Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kirow, BTZ-52764R Nr. 401
  Kirow BTZ-52764R Nr. 401  —  Linie 5
К/ст "Площадь Лепсе"

Autor: Tvans · Kirow           Datum: Donnerstag, 12. Juni 2025

Statistik

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht: 18.06.2025 16:48 MSK
Aufrufe — 231

Detailinformation

Kirow, BTZ-52764R Nr. 401

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:22.09.2014
Typ:BTZ-52764R
Baujahr:01.2011
Fabriknummer:297
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:14.02.2011
Bemerkung:22.09.2014 ex # 2
Простроен 17.01.2011.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:12.06.2025 08:35
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

18.06.2025 17:28 MSK
Link
Fotos: 6
Сейчас слухи поползли, что 5 троллейбус хотят закрыть в угоду 51 автобуса. Интересно, действительно ли закроют?
+3
+3 / –0
18.06.2025 17:44 MSK
Link
Tvans · Kirow
Fotos: 5835
Цитата (Amery, 18.06.2025):
> что 5 троллейбус хотят закрыть в угоду 51 автобуса

Это пока не более чем слухи, официальной информации нет.

Но к этому все идет и идет давно. В последнее время выпуск на 5ке вообще не соблюдается, ездят от двух до пяти машин, смотря сколько есть водителей и исправных троллейбусов. За счет такого сокращения 5ки кстати по возможности нормализовывается выпуск на остальные маршруты (на 7ке аж 10 машин иногда ездит, давно такого счастья не бывало; на 4ке почти всегда выезда хорошо закрыты).

5ка и возит теперь сильно меньше.
Во первых, ждать ее стали меньше (пропорционально тому что ее и закрывать хуже стали), гораздо чаще ходят дублирующая 2ка (вся на новых низкопольных газовых автобусах с кондеями, выпуск которых в час пик аж 13 машин) и дублирующий 51й.
Во вторых 51 - это бешеные частные пазики, которые готовы нарушить все правила дорожного движения лишь бы обогнать 5ку и 4ку, а потом тянуть их до самой конечной. И зачастую у них это получается. Хуже себя ведет только 53й.

Для сравнения приведу количество перевезенных пассажиров за последние две недели на всех маршрутах:
1ца - 80600
3ка - 71300
4ка - 42700
5ка - 22500
7ка - 39900
8ка - 132400
+3
+3 / –0
19.06.2025 18:02 MSK
Link
Czeburaszka · Kirow
Keine Fotos
Когда 51-й только появился, а это был 1992 год, никакой конкуреции с пятёркой не было. Да, муниципалы не гонялись за деньгами, но всё равно дублирование было значительным (от Дружбы до Лепсе). И четвёрки тоже (от Филармонии до Авитека, почти что так). И всё было нормально, даже когда 51-й ушёл к частнику (с 2003 г.). Так что не дадим умереть кировскому троллейбусу.

Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11? Идея хорошая, если 11-й автобус и закрыть, то тогда 22-й необходимо продлить до Капитана Плетнёва по Воровского, Строителей, Юровской, (Ульяновской, Энтузиастов,) Капитана Дорофеева.
0
+0 / –0
21.06.2025 15:18 MSK
Link
Sungurov · Kirow
Keine Fotos
Цитата (Czeburaszka, 19.06.2025):
> Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11? Идея хорошая, если 11-й автобус и закрыть, то тогда 22-й необходимо продлить до Капитана Плетнёва по Воровского, Строителей, Юровской, (Ульяновской, Энтузиастов,) Капитана Дорофеева

11-ый то тебе чем помешал?
0
+0 / –0
22.06.2025 00:12 MSK
Link
Czeburaszka · Kirow
Keine Fotos
Цитата (Sungurov, 21.06.2025):
> 11-ый то тебе чем помешал?

Ничем, просто если заменить автобус на троллейбус, а в Урванцево нет троллейбусных линий, то тогда 11-й троллейбус должен пойти до Сельмаша (даже не заезжать на проспект Строителей, а следовать по старинке напрямик: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Сельмаш), а 22-й автобус пойти до Капитана Плетнёва, чтобы соединить данные новые микрорайоны не только с Авитеком, но и с Лепсе. Ну а заезжать 22-му к ТРЦ Фестиваль я не вижу смысла.
0
+0 / –0
22.06.2025 20:51 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Czeburaszka, 22.06.2025):
> Ну а заезжать 22-му к ТРЦ Фестиваль я не вижу смысла

Я так понимаю, что 22-й в своё время пустили через Волкова по причине перегруженности конечной на Ипподроме. Сейчас всё идёт к тому что конечная там останется наверное только для 1 и 21.
0
+1 / –1
30.06.2025 13:42 MSK
Link
Sungurov · Kirow
Keine Fotos
Отправлять 22 к Плетнева не надо,туда можно отправить 1 автобус,а именно до Михеева (если не отправят то смысл остановок которые там стоят).11 будет пиратом 1 и 7,а особенно 7,которая прямиком идет по Производственной. Если 22 запустят до Плетнева,то зачем??? Там и так есть два прекрасных маршрута 14 и 16,конечно 14 не доезжает до Атланта и только через коневский рынок,ну и едет так до Карла Маркса.Можно вообще закрыть 22 и 11А и объединить их 11-ым троллейбусом: (Строителей,Воровского,Производственная,Московская,Октябрьский,пл.Лепсе).
Так и лучше давай обсудим эту ситуацию на нашем форуме.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:05 MSK
Link
Czeburaszka · Kirow
Keine Fotos
Цитата (Костя (Киров), 22.06.2025):
> Я так понимаю, что 22-й в своё время пустили через Волкова по причине перегруженности конечной на Ипподроме. Сейчас всё идёт к тому что конечная там останется наверное только для 1 и 21.

Да, скоро в ЮЗР снесут ипподром (точнее, перенесут его в район Костино) и улицу Юровской продлят до улицы Капитана Дорофеева. И, как следствие, большинство маршрутов по ней пойдут, а не по Энтузиастов. Думается, что маршруты № 14 и 16 поедут по Юровской и Капитана Дорофеева до Капитана Плетнёва.

Ещё что хочу сказать - в перспективе продлить улицу Воровского до стрелки Московской и Садаковской, и тогда следует 87-й продлить до Метрограда по продолжению Воровского с поворотом на Садаковскую, где конечная 39-го. Но если 39-й заезжает к Упита, то 87-й должен, пересекая Московскую, ехать напрямик по Воровского и далее своим маршрутом. Думаю, что такие серьёзные нововятские и коминтерновские маршруты должны быть в приоритете (14, 16, 33, 46, 87). Кстати, 46-й сейчас идёт до Геозавода, а в перспективе не мешало бы продлить его до ЖК "Северные ворота".
–1
+0 / –1
30.06.2025 14:07 MSK
Link
Sungurov · Kirow
Keine Fotos
Эти самые 1 и 21 уедут на Михеева,а другие маршруты останутся на Ипподроме.
–1
+0 / –1
06.10.2025 19:40 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> 11 будет пиратом 1 и 7,а особенно 7,которая прямиком идет по Производственной

Что за чушь?


Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> Если 22 запустят до Плетнева,то зачем??? Там и так есть два прекрасных маршрута 14 и 16

Абсолютно разные маршруты.


Цитата (Sungurov, 30.06.2025):
> Можно вообще закрыть 22 и 11А и объединить их 11-ым троллейбусом: (Строителей,Воровского,Производственная,Московская,Октябрьский,пл.Лепсе).

Тоже абсолютно разные маршруты.
+1
+1 / –0
06.10.2025 20:20 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Czeburaszka, 19.06.2025):
> Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11?

Там же надо заново почти всё строить. Никто этим не будет заниматься ради того, чтобы там пускать дюжину троллейбусов, которым нужно будет конкурировать с пазиками. Тем более когда существующая инфраструктура находится не в самом лучшем состоянии.
0
+0 / –0
10.10.2025 14:36 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 126
Говорят, что с 1 января закроют https://m.vk.com/video-91330969_45624455..._241004
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..