TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899; Усть-Катав — Новые вагоны
  Екатеринбург71-665-02 «Арктур» № 899 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, 1-й Катавский переулок
Пятисекционный вагон модели 71-665 отправляется для прохождения эксплуатационных испытаний в Екатеринбург

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 14 июня 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2025 10:30 MSK
Просмотров — 2408

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
manil+1
Маркеев Вадим+1
Wetal+1
Hikitka+1
Артём Мальгинов+1
Олег Бодня+1
nmzhlk+1
bobr+1
Aztec+1
Lasselan+1
Nikolay+1
Olegp+1
ReDmiFoxy+1
Андрей Дубовицкий+1
FeenTech+1
Илья766+1
Матвей Разгоняев+1
w0ri+1
Максим Фомичёв+1
kotakyla001+1
Novert Байкальский+1
vadya+1
vg1896+1
motoprogger+1
Кривич Илья+1
Ketemkun+1
AST+1
Кирилл Величко+1
Alexey Becker+1
Jolty TS+1
TramLVS+1
Изускин Александр+1
Герман Муромцев+1
Arthur_Akhtyamov+1
Renzex87+1
Карданный Вал+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Антифактор+1
sfs558+1
TOXA+1
Колобок+1
Train_rus+1
Rayllz+1
Артём 64+1
Qwerty_qwertovich+1
АкварельМедиаГрупп+1
Андрэ+1
Игро_котик+1
trains_pvk+1
Убийца КТМов-5+1
Илюха_ЛэП+1
Nbaranka9+1
Kolyan22rus+1
SF.TRAM.ZTD+1
tatra t4su+1
DanilRus2004+1
Владислав Масев+1
Silbervogel+1
transportnik54+1
AntoNN+1
Diman+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Сычёв+1
Михаил_123+1
Lom+1
Ринат22+1
Ян Мухтаров+1
Головизин Сергей+1
Дианов Егор+1
Эд4м романов+1
Бараш Алексей+1
DANA85NANA+1
Кирилл кузнецов+1
Егор Луговой+1
Kosta1466+1
Fering+1
cubyness+1
Тимофей Ермаков+1
vandorlaa+1
Ymtram+1
MPLovskiy_10064+1
Nikolay Ryzhov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Apraksin+1
vse_o_transporte+1
Permsky+1
Артём Лазарев+1
Щукин Д.+1
Endcer+1
cleow+1
AVB+1
Subkinov+1
Сергей Сергеев+1
Дамир Абдуллин+1
Maksimus+1
Ник_та+1
azazozi6+1
СтаС+1
МИгИ+1
Дмитрий Михайлов+1
nic+1
TheRealAragorn+1
Æther+1
Gardemarin+1
KoD@K+1
Dima 2502+1
Dima61+1
Александр Рябов+1
Евгений Барцио+1
Батон+1
KaBe-2+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
ER2K-980+1
Александров Николай+1
Timofey_Train+1
Андрей Лазарев+1
TverChelov+1
Гений 4+1
AlexG20+1
Флюшкааа+1
Невский транспорт+1
пассат+1
Tvans+1
Луис+1
BaNDiT69+1
Tiltovsky+1
Melodiaz+1
Dmitrii Korobkov+1
firyst+1
Rifis+1
Levis+1
ItsIceLis+1
MirZz+1
Ahtung_23+1
ЛиАЗиУ+1
Racer+1
KALITA+1
AlMax+1

Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:15.06.2025
Модель:71-665-02 «Арктур»
Построен:06.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.07.2025

Комментарии · 33

19.06.2025 10:56 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Какая длина у вагона?
Правильно ли я понимаю, что вагон грубо говоря представляет собой два раза по крайней и центральной секции Полариса + подвесная секция?
+30
+30 / –0
19.06.2025 11:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, компоновка именно такая.
+22
+22 / –0
19.06.2025 11:17 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Ну посмотрим что покажут испытания.
Несколько месяцев назад Енокаев заикался, что такие хотят на 60 и 100 в Питере...
+19
+19 / –0
19.06.2025 11:52 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 392
Прогулка вдоль почти собранного трамвая ( + внутри ) :

https://t.me/e1_news/187622

Средняя секция неоднозначная, конечно...
+31
+31 / –0
19.06.2025 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 607
Цитата (MirZz, 19.06.2025):
> Несколько месяцев назад Енокаев заикался, что такие хотят на 60 и 100 в Питере...

Да, только скорее всего купят 71-952 от ПКТС.
–16
+8 / –24
19.06.2025 13:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 19.06.2025):
> Прогулка вдоль почти собранного трамвая ( + внутри ) :
>
> https://t.me/e1_news/187622
>
> Средняя секция неоднозначная, конечно...

Судя по тому, что оборудования там мало, компоновка может быть скорректирована во множестве вариантов.
+16
+16 / –0
19.06.2025 13:23 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Цитата (AlMax, 19.06.2025):
> Средняя секция неоднозначная, конечно...

При отсутствии тележки, там вполне можно сделать адекватные 2+1/2+2 без пьедесталов
+25
+25 / –0
19.06.2025 17:55 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Интересный червячок, интересно каковы шансы на его появление вне того-же Спб? И сколько это чудо будет в цене)
+16
+16 / –0
19.06.2025 19:09 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 453
Почему Екатеринбург, есть какие-то соглашения отдельные насчёт него?
+9
+10 / –1
19.06.2025 19:17 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Eurotram, 19.06.2025):
> Почему Екатеринбург, есть какие-то соглашения отдельные насчёт него?

Насчёт соглашений неизвестно.но привезли потому что его покажут на выставке ИННОПРОМ 2025.ну и заодно и обкатают.вроде как говорили что его хотят выкупить.так это или нет покажет время)))
+16
+16 / –0
19.06.2025 20:37 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Я так и не понял, они этот вагон назвали "80 лет Великой Победы" или саму модель решили так обозначить?
+11
+13 / –2
19.06.2025 22:00 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Любопытно, что на сайте неверное описание вагона https://www.ukvz.ru/produktsiya/perspekt...71-665/

Там указано 6 осей и две подвесные секции...
+9
+10 / –1
19.06.2025 22:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что в итоге построили совсем не то, что предполагалось изначально - аналог 5-секционного Электрона на трех неповоротных тележках.
На сайте, кстати, уже вторая редакция, с компоновкой Кончара, а не Электрона.
+18
+18 / –0
19.06.2025 23:13 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (MirZz, 19.06.2025):
> вагон грубо говоря представляет собой два раза по крайней и центральной секции Полариса + подвесная секция?

То бишь это - конкурент Льву? Крайние секции вроде одинаковые, а средняя явно короче "вагона" от Льва.
–12
+3 / –15
19.06.2025 23:54 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (AlMax, 19.06.2025):
> Прогулка вдоль почти собранного трамвая ( + внутри ) :
>
> https://t.me/e1_news/187622
>
> Средняя секция неоднозначная, конечно...

Чувствую колбасить в ней будет дай Боже.
Опыт Витязя никого не учит :(
А если там 2 и 3 телеги неповоротные, то тем ещё хуже(
–8
+5 / –13
20.06.2025 00:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (ceirfem, 19.06.2025):
> То бишь это - конкурент Льву?

Нет, Лев серийно уже вряд ли производиться будет - у него минимальный радиус кривой больше, чем у Витязя. Этот вагон конкурент 71-952, который тоже примет участие в Иннопроме.
+16
+16 / –0
20.06.2025 09:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Stepch, 19.06.2025):
> А если там 2 и 3 телеги неповоротные

Именно так.
+9
+9 / –0
20.06.2025 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 76
Кабины с двух сторон будут?
+7
+9 / –2
20.06.2025 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все таки откуда у наших трамвайных заводов "любовь" к клонированию решения Альстом TFS2? Вот как с 71-630 начали так и не отпускает. Неудачный же выбор, но его упорно продолжают повторять.
+11
+16 / –5
20.06.2025 12:15 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 246
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2025):
> "любовь" к клонированию решения Альстом TFS2

А что вы имеете в виду? Компоновку дверей в крайних секциях или что-то другое?
+10
+10 / –0
20.06.2025 12:16 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Цитата (BigJeck, 20.06.2025):
> или что-то другое

Короткая вторая секция на одной тележке насколько я понимаю
+13
+13 / –0
20.06.2025 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BigJeck, 20.06.2025):
> А что вы имеете в виду? Компоновку дверей в крайних секциях или что-то другое?

Компоновка вагона а-ля 630, 631, 931, 638, 639 с центральной секцией на неповоротной тележке на которую опираются крайние секции с поворотной тележкой.
+12
+14 / –2
20.06.2025 12:56 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2025):
> Все таки откуда у наших трамвайных заводов "любовь" к клонированию решения Альстом TFS2? Вот как с 71-630 начали так и не отпускает. Неудачный же выбор, но его упорно продолжают повторять.

Чем он неудачный?
Тот же Альстом такие решения делает и сейчас
https://transphoto.org/photo/2083809/
С некоторых пор такие решения делает Skoda
https://transphoto.org/photo/1948745/
https://transphoto.org/photo/2115090/
https://transphoto.org/photo/2096727/
+10
+12 / –2
20.06.2025 14:31 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 6
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.06.2025):
> Кабины с двух сторон будут?

Да
+7
+7 / –0
20.06.2025 15:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ничем не более неудачный, чем все вагоны с тремя, например, секциями на неповоротных моторных тележках и с двумя навесными. Средняя моторная неповоротная - это ровно то же самое. Такие вагоны делали, делают сейчас, и явно будут делать дальше.
+10
+11 / –1
20.06.2025 19:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Зачем в низкопольной секции метрошное расположение сидений, вообще непонятно. Это е не вагон метро, а трамвай. У УКВЗшных инженеров мозги совсем закончились, что ли?
+3
+10 / –7
20.06.2025 19:04 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Цитата (Ikarus435, 20.06.2025):
> Это е не вагон метро, а трамвай.

Вагон двухголовый. Для них как раз понятнее, чем когда для одноголовых делают так.
+2
+6 / –4
20.06.2025 19:08 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Ikarus435, 20.06.2025):
> Зачем в низкопольной секции метрошное расположение сидений, вообще непонятно

Притом они додумались до нормального расположения в маленьких секциях, но в средней снова сделали это дурацкое решение.
Цитата (MirZz, 20.06.2025):
> Для них как раз понятнее, чем когда для одноголовых делают так.

Как можно объяснить металле расположение сидений? наоборот: количество мест меньше/такое же, как с 2+2, проход такой же, но сидеть на таких очень неудобно
+3
+6 / –3
20.06.2025 19:25 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (MirZz, 20.06.2025):
> Цитата (Ikarus435, 20.06.2025):
> > Это е не вагон метро, а трамвай.
>
> Вагон двухголовый. Для них как раз понятнее, чем когда для одноголовых делают так.

А до традиционного расположения сидений, только с разных сторон в разных направлениях, додуматься нельзя было? Плюс ко всему на подиумах сидения расположены как раз в традиционной компоновке.
+4
+7 / –3
21.06.2025 03:23 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (ista011, 20.06.2025):
> Этот вагон конкурент 71-952, который тоже примет участие в Иннопроме.

Так он и больше. Этот вагон как раз по размеру чуть больше льва, но с лучшей вписываемостью в кривые.
+3
+8 / –5
21.06.2025 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (ceirfem, 21.06.2025):
> Так он и больше.

952 по размерам плюс минус одинаков с 665. По компоновке - тоже.
+13
+13 / –0
21.06.2025 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (MirZz, 19.06.2025):
> Цитата (AlMax, 19.06.2025):
> > Средняя секция неоднозначная, конечно...
>
> При отсутствии тележки, там вполне можно сделать адекватные 2+1/2+2 без пьедесталов

На видео с е1 видна компоновка, которая напоминает метровагоны.
+5
+5 / –0
23.06.2025 19:22 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Появилось видео с вагоном в движении: https://t.me/rollingstock/10805
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.