Какая длина у вагона? Правильно ли я понимаю, что вагон грубо говоря представляет собой два раза по крайней и центральной секции Полариса + подвесная секция?
Цитата (Eurotram, 19.06.2025): > Почему Екатеринбург, есть какие-то соглашения отдельные насчёт него?
Насчёт соглашений неизвестно.но привезли потому что его покажут на выставке ИННОПРОМ 2025.ну и заодно и обкатают.вроде как говорили что его хотят выкупить.так это или нет покажет время)))
Потому что в итоге построили совсем не то, что предполагалось изначально - аналог 5-секционного Электрона на трех неповоротных тележках. На сайте, кстати, уже вторая редакция, с компоновкой Кончара, а не Электрона.
Цитата (ceirfem, 19.06.2025): > То бишь это - конкурент Льву?
Нет, Лев серийно уже вряд ли производиться будет - у него минимальный радиус кривой больше, чем у Витязя. Этот вагон конкурент 71-952, который тоже примет участие в Иннопроме.
Все таки откуда у наших трамвайных заводов "любовь" к клонированию решения Альстом TFS2? Вот как с 71-630 начали так и не отпускает. Неудачный же выбор, но его упорно продолжают повторять.
Цитата (BigJeck, 20.06.2025): > А что вы имеете в виду? Компоновку дверей в крайних секциях или что-то другое?
Компоновка вагона а-ля 630, 631, 931, 638, 639 с центральной секцией на неповоротной тележке на которую опираются крайние секции с поворотной тележкой.
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2025): > Все таки откуда у наших трамвайных заводов "любовь" к клонированию решения Альстом TFS2? Вот как с 71-630 начали так и не отпускает. Неудачный же выбор, но его упорно продолжают повторять.
Ничем не более неудачный, чем все вагоны с тремя, например, секциями на неповоротных моторных тележках и с двумя навесными. Средняя моторная неповоротная - это ровно то же самое. Такие вагоны делали, делают сейчас, и явно будут делать дальше.
Зачем в низкопольной секции метрошное расположение сидений, вообще непонятно. Это е не вагон метро, а трамвай. У УКВЗшных инженеров мозги совсем закончились, что ли?
Цитата (Ikarus435, 20.06.2025): > Зачем в низкопольной секции метрошное расположение сидений, вообще непонятно
Притом они додумались до нормального расположения в маленьких секциях, но в средней снова сделали это дурацкое решение. Цитата (MirZz, 20.06.2025): > Для них как раз понятнее, чем когда для одноголовых делают так.
Как можно объяснить металле расположение сидений? наоборот: количество мест меньше/такое же, как с 2+2, проход такой же, но сидеть на таких очень неудобно
Цитата (MirZz, 20.06.2025): > Цитата (Ikarus435, 20.06.2025): > > Это е не вагон метро, а трамвай. > > Вагон двухголовый. Для них как раз понятнее, чем когда для одноголовых делают так.
А до традиционного расположения сидений, только с разных сторон в разных направлениях, додуматься нельзя было? Плюс ко всему на подиумах сидения расположены как раз в традиционной компоновке.
Цитата (MirZz, 19.06.2025): > Цитата (AlMax, 19.06.2025): > > Средняя секция неоднозначная, конечно... > > При отсутствии тележки, там вполне можно сделать адекватные 2+1/2+2 без пьедесталов
На видео с е1 видна компоновка, которая напоминает метровагоны.
链接