического. Какой смысл гонять весь день этот передвижной забор полупустым?
–2
+10 / –12
27.06.2025 19:33 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
2-й вопрос, тем кто близко к теме: зачем на периферийный полупустой 19 маршрут, на котором никогда нет никаких давок, ставят СМЕ Т6В5, если для них у ЗТД есть более загруженные маршруты типа 1,6,18? А то интересно получается: на центральном 6 убитая СМЕ из двухдверных Т3 типа https://transphoto.org/photo/2076215/, а на вечно пустом 19 из одного спального района в другой спальный район* СМЕ Т6В5. Если ЗТД их девать некуда, то пусть вернут депо и ПС на 13 маршрут, а то там тесный хлам СТД (не считая СМЕ УТМ)

*Уралмаш это спальный район, завод (мягко сказать) "уже не тот".
–2
+7 / –9
27.06.2025 19:51 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 65
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2025):
> на центральном 6 убитая СМЕ из двухдверных Т3

Фото как-то не очень хорошо иллюстрирует "убитость" вагонов, уж извините)


Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2025):
> и ПС на 13 маршрут, а то там тесный хлам СТД

Был бы он ещё... По ощущениям, маршрут ходит довольно редко, всего 9 графиков - слишком мало для такого маршрута! Некоторые ещё и не выполняются
+10
+10 / –0
27.06.2025 19:54 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Зато по 19 маршруту ездят чаще, чем по 18 и 13.
+4
+8 / –4
27.06.2025 19:57 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 161
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2025):
> а на вечно пустом 19
Откуда такая уверенность?

Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2025):
> то пусть вернут депо и ПС на 13 маршрут
У западников избыток ресурсов? Северяне неплохо справляются. Еще и 10 маршрут 13-му в помощь от Центра на Сортировку.
+12
+12 / –0
27.06.2025 20:08 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Dima61, 27.06.2025):
> Откуда такая уверенность?
7 лет отъездил в час-пик утром на Уралмаш, вечером с Уралмаша тоже в час-пик. Далеко далеко не самый лидирующий маршрут в плане загруженности и пассажиропотока. Не сравнить с 1,13,15,18.
–6
+4 / –10
27.06.2025 20:12 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2025):
> 7 лет отъездил в час-пик утром на Уралмаш, вечером с Уралмаша тоже в час-пик. Далеко далеко не самый лидирующий маршрут в плане загруженности и пассажиропотока.

Вообще-то на 19 все ездят ровно наоборот...
+12
+12 / –0
27.06.2025 20:43 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Я это прекрасно знаю и не собираюсь эмоционировать из разряда "Львёнок на 15 это вселенское зло". Возможно, у меня ложно-субъективное убеждение, что Т6В5 нужны на самых загруженных маршрутах типа "единицы". Поэтому и спросил.
+5
+7 / –2
27.06.2025 23:47 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Вот и в Академический заехал :

https://t.me/e1_news/188470
+9
+10 / –1
28.06.2025 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 14440
Цитата (Андрей Svrd, 27.06.2025):
> 2-й вопрос, тем кто близко к теме: зачем на периферийный полупустой 19 маршрут, на котором никогда нет никаких давок, ставят СМЕ Т6В5, если для них у ЗТД есть более загруженные маршруты типа 1,6,18? А то интересно получается: на центральном 6 убитая СМЕ из двухдверных Т3 типа https://transphoto.org/photo/2076215/, а на вечно пустом 19 из одного спального района в другой спальный район* СМЕ Т6В5. Если ЗТД их девать некуда, то пусть вернут депо и ПС на 13 маршрут, а то там тесный хлам СТД (не считая СМЕ УТМ)
>
> *Уралмаш это спальный район, завод (мягко сказать) "уже не тот".


Выбрали для иллюстрации самую наверное прилично выглядющую СМЕ из двухдверок. Остальные внешне много хуже, в состоянии покрась меня, порежь меня и так далее.

На 19 вы ездите строго против пассажиропотока. Если в 08 утра ехать в 13 с Кирова на 7 Ключей, там тоже пусто. 9 графиков еще много покажется. А по факту надо наращивать выпуск до 12-13 графиков на 13 маршруте, как было до пандемии.
+13
+13 / –0
28.06.2025 21:41 MSK
Ссылка
Григорий Манев · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 28.06.2025):
> зачем на периферийный полупустой 19 маршрут, на котором никогда нет никаких давок, ставят СМЕ Т6В5, если для них у ЗТД есть более загруженные маршруты типа 1,6,18?

Если на 18 маршруте в этот день смотр у СМЕ, ее обычно всегда в этот день недели отправляют на другой маршрут с графиком, когда днем осуществляется заезд в депо для выстойки
Вероятнее всего, поэтому
+9
+9 / –0
01.07.2025 13:51 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 121
Красавец!
+3
+4 / –1
01.07.2025 13:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А Екатеринбургу-то еще зачем такой удав, да еще и двусторонний? Там что, такой огромный пасспоток, да еще и где-то нет разворотного кольца?
+5
+5 / –0
01.07.2025 13:58 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
надо в Казань его на реальные испытания
+1
+3 / –2
01.07.2025 13:58 MSK
Ссылка
FN_192 · Севастополь
Фото: 219
Окакая гусеница:)
+4
+4 / –0
01.07.2025 13:59 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (BigJeck, 25.06.2025):
> всех с появлением в наших широтах первого пятисекционника
скоро второй появится. раньше встречал информацию, что 1 и 5 секции у него по длине как у кастора, а не от поллукса, теперь вижу что это не так
гигант, выглядит грандиозно) хотя все же большинство линий в большинстве систем рассчитано на короткие вагоны, даже витязи бывает не очень влезают на кольца. если реально есть куда такое пристроить (в СПб хотели) - то супер.
+5
+5 / –0
01.07.2025 14:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 25.06.2025):
> а, если заменить узел сочленения

У Льва вторая база длиннее чем у ЛВС-2005. Правда ему и в 14 метров вписываться не надо, достаточно в 16

Цитата (tavalex2007, 26.06.2025):
> а средняя вообще висит на УС.

А в классических 8-осниках на тележках Якобса разве не так?
+2
+3 / –1
01.07.2025 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tiltovsky, 26.06.2025):
> Выглядит немного не очень..
Цитата (tavalex2007, 26.06.2025):
> На 5 секций разной длины всего лишь 4 тележки, и насколько я вижу по фото, то крайние секции в УС прседают, а средняя вообще висит на УС.

Потому, что сделано "по-нашему", для "нашей" трамвайной инфраструктуры...


Цитата (tavalex2007, 26.06.2025):
> И, как было замечено выше, длинные секции плохи для вписывания в кривые, коих как вы сами знаете в разных городах и системах, ранее рассчитанных на работу одиночных вагонов и СМЕ, таки немало будет.

Да, всё так (и об этом говорилось не раз). Но так же немаловажен принятый выбор конструкции, качество изготовления и та самая инфраструктура будущей эксплуатации - а это зачастую взаимосвязано (вон казалось бы "Электрон" имеет "еврокомпоноку" - много коротких секций и УС, а как-то периодические сходы с рельс)...
+3
+4 / –1
01.07.2025 14:05 MSK
Ссылка
Maks21 · Москва
Нет фотографий
Очень длинный трамвай? Где же такой сможет ездить ?
0
+3 / –3
01.07.2025 14:11 MSK
Ссылка
71-623.04 · Хабаровск
Нет фотографий
Цитата (Гюнтер Штольц, 25.06.2025):
> Цитата (FedorPortnov, 25.06.2025):
> > Вот это колбаса, конечно!
>
> Для вас может и колбаса, а вот в Европе такие вагоны - обычное дело.
> Поздравляю екатеринбуржцев! Именно таким и должен быть современный трамвай в крупном городе.

Только вот это всего лишь обкатка, на деле их отправят в Питер
0
+3 / –3
01.07.2025 16:12 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (mamkulyubil, 01.07.2025):
> если реально есть куда такое пристроить (в СПб хотели

В СПб нет мест, где он бы пригодился. Либо надо вдоль маршрута выпиливать все параллельные автобусы (давно пора), либо катать дофига мелких вагонов с маленьким интервалом, как сейчас.
+4
+5 / –1
01.07.2025 16:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ceirfem, 01.07.2025):
> Цитата (mamkulyubil, 01.07.2025):
> > если реально есть куда такое пристроить (в СПб хотели
>
> В СПб нет мест, где он бы пригодился. Либо надо вдоль маршрута выпиливать все параллельные автобусы (давно пора), либо катать дофига мелких вагонов с маленьким интервалом, как сейчас.

Ну вообще речь шла о переводе на них 60 и 100 маршруты.
+5
+5 / –0
01.07.2025 18:24 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
И при большом интервали пассажиры уходят на автобусы, уже проходили.
+2
+3 / –1
01.07.2025 19:50 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Гриша, 01.07.2025):
> А Екатеринбургу-то еще зачем такой удав, да еще и двусторонний? Там что, такой огромный пасспоток, да еще и где-то нет разворотного кольца?

На нормальный маршрут Академический-центр, там большой пасспоток
+4
+6 / –2
02.07.2025 00:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ceirfem, 01.07.2025):
> И при большом интервали пассажиры уходят на автобусы, уже проходили.

Так на этих маршрутах интервал 3 минуты, если их увеличат до 5-6 минут, то это не сильно испортит ситуацию.
+4
+4 / –0
02.07.2025 01:26 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Только у автобусов совокупный интервал тоже 3-4 минуты. Трамвай сейчас ждут потому что там свободнее, но дольше ждать никто не будет.
+2
+3 / –1
02.07.2025 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tambovchanin, 25.06.2025):
> А, тогда прошу прощения. Значит обознался. Где-то читал новость, что в Перми пятисекционный трамвай, и как-то отложилось в голове, видимо, очередная утка журналистская)

Журналисты могут. Лев - вагон восьмиосный, но трёхсекционный. А на фото вагон тоже восьмиосный, но пятисекционный. Как я понимаю, этот всё-таки подлиннее Льва или там Чижика. Вообще восьмиосный вагоны в стране уже довольно давно известны: Кобра в Москве, ЛВС 2009, ЛВС 93 и Татра КТ8 в Волгограде, Чижики, ЛВС 89 и ЛВС 93 в Петербурге. А вот пятисекционных вагонов ещё не было. Планировались украинские Электроны для Петербурга, но те были шестиосными. То есть секций много, но по вместимости аналоги Витязей.
+8
+8 / –0
02.07.2025 13:29 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Влад96, 01.07.2025):
> увеличат до 5-6 минут

то пассажиры этого попросту не заметят, зато трамвайных пробок станет меньше и время в пути уменьшится
+9
+9 / –0
02.07.2025 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ли инфа, когда выйдет в обкатку 5-секционник от ПКТС? ждем фото
+5
+7 / –2
03.07.2025 12:53 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Он не выйдет на обкатку: его собирают в выставочном комплексе, поэтому он будет статичным экспонатом выставки. Потом на испытания в Санкт-Петербург.
+10
+10 / –0
04.07.2025 10:38 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Трамвай обклеили в "бренд" Екатеринбурга и обкатывают по 18 маршруту :

https://t.me/e1_news/189144

Вид сверху :

https://www.skyscrapercity.com/threads/%...3835433
+10
+10 / –0
04.07.2025 11:16 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (71-623.04, 01.07.2025):
> Только вот это всего лишь обкатка, на деле их отправят в Питер

ага, и поэтому в екатеринбургскую ливрею обклеили :)
+5
+7 / –2
04.07.2025 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 04.07.2025):
> Трамвай обклеили в "бренд" Екатеринбурга и обкатывают по 18 маршруту :
>
> https://t.me/e1_news/189144

О, а вот и имя трамвая: "Арктур"
+9
+11 / –2
04.07.2025 19:40 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 199
Цитата (enverse, 04.07.2025):
> О, а вот и имя трамвая: "Арктур"

Интересно, почему это нигде не афишировалось, в тихо нанесли на вагон и всё...
+6
+7 / –1
04.07.2025 21:31 MSK
Ссылка
Батон · Москва
Фото: 315
Интересно, насколько долго его будут в Екатеринбурге обкатывать?
+4
+5 / –1
05.07.2025 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 04.07.2025):
> Цитата (enverse, 04.07.2025):
> > О, а вот и имя трамвая: "Арктур"
>
> Интересно, почему это нигде не афишировалось, в тихо нанесли на вагон и всё...

Как все эти звезды далеко от Земли... Будет ли трамвай по имени "Солнце"?
Видимо, вряд ли. Похоже, выбираются названия мужского рода.
+5
+6 / –1
05.07.2025 11:53 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 253
Цитата (Марат74, 05.07.2025):
> Похоже, выбираются названия мужского рода.

Боюсь, просто название "Солярис" уже много кем занято
+10
+10 / –0
05.07.2025 13:48 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
Цитата (enverse, 04.07.2025):
> Цитата (AlMax, 04.07.2025):
> > Трамвай обклеили в "бренд" Екатеринбурга и обкатывают по 18 маршруту :
> >
> > https://t.me/e1_news/189144
>
> О, а вот и имя трамвая: "Арктур"

Вообще астрономическая тема - это классно. Для меня особенно, потому что я в школьные годы увлекался астрономией и даже участвовал в каких-то олимпиадах
+9
+9 / –0
05.07.2025 14:28 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Плюсую. Вот бы однажды ещё слепили трамвай из метеоритного металла, но наверное это обойдется в очень и очень круглую сумму.
+5
+6 / –1
05.07.2025 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
+2
+3 / –1
06.07.2025 06:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 05.07.2025):
> Плюсую. Вот бы однажды ещё слепили трамвай из метеоритного металла, но наверное это обойдется в очень и очень круглую сумму.

В астрономическую сумму)
+11
+11 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.