Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kirov, BTZ-52764R # 401
  Kirov BTZ-52764R # 401  —  Linjalla 5
К/ст "Площадь Лепсе"

Kuvaaja: Tvans · Kirov           Kuvauspäivä: 12 kesäkuuta 2025 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: BY-ND
Julkaistu 18.06.2025 16:48 MSK
Näyttökerrat — 231

Tarkemmat tiedot

Kirov, BTZ-52764R # 401

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:22.09.2014
Malli:BTZ-52764R
Valmistettu:01.2011
Sarjanumero:297
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::14.02.2011
Huom.:22.09.2014 ex # 2
Простроен 17.01.2011.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:12.06.2025 08:35
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

18.06.2025 17:28 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Сейчас слухи поползли, что 5 троллейбус хотят закрыть в угоду 51 автобуса. Интересно, действительно ли закроют?
+3
+3 / –0
18.06.2025 17:44 MSK
Linkki
Tvans · Kirov
Kuvat: 5835
Цитата (Amery, 18.06.2025):
> что 5 троллейбус хотят закрыть в угоду 51 автобуса

Это пока не более чем слухи, официальной информации нет.

Но к этому все идет и идет давно. В последнее время выпуск на 5ке вообще не соблюдается, ездят от двух до пяти машин, смотря сколько есть водителей и исправных троллейбусов. За счет такого сокращения 5ки кстати по возможности нормализовывается выпуск на остальные маршруты (на 7ке аж 10 машин иногда ездит, давно такого счастья не бывало; на 4ке почти всегда выезда хорошо закрыты).

5ка и возит теперь сильно меньше.
Во первых, ждать ее стали меньше (пропорционально тому что ее и закрывать хуже стали), гораздо чаще ходят дублирующая 2ка (вся на новых низкопольных газовых автобусах с кондеями, выпуск которых в час пик аж 13 машин) и дублирующий 51й.
Во вторых 51 - это бешеные частные пазики, которые готовы нарушить все правила дорожного движения лишь бы обогнать 5ку и 4ку, а потом тянуть их до самой конечной. И зачастую у них это получается. Хуже себя ведет только 53й.

Для сравнения приведу количество перевезенных пассажиров за последние две недели на всех маршрутах:
1ца - 80600
3ка - 71300
4ка - 42700
5ка - 22500
7ка - 39900
8ка - 132400
+3
+3 / –0
19.06.2025 18:02 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Когда 51-й только появился, а это был 1992 год, никакой конкуреции с пятёркой не было. Да, муниципалы не гонялись за деньгами, но всё равно дублирование было значительным (от Дружбы до Лепсе). И четвёрки тоже (от Филармонии до Авитека, почти что так). И всё было нормально, даже когда 51-й ушёл к частнику (с 2003 г.). Так что не дадим умереть кировскому троллейбусу.

Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11? Идея хорошая, если 11-й автобус и закрыть, то тогда 22-й необходимо продлить до Капитана Плетнёва по Воровского, Строителей, Юровской, (Ульяновской, Энтузиастов,) Капитана Дорофеева.
0
+0 / –0
21.06.2025 15:18 MSK
Linkki
Sungurov · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Czeburaszka, 19.06.2025):
> Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11? Идея хорошая, если 11-й автобус и закрыть, то тогда 22-й необходимо продлить до Капитана Плетнёва по Воровского, Строителей, Юровской, (Ульяновской, Энтузиастов,) Капитана Дорофеева

11-ый то тебе чем помешал?
0
+0 / –0
22.06.2025 00:12 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Sungurov, 21.06.2025):
> 11-ый то тебе чем помешал?

Ничем, просто если заменить автобус на троллейбус, а в Урванцево нет троллейбусных линий, то тогда 11-й троллейбус должен пойти до Сельмаша (даже не заезжать на проспект Строителей, а следовать по старинке напрямик: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Сельмаш), а 22-й автобус пойти до Капитана Плетнёва, чтобы соединить данные новые микрорайоны не только с Авитеком, но и с Лепсе. Ну а заезжать 22-му к ТРЦ Фестиваль я не вижу смысла.
0
+0 / –0
22.06.2025 20:51 MSK
Linkki
Kuvat: 28
Цитата (Czeburaszka, 22.06.2025):
> Ну а заезжать 22-му к ТРЦ Фестиваль я не вижу смысла

Я так понимаю, что 22-й в своё время пустили через Волкова по причине перегруженности конечной на Ипподроме. Сейчас всё идёт к тому что конечная там останется наверное только для 1 и 21.
0
+1 / –1
30.06.2025 13:42 MSK
Linkki
Sungurov · Kirov
Ei kuvia
Отправлять 22 к Плетнева не надо,туда можно отправить 1 автобус,а именно до Михеева (если не отправят то смысл остановок которые там стоят).11 будет пиратом 1 и 7,а особенно 7,которая прямиком идет по Производственной. Если 22 запустят до Плетнева,то зачем??? Там и так есть два прекрасных маршрута 14 и 16,конечно 14 не доезжает до Атланта и только через коневский рынок,ну и едет так до Карла Маркса.Можно вообще закрыть 22 и 11А и объединить их 11-ым троллейбусом: (Строителей,Воровского,Производственная,Московская,Октябрьский,пл.Лепсе).
Так и лучше давай обсудим эту ситуацию на нашем форуме.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:05 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Костя (Киров), 22.06.2025):
> Я так понимаю, что 22-й в своё время пустили через Волкова по причине перегруженности конечной на Ипподроме. Сейчас всё идёт к тому что конечная там останется наверное только для 1 и 21.

Да, скоро в ЮЗР снесут ипподром (точнее, перенесут его в район Костино) и улицу Юровской продлят до улицы Капитана Дорофеева. И, как следствие, большинство маршрутов по ней пойдут, а не по Энтузиастов. Думается, что маршруты № 14 и 16 поедут по Юровской и Капитана Дорофеева до Капитана Плетнёва.

Ещё что хочу сказать - в перспективе продлить улицу Воровского до стрелки Московской и Садаковской, и тогда следует 87-й продлить до Метрограда по продолжению Воровского с поворотом на Садаковскую, где конечная 39-го. Но если 39-й заезжает к Упита, то 87-й должен, пересекая Московскую, ехать напрямик по Воровского и далее своим маршрутом. Думаю, что такие серьёзные нововятские и коминтерновские маршруты должны быть в приоритете (14, 16, 33, 46, 87). Кстати, 46-й сейчас идёт до Геозавода, а в перспективе не мешало бы продлить его до ЖК "Северные ворота".
–1
+0 / –1
30.06.2025 14:07 MSK
Linkki
Sungurov · Kirov
Ei kuvia
Эти самые 1 и 21 уедут на Михеева,а другие маршруты останутся на Ипподроме.
–1
+0 / –1
06.10.2025 19:40 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> 11 будет пиратом 1 и 7,а особенно 7,которая прямиком идет по Производственной

Что за чушь?


Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> Если 22 запустят до Плетнева,то зачем??? Там и так есть два прекрасных маршрута 14 и 16

Абсолютно разные маршруты.


Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> Можно вообще закрыть 22 и 11А и объединить их 11-ым троллейбусом: (Строителей,Воровского,Производственная,Московская,Октябрьский,пл.Лепсе).

Тоже абсолютно разные маршруты.
+1
+1 / –0
06.10.2025 20:20 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Цитата (Czeburaszka, 19.06.2025):
> Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11?

Там же надо заново почти всё строить. Никто этим не будет заниматься ради того, чтобы там пускать дюжину троллейбусов, которым нужно будет конкурировать с пазиками. Тем более когда существующая инфраструктура находится не в самом лучшем состоянии.
0
+0 / –0
10.10.2025 14:36 MSK
Linkki
ЛиАЗиУ · Yaroslavl
Kuvat: 126
Говорят, что с 1 января закроют https://m.vk.com/video-91330969_45624455..._241004
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.