• Презентован на выставке "Иннопром — 2025"
• После выставки отправлен на испытания в Санкт-Петербург
• Участвовал в выставке "PRO//Движение.Экспо — 2025"
А больше пятисекционники и некуда. Разве что 55 был бы определённо неплох, но у него вроде как беды с остановками есть, да и сам по себе ТП-5 - чисто УКВЗ-парк
У 55 проблемное место - Светлановская площадь из-за светофорных циклов, там длиннее трёхсекционника ничего не влезет в промежуток от Энгельса до съезда между 2-м Муринским и Светлановским
Цитата (kyolern, 23.06.2025): > А больше пятисекционники и некуда. Разве что 55 был бы определённо неплох, но у него вроде как беды с остановками есть, да и сам по себе ТП-5 - чисто УКВЗ-парк
Такой трамвай,скорее всего,на линии в Славянку будет востребован...
Как то УКВЗ и ПК ТС синхронно разработали и собрали 5-секционные вагоны. К чему бы это, если приличной части трамвайных хозяйств, из-за сильно урезанного финансирования, трудновато поддерживать даже одиночные вагоны...
Про нормальное качество путей остается только пустить слезу :_)
По логике нумерации модели у ПК ТС, цифра 2 может означать двухсторонннюю модификацию, 5 - количество секций. Этот чудо-зверь действительно двухсторонний?
Цитата (Алексей Летов мл., 23.06.2025): > По логике нумерации модели у ПК ТС, цифра 2 может означать двухсторонннюю модификацию, 5 - количество секций. Этот чудо-зверь действительно двухсторонний?
Да, он двухсторонний, можете глянуть фотографии с других ракурсов
Цитата (Алексей Летов мл., 23.06.2025): > По логике нумерации модели у ПК ТС, цифра 2 может означать двухсторонннюю модификацию, 5 - количество секций.
Эту логику немного ломает "Варяг", уже чуть выше упомянутый - секций у него три, но индекс у вагона 922.
Какой кошмар! Только не это... Что-то мне подсказывает, что это чудо так и останется выставочным экспонатом. Примет эстафету у Варяга или Льва. Не все российские города готовы к таким трамваям, точнее даже ни один. Разве что притянуть за уши Волгоград. В контексте петербургской шестидесятки это точно неуместно, т.к. скоро с открытием (и последующим продлением на юг) отрезка (V)6 нужда в подобных вагонах отпадёт сама собой. На сотне будет легче разгуляться, но тоже далеко не факт, что там приживётся этот вагон. Как я говорил однажды, под них нужно в корне переделывать всю инфраструктуру, которую в Петербурге только-только привели к божескому виду, мест без ремонта осталось минимум. Так же открыт вопрос с обслуживанием и ремонтом. Понятно, что все детали и оборудование унифицированно, но из за его экзотических размеров, как по мне, обслуживание усложняется.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 25.06.2025): > под них нужно в корне переделывать всю инфраструктуру
Так много мест где он не влезет? Вагон короче парника из ЛВС/тройника из ЛМ. Сходу на ум приходит только остановка у кольца на Тихорецком (где зачем-то впихнули парковку), но там их явно и не предполагают катать.
Цитата (Stanly, 25.06.2025): > Ну Варяг - это и компановка убогая
Подождите, мы ещё этого не видели)
Довольно интересный факт, что вместо двухкабинного 8-осного Льва ГЭТ и Славянка решили заказать двухкабинный Витязь, но потом "умной" голове какой-то главы взбрело в голову, что нам оказывается нужны пятисекционники (вместо регулярного движения). К чему всё это?
Цитата (MirZz, 25.06.2025): > Так много мест где он не влезет?
Например, конечные Ручьи и Северная верфь. В случае второй под посадку вагон будет стоять вообще в кривой. Негабарит на Говорова/Новостроек, там и Витязю на сигнал сложно уместиться. (могут вполне захотеть и на 36 их пустить к 110-летию ОранЭЛ, с торжеством и телевидением в их стиле). Если углубиться, скорее всего можно найти и другие места, где будут проблемы.
Не, народ, это на 41 пустят, инфасотка. Маршрут самый загруженный в городе, и тут даже Невские не справятся. Честно сказать, я не думаю, что и этот червь сможет вывезти... весь воздух с этого маршрута (сарказм)
Цитата (kyolern, 23.06.2025): > А больше пятисекционники и некуда.
Пятисекционные города нужно отправлять в города-миллионники и где используются поезда из 2-х вагонов: Челябинск, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Волгоград, Магнитогорск. Еще бы такие вагоны предложили Воронежу, где нет рельсового транспорта впринципе.
Цитата (Dima 2502, 23.06.2025): > Как то УКВЗ и ПК ТС синхронно разработали и собрали 5-секционные вагоны. К чему бы это, если приличной части трамвайных хозяйств, из-за сильно урезанного финансирования, трудновато поддерживать даже одиночные вагоны... > Говорят, Питер хочет пяти секционные вагоны
Цитата (Stanly, 25.06.2025): > Ну Варяг - это и компановка убогая, ещё и конструктивный фейл в целом,
Варяг - это конструктивный эксперимент, как и другие подобные компоновочно низкопольные вагоны. Видимо, конструкторам было проще испытать в металле подобную схему, нежели проводить какие-то довольно сложные рассчеты
Цитата (InDustReal, 23.06.2025): > либо в 8 на 60, либо в СТТП на 100.
Ни туда, ни туда в итоге не понадобится. Либо будет воздуховозить с нынешними интервалами потому что он рассчитан на витязи + богатыри, либо будет воздуховозить при больших интервалах потому что все будут давиться в автобусах.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 25.06.2025): > вместо двухкабинного 8-осного Льва
Лев не проходит много кривых, как и метелица Чижика.
Цитата (Cypok, 06.07.2025): > Фото салона
Мда, всё ещё убого. Ждём Москву, чтобы она затребовала нормальный (как у Синары хотя бы) салон, тогда и остальным регионам достанется. Всё те еж сиденья боком, всё те же гигантские подиумы, всё те же поручни об которые бьёшься головой когда встаёшь с сиденья, всё те же убогие откидные форточки...
链接