Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, 71-154M-K Nr. 450; Sankt Petersburg — New PTMZ trams
  Kyjiw 71-154M-K Nr. 450 
  Sankt PetersburgNew PTMZ trams
Sankt Petersburg, Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
71-155.

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 11. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 13.08.2009 10:49 MSK
Aufrufe — 3715

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +148 / +22
Yuriy Meshanskiy+1
AlexG20+1
Владимир Мартынов+1
Vasiljev Sergei+1
manil+1
Pavel Drosdov+1
Viktor_L+1
Артурыч+1
Дмитрий Золотарёв+1
Головизин Сергей+1
mann+1
Валентин Чернецкий+1
kamaz+1
Olezka+1
Dissident+1
Yosheek+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Болилый+1
Technicman+1
Rodion Petroff+1
Nazar.Zayats+1
Иван Карташов+1
Shon+1
makfan+1
D.A.mix+1
Мамед+1
ЛВС-90+1
Роман-Стефаний+1
Kosta1466+1
Антон Брыных+1
Бараш Алексей+1
Харьковчанин+1
ekb Alex+1
HAV+1
Anton+1
Petroskoi+1
Vovan4eg+1
Angler+1
Corbulon+1
Владимир Кириллов+1
Женяй Огонь+1
AVB+1
Коновалов Артём+1
SMatvey+1
Синий трамвай+1
PVA+1
Андрей Янковский+1
Serj+1
КПётр+1
АкварельМедиаГрупп+1
Максим Ляденко+1
TFA+1
KOSIAK+1
LIS+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
tavalex2007+1
Иванов Олег+1
RTT+1
Диман из КТМ-5+1
Palmer+1
Михаил А+1
Slavyanin+1
Ярик Зайцев+1
Шпекавыг+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Григоров Станислав+1
Дмитрий Васильев+1
Ramirez+1
Bombik+1
Пианист+1
Василий КР+1
Сафонов П.+1
ASG+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Ivaner+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
Илюха_ЛэП+1
KIRILL+1
enke+1
Александр Леонидович+1
АлекSандр+1
СергейМ+1
Рома+1
пассат+1
Aztec+1
Pro-man+1
Артур+1
Alex_34RUS+1
Алексей Мякишев+1
WEST+1
Станислав+1
LAEN+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
igbt_rccs+1
Dima61+1
KILLER-212+1
krapachino+1
Mashinist+1
ZiU-9+1
Christian Maibaum+1
DieX+1
Юрий+1
Савин Роман+1
Андрей Захаров+1
Siachoquero+1
pantograph+1
Изускин Александр+1
Пикет+1
Антон Абрамов+1
Денис Волотовский+1
S7+1
лихвар+1
Seva100pol+1
Сэм+1
Ушастик+1
nic+1
Иван Волков+1
Seriy+1
СтаС+1
Santehnik+1
Union+1
Т6+1
Кирилл Подушников+1
Владислав Александров+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Степанов+1
LLirik+1
Леха.+1
Vlad Kuptsov+1
FlasH+1
Сергей Филатов+1
ZZ-TOP+1
Maxtor+1
Юрий А.+1
VladimirB+1
Убийца КТМов-5+1
Роман Данилов+1
Роман Агапитов+1
Дима82+1
Блескин Михаил+1
Slava+1
Т.Л.Н.+1
DANIL1994+1

Kyjiw, 71-154M-K Nr. 450

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:01.2011
Typ:71-154M-K
Baujahr:09.2009
Fabriknummer:1
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.10.2010
Abstellung:18.06.2017
Прибыл в Киев 23.08.2009
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FX8
Date and Time:11.08.2009 11:46
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1.33 EV
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

13.08.2009 11:21 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Это для Киева?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:23 MSK
Link
Fotos: 41928
Пора вносить модель в базу.
Да для Киева, надо и другие сайты читать
Только все же я не понимаю, почему 71-155...
А сколько у него моторных тележек? Как у 71-154?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:24 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Vario Solo, 13.08.2009):
> Только все же я не понимаю, почему 71-155...

Потому что односторонний (с одной кабиной), и двери только на одной стороне.
0
+0 / –0
13.08.2009 11:25 MSK
Link
Fotos: 41928
Но ведь ЛВС-93 и есть и односторонний и двусторонний!
0
+0 / –0
13.08.2009 11:31 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Над каждой дверью по камере?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:31 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Vario Solo, 13.08.2009):
> Но ведь ЛВС-93 и есть и односторонний и двусторонний!

А ты этого ЛВСа собираешься по-другому называть в отличие от волгоградского? Т.е. это уже не ЛВС-2009 для тебя?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:32 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (71-605, 13.08.2009):
> А ты этого ЛВСа собираешься по-другому называть в отличие от волгоградского? Т.е. это уже не ЛВС-2009 для тебя?

Влад, по неофициальной инфе он всё же ЛВС-2010 будет.
0
+0 / –0
13.08.2009 11:33 MSK
Link
Fotos: 41928
по моему уже писали что ЛВС-2010. Давайте дождемся ответа работников ПТМЗ. Сфоткайте пожалуйста табличку
0
+0 / –0
13.08.2009 11:42 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, домкраты - подъёмники новое оборудование - раньше на заводе их не было. Молодцы.
0
+0 / –0
13.08.2009 11:51 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Дядя_Федор, 13.08.2009):
> Над каждой дверью по камере?

Ну как и у нас на 5838 - по 4 камеры на борт.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:27 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
5 камер. У 155 по сравнению с 154 есть задняя дверь.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:34 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Vario Solo, 13.08.2009):
> по моему уже писали что ЛВС-2010

И уже отвечали - можно написать хоть ЛВС-3040!

> Сфоткайте пожалуйста табличку

На табличках и в тех.документации пишут 71-1ХХ. Каким будет этот - пока не известно. Ждём официальных объявлений/уведомлений.
0
+0 / –0
13.08.2009 13:13 MSK
Link
Fotos: 77
Красавец!
А справа уши что ль валяются?
0
+0 / –0
13.08.2009 13:43 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Vario Solo, 13.08.2009):
> Пора вносить модель в базу.
> Да для Киева, надо и другие сайты читать

А вы уверены, что Киев купит их, чтобы в базу вносить?:)))
Если белого был бы желтый - было б намного интересней, а так читай для Тель-Авива машина:))))
0
+0 / –0
13.08.2009 19:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дядя_Федор, 13.08.2009):
> речь о том, почему для Волгограда ПТМЗ не собрал сначала вагон, не обкатал его, а продал то, что существовало только на бумаге?

Волгоград заказал такой вагон, какой хотел. Его не существовало даже на бумаге. Пришли люди из Волгограда, повертели в руках буклет ПТМЗ, ткнули в одну из страничек и сказали: "Нам такой же, только без крыль... простите, без хвоста, и с горками в салоне, как в Варио. Стоимость разработки включите в счёт на вагоны". Киевляне же сказали: "Нам налейте то же, что и вот тому волгоградскому клиенту под столом, но не такое крепкое. Разбавьте количество голов и дверей, а зад приварите от 2005-ого. Никаких специфических требований мы не выдвигаем, ничего заново разрабатывать не надо. Но дайте нам возможность посмотреть волгоградский проект живьём на киевских рельсах". И шёпотом в сторону: "Покажем вагон электорату на халяву, а потом вернём обратно. После выборов он нам не нужен, а электорат и пешком перебьётся".
0
+0 / –0
14.08.2009 09:45 MSK
Link
Fotos: 41928
Мне очень нравятся зеркала, валяющиеся в правом нижнем углу фотки)))
0
+0 / –0
14.08.2009 11:04 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Vario Solo, 14.08.2009):
> Мне очень нравятся зеркала, валяющиеся в правом нижнем углу фотки)))

Это не зеркала, а "черпаки" - только внешняя пластиковая корка. Вообще эти корпуса сделаны так, что при нахождении на задней кабине, у них парусность запредельная!!! Немудрено, что на Волгоградском вагоне именно корки и поотрывало (и имеено в тоннеле, так как в ограниченном пространстве давление и скорость воздушного потока, действующего на отрыв этих зеркал, в десятки раз выше), в связи с чем зеркала и сняты с хвостовой кабины.
0
+0 / –0
16.08.2009 09:32 MSK
Link
Fotos: 14393
Ага! Эксплойт! В "статьях" предупреждение не показывается...
0
+0 / –0
17.08.2009 09:57 MSK
Link
VID · Kasan
Keine Fotos
Цитата (-VAT-, 17.08.2009):
> Кто бы они не были, но они правы, будь то Татра, КТМ-5 - всё это морально устаревший транспорт, от которого нужно избавляться и ни каких фактов тут не надо, любому здравомыслящему человеку и так это ясно.

Нет, они не правы. Морально устаревший транспорт можно и нужно модернизировать, если это возможно.А в случае с Татрой это и возможно и очень даже выгодно. Избавляться - последнее дело. Но и противиться чему-то новому и непохожему на привычную Татру или КТМ - идиотизм. А волгоградские татрофилы это и делают. Им хоть Цитадис привези, всё равно они будут люто, бешено его ненавидеть, ведь он не имеет ничего общего с тем, на чём они ездят последние тридцать лет.
0
+0 / –0
17.08.2009 16:25 MSK
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Цитата (VID, 17.08.2009):
> Вы серьёзно думаете, что Комбино, Альстомы и пр. не ломаются?

Да я серьезно думаю что у Альстом не отваливается кардан через полгода.

Они ломаются, как и любой другой механизм, и весьма часто. Намного чаще Татры, потому что механизм более сложный. Только там, где их эксплуатируют, устраняют поломки оперативно, а не ноют "ах?
какой плохой вагон, мы не можем его починить".

Дело тут не в том ломается или нет, ваго просто не тот.

ЛВС далёк от от понятия "качественный ПС", но волгоградцы со своим нытьём по поводу и без уже достали. Проблема здесь явно не в некачественном вагоне.

Да тут проблема, что большинство защитников ЛВС не издило на нем никогда.
0
+0 / –0
18.08.2009 01:08 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (mkm, 17.08.2009):
> К сожалению, комментарии не располагают к какому-либо продолжению фоотчетов, а жаль мне очень интересно

сраать...на комменты. собаки лают-ветер носит! фотоотчёты будут пока меня не уволят! это во-первых МОЙ фотоархив...а выкладываю я далеко не всё...
0
+0 / –0
18.08.2009 01:09 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (mkm, 18.08.2009):
> Нет! Волгоградцы, Вам реально впадло объединиться и написать коллективную претензию?

Только это должен делать заказчик - МУЭТ, но никак не обычные волгоградцы.

> ...то тогда можно валить на всех - на завод, руководство и страну в целом.

Завод тоже мог бы сам пошевелиться и устранить некоторые явные недочёты.
0
+0 / –0
18.08.2009 01:29 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> сраать...на комменты. собаки лают-ветер носит! фотоотчёты будут пока меня не уволят! это во-первых МОЙ фотоархив...а выкладываю я далеко не всё...

Приятно читать ;))))


Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> Завод тоже мог бы сам пошевелиться и устранить некоторые явные недочёты.

Дык не шевелится, значить, надо пнуть. Один из вариантов я предложил

Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
>Только это должен делать заказчик - МУЭТ, но никак не обычные волгоградцы

У меня сложилось впечатление, что страдают реальные люди, а оказывается заказчик – МУЭТ. По-моему ему вообще на всех…,т.е. Мы купили? Ну, идите с богом. А нас все устраивает и так
0
+0 / –0
18.08.2009 01:34 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (mkm, 18.08.2009):
> Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> > сраать...на комменты. собаки лают-ветер носит! фотоотчёты будут пока меня не уволят! это во-первых МОЙ фотоархив...а выкладываю я далеко не всё...
> Приятно читать ;))))

Тока это не мой камент...
0
+0 / –0
18.08.2009 01:38 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> Тока это не мой камент...

Сори, поздно уже
0
+0 / –0
18.08.2009 06:42 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.08.2009):
> Да поймите же вы, завод сделает все, что пожелает заказчик.
> Хоть сидения в фиолетовый цвет на потолке.
> Какие заказали форточки, те и будут. Если не указали определенный тип в заказе, то и получите из того, что было.
>
> И нечего тут на руки пенять, коли голова думать не хочет.

"Вначале было техзадание" © Сергей_Н:

Климатическое исполнение У (ГОСТ 15150-69: Изделия в исполнениях У и УХЛ могут эксплуатироваться в теплом влажном, жарком сухом и очень жарком сухом климатических районах по ГОСТ 16350, в которых средняя из ежегодных абсолютных максимумов температура воздуха выше 40°С и (или) сочетание температуры, равной или выше 20°С, и относительной влажности, равной или выше 80%, наблюдается более 12 ч в сутки за непрерывный период более двух месяцев в году.)

2.2. Скоростной вагон и его оборудование должны надежно работать и обеспечивать нормальные условия пребывания в них пассажиров и обслуживающего персонала при температуре окружающего воздуха от +40?С до –30?С.

Зато указали соответствие ГОСТ, а уж какие форточки удовлетворяют этим стандартам и будут установлены на вагоне это уже решение завода...
0
+0 / –0
18.08.2009 08:13 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Карданный Вал, 17.08.2009):
> Евгений, объясните мне простую вещь.Почему по-умолчанию все время подсовывают какое-то дерьмо, вместо нормальных работающих агрегатов и решений? Почему производитель вообще считает, что имеет на это право? Я говорю не конкретно о ПТМЗ, а вообще об отечественном производителе.

Ибо по-умолчанию, все хотят вагон как можно дешевле, и чем дешевле, тем лучше. Если бы сейчас продолжалось производство КТМ-5, то большинство бы хозяйств и покупало бы его. Ибо от вагона хозяйства сейчас нужно одно, чтобы он ездил. А всякие форточки, сидения, климат в салоне, освещение до лампочки. Не тот уровень перевозок.
То же и большинству пассажиров. Главное везут и все. Выбирать могут только те у кого есть возможность выбора ОТ и машина.

Цитата (Александр Забелин, 18.08.2009):
> Зато указали соответствие ГОСТ, а уж какие форточки удовлетворяют этим стандартам и будут установлены на вагоне это уже решение завода...

То есть в задание это прописанно было, а приемка внимание не обратила, и решила так сойдет. Для них то все нормально. Вагон на линию выходит, галочка в отчет идет.
0
+0 / –0
18.08.2009 08:31 MSK
Link
Fotos: 1
Дело не в этом... Просто принимали вагоны зимой и весной, когда такой жары не было. Хотя ничего такого ужасного в температуре +35..+40, лично для себя не вижу. В Ташкенте и большие переносили )))))).
0
+0 / –0
18.08.2009 11:40 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Дядя_Федор, 17.08.2009):
> > Вы учавствуете в работе с заказчиками в лице ГЭТов и заводов? ... Если да, то поговорим. А если нет, то о чём Вы ведёте речь???!!!

> Вот как всё развернулось! Зацепило! Видимо, я стал задавать действительно неудобные вопросы, на которые нет ответов.

Запцепило, потому что я по работе напрямую сталкиваюсь с заказчиками (от завода до разномастных представителей ГЭТов), и когда пытаюсь вам, простым пассажирам, донести, как всё "ЭТО" действительно работает (от формирования тех/задания, до эпических откатов), вы предпочитаете пробивать дальше свои личные точки зрения, основанные зачастую только на эмоциях и туманных представлениях, ошибочные в большинстве случаев на 100%... Иногда хочется, чтоб вы просто послушали.. )))))
0
+0 / –0
18.08.2009 12:11 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Сергей Мурашов, 13.08.2009):
> Нам налейте то же, что и вот тому волгоградскому клиенту под столом, но не такое крепкое

Жжоте однако)))

Цитата (BKV, 13.08.2009):
> А вы уверены, что Киев купит их, чтобы в базу вносить?:)))

Ну модель то надо по любому в базу внести, раз она уже есть)
0
+0 / –0
18.08.2009 12:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Антон triangel, 18.08.2009):
> Ну модель то надо по любому в базу внести, раз она уже есть)

Нету её. Трамвай есть, а как он называется - никто не знает. 71-15Х и ЛВС-20ХХ. Мой прогноз: 71-155 ЛВС-2009.
0
+0 / –0
18.08.2009 14:40 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2009):
> Мой прогноз: 71-155 ЛВС-2009

А мой прогноз - что угодно, но без всяких ЛВС. Т. е., только 71-1**
0
+0 / –0
20.08.2009 00:13 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
71-155 он.
А если уж на то пошло, то у меня в архиве 71-154 идёт как ЛВС-2008, поскольку поехал он в 2008, а этот в 2009 :)
0
+0 / –0
21.08.2009 05:45 MSK
Link
Fotos: 1
ТУ2-167
А почему на сайте ПТМЗ вагон идет как 71-154М?
0
+0 / –0
21.08.2009 10:04 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Значит всё опять переиграли. Скорее всего дело в сертификации.
0
+0 / –0
21.08.2009 16:56 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Александр Забелин, 21.08.2009):
> А почему на сайте ПТМЗ вагон идет как 71-154М?

Потому что до последнего момента номер модели не был утверждён. Утвердили около недели назад и держали в тайне. Сыграл свою роль и "слив" информации про якобы уже заключённый контракт на 20 несуществующих вагонов ЛВС-2010.
0
+0 / –0
21.08.2009 18:52 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Александр Забелин, 21.08.2009):
> А почему на сайте ПТМЗ вагон идет как 71-154М?

Да скорей всего дело в сертификации. Этот вагон идёт как модификация уже существующей модели. Если бы назвали как 71-155, то пришлось бы ещё и сертификацию проходить, ибо новая модель.
0
+0 / –0
22.08.2009 04:44 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Максим Ляденко, 21.08.2009):
> Если бы назвали как 71-155, то пришлось бы ещё и сертификацию проходить, ибо новая модель.

Нда, времена идут, но ничего не меняется :)

Т6Б5 -> Т3М вспомнили? )))
0
+0 / –0
22.08.2009 05:31 MSK
Link
Fotos: 1
Интересно, какие кардинальные изменения повлекли за собой приписку литеры «М» , кроме отсутствия системы адресного открывания дверей, односторонней компоновки и необходимости прохождения МВК? Или после «потока» рекламаций от МЭТа он и вправду «модернизированный»? )))
Почему не 71-154.1, например?
0
+0 / –0
22.08.2009 05:37 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (jura2102, 22.08.2009):
> Т6Б5 -> Т3М вспомнили? )))

Нет, не в этом дело. Украинскую сертификацию по-любому надо будет проходить, как ты вагон не назови - хоть 71-154, хоть 71-987. Как и прочим другим неукраинским вагонам, кроме уже сертифицированных на Украине 71-619КТ.
Просто действительно тут ничего особо нового для новой модели нет. Вот и решили в итоге оставить индекс старой модели. Собственно о такой возможности я ранее намекал на СТТСе ;)
0
+0 / –0
22.08.2009 11:00 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (jura2102, 22.08.2009):
> Т6Б5 -> Т3М вспомнили? )))

Да можно и не вспоминать, вот ВМЗ-5298 сколько уже мучают?
0
+0 / –0
22.08.2009 11:01 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Александр Забелин, 22.08.2009):
> Интересно, какие кардинальные изменения повлекли за собой приписку литеры «М» , кроме отсутствия системы адресного открывания дверей, односторонней компоновки и необходимости прохождения МВК? Или после «потока» рекламаций от МЭТа он и вправду «модернизированный»? )))
> Почему не 71-154.1, например?

А с чего вы взяли, что "М" - модернизированный? Там более тупое расшифровывание.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..