Цитата (Amery, 18.06.2025): > что 5 троллейбус хотят закрыть в угоду 51 автобуса
Это пока не более чем слухи, официальной информации нет.
Но к этому все идет и идет давно. В последнее время выпуск на 5ке вообще не соблюдается, ездят от двух до пяти машин, смотря сколько есть водителей и исправных троллейбусов. За счет такого сокращения 5ки кстати по возможности нормализовывается выпуск на остальные маршруты (на 7ке аж 10 машин иногда ездит, давно такого счастья не бывало; на 4ке почти всегда выезда хорошо закрыты).
5ка и возит теперь сильно меньше. Во первых, ждать ее стали меньше (пропорционально тому что ее и закрывать хуже стали), гораздо чаще ходят дублирующая 2ка (вся на новых низкопольных газовых автобусах с кондеями, выпуск которых в час пик аж 13 машин) и дублирующий 51й. Во вторых 51 - это бешеные частные пазики, которые готовы нарушить все правила дорожного движения лишь бы обогнать 5ку и 4ку, а потом тянуть их до самой конечной. И зачастую у них это получается. Хуже себя ведет только 53й.
Для сравнения приведу количество перевезенных пассажиров за последние две недели на всех маршрутах: 1ца - 80600 3ка - 71300 4ка - 42700 5ка - 22500 7ка - 39900 8ка - 132400
Когда 51-й только появился, а это был 1992 год, никакой конкуреции с пятёркой не было. Да, муниципалы не гонялись за деньгами, но всё равно дублирование было значительным (от Дружбы до Лепсе). И четвёрки тоже (от Филармонии до Авитека, почти что так). И всё было нормально, даже когда 51-й ушёл к частнику (с 2003 г.). Так что не дадим умереть кировскому троллейбусу.
Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11? Идея хорошая, если 11-й автобус и закрыть, то тогда 22-й необходимо продлить до Капитана Плетнёва по Воровского, Строителей, Юровской, (Ульяновской, Энтузиастов,) Капитана Дорофеева.
Цитата (Czeburaszka, 19.06.2025): > Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11? Идея хорошая, если 11-й автобус и закрыть, то тогда 22-й необходимо продлить до Капитана Плетнёва по Воровского, Строителей, Юровской, (Ульяновской, Энтузиастов,) Капитана Дорофеева
Цитата (Sungurov, 21.06.2025): > 11-ый то тебе чем помешал?
Ничем, просто если заменить автобус на троллейбус, а в Урванцево нет троллейбусных линий, то тогда 11-й троллейбус должен пойти до Сельмаша (даже не заезжать на проспект Строителей, а следовать по старинке напрямик: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Сельмаш), а 22-й автобус пойти до Капитана Плетнёва, чтобы соединить данные новые микрорайоны не только с Авитеком, но и с Лепсе. Ну а заезжать 22-му к ТРЦ Фестиваль я не вижу смысла.
Цитата (Czeburaszka, 22.06.2025): > Ну а заезжать 22-му к ТРЦ Фестиваль я не вижу смысла
Я так понимаю, что 22-й в своё время пустили через Волкова по причине перегруженности конечной на Ипподроме. Сейчас всё идёт к тому что конечная там останется наверное только для 1 и 21.
Отправлять 22 к Плетнева не надо,туда можно отправить 1 автобус,а именно до Михеева (если не отправят то смысл остановок которые там стоят).11 будет пиратом 1 и 7,а особенно 7,которая прямиком идет по Производственной. Если 22 запустят до Плетнева,то зачем??? Там и так есть два прекрасных маршрута 14 и 16,конечно 14 не доезжает до Атланта и только через коневский рынок,ну и едет так до Карла Маркса.Можно вообще закрыть 22 и 11А и объединить их 11-ым троллейбусом: (Строителей,Воровского,Производственная,Московская,Октябрьский,пл.Лепсе). Так и лучше давай обсудим эту ситуацию на нашем форуме.
Цитата (Костя (Киров), 22.06.2025): > Я так понимаю, что 22-й в своё время пустили через Волкова по причине перегруженности конечной на Ипподроме. Сейчас всё идёт к тому что конечная там останется наверное только для 1 и 21.
Да, скоро в ЮЗР снесут ипподром (точнее, перенесут его в район Костино) и улицу Юровской продлят до улицы Капитана Дорофеева. И, как следствие, большинство маршрутов по ней пойдут, а не по Энтузиастов. Думается, что маршруты № 14 и 16 поедут по Юровской и Капитана Дорофеева до Капитана Плетнёва.
Ещё что хочу сказать - в перспективе продлить улицу Воровского до стрелки Московской и Садаковской, и тогда следует 87-й продлить до Метрограда по продолжению Воровского с поворотом на Садаковскую, где конечная 39-го. Но если 39-й заезжает к Упита, то 87-й должен, пересекая Московскую, ехать напрямик по Воровского и далее своим маршрутом. Думаю, что такие серьёзные нововятские и коминтерновские маршруты должны быть в приоритете (14, 16, 33, 46, 87). Кстати, 46-й сейчас идёт до Геозавода, а в перспективе не мешало бы продлить его до ЖК "Северные ворота".
Цитата (Sungurov, 30.06.2025): > 11 будет пиратом 1 и 7,а особенно 7,которая прямиком идет по Производственной
Что за чушь?
Цитата (Sungurov, 30.06.2025): > Если 22 запустят до Плетнева,то зачем??? Там и так есть два прекрасных маршрута 14 и 16
Абсолютно разные маршруты.
Цитата (Sungurov, 30.06.2025): > Можно вообще закрыть 22 и 11А и объединить их 11-ым троллейбусом: (Строителей,Воровского,Производственная,Московская,Октябрьский,пл.Лепсе).
Цитата (Czeburaszka, 19.06.2025): > Кстати, не собираются ли восстановить троллейбусную линию по Луганской-Ломоносова и маршруты № 6 и 11?
Там же надо заново почти всё строить. Никто этим не будет заниматься ради того, чтобы там пускать дюжину троллейбусов, которым нужно будет конкурировать с пазиками. Тем более когда существующая инфраструктура находится не в самом лучшем состоянии.
链接