TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Окаяма, Niigata Transys № 1081
  ОкаямаNiigata Transys № 1081 
Kyu Saigoku-Kaido St

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 11 июня 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.06.2025 21:34 MSK
Просмотров — 344

Подробная информация

Окаяма, Niigata Transys № 1081

Депо/Парк:Okayama Electric Tramway
С...:2018
Модель:Niigata Transys
Построен:2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:2-section, low-floor; design by Bombardier; branded 'Chuggington Brewster & Wilson'; recreational-only tram

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:01.01.2013 00:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

16.06.2025 22:12 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
Я захотел классифицировать все трамваи GTxN/M/S (1 поколения) в иерархию для сайта, но столкнулся с проблемой: не могу понять, является ли эта японская модель модификацией трамвая GT4K-ZR, который восходит к вот этой популярной немецкой модели.
По немецкой википедии такие есть в количестве одной штуки в Окаяме (но который MOMO, построенный в 2002 году), а также https://transphoto.org/model/2331/ и https://transphoto.org/model/2287/ (при этом их количество не сходится). Японская википедия распространяет это на большее число вагонов, в том числе произведённые значительно позже (не могу понять, они его локализовали позднее что ли?). В частности, можете убедиться, насколько похожа эта модель из Кумамото (https://transphoto.org/model/6842/).

В общем, получается интересный квест, в ходе которого надо либо перекопать эти модели, либо забить, либо сделать упрощённую иерархию, где все эти трамваи восходят как раз к GT4K-ZR, и потом к общей модели.

Что по иерархии всех вагонов (не только японских), то проще всего на 1 уровень вывести ширину колеи (N - 1435mm, M - 1000mm, S - брауншвейгская 1100mm, K - капская 1067mm, как раз японская), и при этом не проводить отдельное деление на количество секций. Впрочем, не уверен здесь в технических моментах (например, насколько различаются GT6N и GT8N, кроме собственно количества осей).
+5
+5 / –0
18.06.2025 15:31 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
Дополнение: эти вагоны обладают внешностью от Adtranz/Bombardier Incestro, но при этом технически близки именно к GTxN/M/S.

То есть даже паровозик из Чаггингтона тот ещё немец.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.