TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6307
  Санкт Петербург ЗиУ-682В [В00] № 6307  —  маршрут 21
Тихорецкий проспект

Автор: Slava · Санкт Петербург           Дата: 7 август 2009 г., петък

Статистика

Публикувано 14.08.2009 01:06 MSK
Разглеждан — 385

Подробна информация

Санкт Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6307

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
От...:1989
Модел:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводски №:31083
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (21.12.2010) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1989 — 6631. С 21.12.2010 — 6811; с 10.01.2011 — 6253; с 10.02.2011 — 6307
История

• КВР на ПТЗ

Коментари · 10

22.12.2010 02:53 MSK
Връзка
Снимка: 919
С 21.12.2010 имеет номер 6811.
0
+0 / –0
22.12.2010 14:46 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Виктор Бергман, 22.12.2010):
> С 21.12.2010 имеет номер 6811.

Да куда же его с зиушным рылом - и в вээмзешный ряд?
0
+1 / –1
23.12.2010 00:36 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
"ПТЗ" 2209 и 2217 уже есть.
Рано как и "ПТЗ" 6903.
0
+0 / –0
24.12.2010 22:04 MSK
Връзка
Снимка: 180
Цитата (Виктор Бергман, 22.12.2010):
> С 21.12.2010 имеет номер 6811.

А 6811 списан???!!! :-О

И вообще, объясните, для чего подобного рода перебивки? Для отчетности, что новые машины ходят, а старые списываются? Тогда вопрос: для отчетности перед кем? На каком уровне еще знают про перебивки, а на каком нет?
0
+0 / –0
25.12.2010 21:59 MSK
Връзка
igorniy · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (ЛВС-90, 24.12.2010):
> А 6811 списан???!!! :-О
>
> И вообще, объясните, для чего подобного рода перебивки?

Дано:
1) Машина №6811 - новая, надолго неисправная, со страховым полисом на 2011 год.
2) Машина №6307 - на списание в 2011 г., исправная, без страхового полиса на 2011 год.

Задача: не покупая полис, выпускать в 2011 году старую исправную машину на линию, пока новая простаивает с неисправностью.

Решение вы уже знаете.
+1
+1 / –0
26.12.2010 11:07 MSK
Връзка
Снимка: 180
А:

> для отчетности перед кем? На каком уровне еще знают про перебивки, а на каком нет?
?
0
+0 / –0
26.12.2010 12:36 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (ЛВС-90, 26.12.2010):
> > для отчетности перед кем? На каком уровне еще знают про перебивки, а на каком нет?
> ?

Знают на всех уровнях. По идее город не должен позволять ГУП ГЭТу делать махинации с городским имуществом, но жизнь показывает, что нашему городу на перебивки наплевать, никто никого за них не преследует. За всё время существования СТТС и Фотобуса ни один питерский инсайдер не пытался скрыть ни одну перебивку чтобы кто-то не пострадал из-за излишней наблюдательности "школоты". Хотя в ситуации:

Цитата (igorniy, 25.12.2010):
> не покупая полис, выпускать в 2011 году старую исправную машину на линию, пока новая простаивает с неисправностью.

присутствует явный должностной подлог.
0
+0 / –0
26.12.2010 21:42 MSK
Връзка
Rocker · Санкт Петербург
Няма снимки
На настоящей 811 сдох компрессор. Такая же ситуация и с настоящей 805.
0
+0 / –0
27.12.2010 05:41 MSK
Връзка
igorniy · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (Rocker, 26.12.2010):
> сдох компрессор

Не единичная ситуация для машин этой поставки.
0
+0 / –0
15.01.2011 17:44 MSK
Връзка
razvedka · Санкт Петербург
Няма снимки
троллейбус стал учебным 6253.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.