Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6016
  Sankt PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6015  —  Linie 25, следует по изменённому маршруту
 Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6016  —  Linie 25, следует по изменённому маршруту
А/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Autor: Krt3k · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 15. Juni 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.06.2025 02:12 MSK
Aufrufe — 326

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 6016

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #6
von...:14.11.2017
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:10.2017
Fabriknummer:204
VIN:XTU526508H0000204
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КР ПТЗ 10.2025 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:15.06.2025 21:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

16.06.2025 02:15 MSK
Link
Krt3k · Sankt Petersburg
Fotos: 961
Параллельная вселенная, автодилер.
- Добрый день, у вас в автосалоне есть троллейбусы?
- Конечно, в нашем официальном дилере Exeed представлен широкий выбор автомобилей разного класса. Пройдёмте на парковку, на ней стоят машины большого класса. На данный момент в наличии две машины с увеличенным автономным ходом модели 08 под номерами 015 и 016
+29
+29 / –0
16.06.2025 02:55 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Я правильно понимаю, что сейчас 23-й тоже оборачивается через автобусную а/с на Старой деревне? Как обстоят дела с автономным ходом? Там получается, что почти 16 км надо проехать без зарядки + постоять на конечной, зарядка только на участке от Богатырского до Шаврова. Мегаполисы тянут это или сейчас только Ольгерды ставят?
+11
+11 / –0
16.06.2025 12:01 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Сейчас уже нет. А эти 2 дня он диспетчеризовался с Шаврова. То есть выезжал с Шаврова, ехал до Арцеуловской, потом по обычному маршруту (кроме подъезда к Старой) и без отстоя по такому же маршруту назад. Ездили как меги, так и ольгерды.

И в принципе на перекрёстке у автостанции такого движа очень давно не было.
+8
+8 / –0
16.06.2025 14:17 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Благодарю за ответ. Получается, что и Меги спокойно тянут такой большой участок бес сети.

А диспетчеризация на Шаврова нужна была для зарядки там же или просто из-за того, что проезд к к/ст на Старухе был перекрыт и отстой такого количества 23-х на а/с было не организовать?

Как я понимаю, 23 стоят на Старухе дольше, чем могли бы, именно из-за необходимости подзарядки.
+5
+5 / –0
16.06.2025 18:18 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Георгий Фишер, 16.06.2025):
> диспетчеризация на Шаврова нужна была для зарядки там же

Цитата (Георгий Фишер, 16.06.2025):
> 23 стоят на Старухе дольше, чем могли бы, именно из-за необходимости подзарядки.

НЯП, 23 не особо дольше, чем надо, стоят.
+4
+4 / –0
16.06.2025 19:58 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Георгий Фишер, 16.06.2025):
> Благодарю за ответ. Получается, что и Меги спокойно тянут такой большой участок бес сети.

Тут ещё надо брать в расчёт выходной день. И лето. Нет пробок. Зимой да в будни можно много где не автономных кусках 23го время порастерять , а вместе с ним и драгоценный заряд.
+7
+7 / –0
16.06.2025 20:45 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Я, возможно, что-то не понимаю, но ведь когда маишна стоит заряд, конечно, уходит на обогрев, освещение, работу электроники, но это всё требует намного меньше энергии, чем необходимость приводить 15 тонн в движение. Хотя, тут, наверно, играет роль необходимость часто останавливаться и разгоняться в пробках из-за чего для одного и того же расстояния по-разному расходуется заряд.
+2
+2 / –0
16.06.2025 20:48 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Ах если бы...
С учетом рекуперации обратно в тяговую батарею, затраты на климатику _больше_, чем на тягу.
+2
+2 / –0
16.06.2025 20:49 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (ceirfem, 16.06.2025):
> НЯП, 23 не особо дольше, чем надо, стоят.

Всё лучше, чем электробусы со статической зарядкой.
+2
+2 / –0
16.06.2025 20:54 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Tolya, 16.06.2025):
> С учетом рекуперации обратно в тяговую батарею, затраты на климатику _больше_, чем на тягу.

Не думал, что это так. Возможно, именно поэтому я этой зимой в Москве попадал на ледяные электробусы.
+2
+2 / –0
16.06.2025 21:19 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Tolya, 16.06.2025):
> С учетом рекуперации обратно в тяговую батарею, затраты на климатику _больше_, чем на тягу

Тут скорее переоценка рекуперации, она далеко не 100% позволяет вернуть, и недооценка отопления, оно очень много электричества жрёт, непростительно много. Даже без рекуперации там равный, если не больший, расход получается. Вне часа пик и в холод - точно.
+2
+2 / –0
16.06.2025 21:30 MSK
Link
Keine Fotos
а что случилось со старой деервней, почему троллейбусы не на своем месте отстаиваются
+1
+1 / –0
16.06.2025 21:45 MSK
Link
Krt3k · Sankt Petersburg
Fotos: 961
Цитата (Ярослав 68, 16.06.2025):
> а что случилось со старой деервней, почему троллейбусы не на своем месте отстаиваются

Ремонт Торфяной дороги
+3
+3 / –0
16.06.2025 22:41 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (ceirfem, 16.06.2025):
> НЯП, 23 не особо дольше, чем надо, стоят.

Дольше. Там минимальная стойка 15 мин.
+1
+1 / –0
17.06.2025 00:04 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Stanly, 16.06.2025):
> Дольше. Там минимальная стойка 15 мин.

Но не совсем понимаю почему так много. Там автономный участок около 8 км. Неужели для 8 км надо харяжаться 15 минут? Если уж машины тянут все 16 км.
0
+1 / –1
17.06.2025 00:07 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Потому что надо соблюдать регламентированный цикл зарядки-разрядки для того, чтобы ресурс АКБ не закончился раньше времени.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..