Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6016
  聖彼德斯堡Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6015  —  路线 25, следует по изменённому маршруту
 Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6016  —  路线 25, следует по изменённому маршруту
А/ст "Станция метро "Старая Деревня"

作者: Krt3k · 聖彼德斯堡           日期: 15 六月 2025 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.06.2025 02:12 MSK
观看 — 326

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6016

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #6
从...:14.11.2017
型号:Trolza-5265.08 “Megapolis”
制造日期:10.2017
序列号:204
VIN:XTU526508H0000204
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
История

• КР ПТЗ 10.2025 г.

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:15.06.2025 21:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

16.06.2025 02:15 MSK
链接
Krt3k · 聖彼德斯堡
照片:: 961
Параллельная вселенная, автодилер.
- Добрый день, у вас в автосалоне есть троллейбусы?
- Конечно, в нашем официальном дилере Exeed представлен широкий выбор автомобилей разного класса. Пройдёмте на парковку, на ней стоят машины большого класса. На данный момент в наличии две машины с увеличенным автономным ходом модели 08 под номерами 015 и 016
+29
+29 / –0
16.06.2025 02:55 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Я правильно понимаю, что сейчас 23-й тоже оборачивается через автобусную а/с на Старой деревне? Как обстоят дела с автономным ходом? Там получается, что почти 16 км надо проехать без зарядки + постоять на конечной, зарядка только на участке от Богатырского до Шаврова. Мегаполисы тянут это или сейчас только Ольгерды ставят?
+11
+11 / –0
16.06.2025 12:01 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Сейчас уже нет. А эти 2 дня он диспетчеризовался с Шаврова. То есть выезжал с Шаврова, ехал до Арцеуловской, потом по обычному маршруту (кроме подъезда к Старой) и без отстоя по такому же маршруту назад. Ездили как меги, так и ольгерды.

И в принципе на перекрёстке у автостанции такого движа очень давно не было.
+8
+8 / –0
16.06.2025 14:17 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Благодарю за ответ. Получается, что и Меги спокойно тянут такой большой участок бес сети.

А диспетчеризация на Шаврова нужна была для зарядки там же или просто из-за того, что проезд к к/ст на Старухе был перекрыт и отстой такого количества 23-х на а/с было не организовать?

Как я понимаю, 23 стоят на Старухе дольше, чем могли бы, именно из-за необходимости подзарядки.
+5
+5 / –0
16.06.2025 18:18 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Георгий Фишер, 16.06.2025):
> диспетчеризация на Шаврова нужна была для зарядки там же

Цитата (Георгий Фишер, 16.06.2025):
> 23 стоят на Старухе дольше, чем могли бы, именно из-за необходимости подзарядки.

НЯП, 23 не особо дольше, чем надо, стоят.
+4
+4 / –0
16.06.2025 19:58 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Георгий Фишер, 16.06.2025):
> Благодарю за ответ. Получается, что и Меги спокойно тянут такой большой участок бес сети.

Тут ещё надо брать в расчёт выходной день. И лето. Нет пробок. Зимой да в будни можно много где не автономных кусках 23го время порастерять , а вместе с ним и драгоценный заряд.
+7
+7 / –0
16.06.2025 20:45 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Я, возможно, что-то не понимаю, но ведь когда маишна стоит заряд, конечно, уходит на обогрев, освещение, работу электроники, но это всё требует намного меньше энергии, чем необходимость приводить 15 тонн в движение. Хотя, тут, наверно, играет роль необходимость часто останавливаться и разгоняться в пробках из-за чего для одного и того же расстояния по-разному расходуется заряд.
+2
+2 / –0
16.06.2025 20:48 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Ах если бы...
С учетом рекуперации обратно в тяговую батарею, затраты на климатику _больше_, чем на тягу.
+2
+2 / –0
16.06.2025 20:49 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (ceirfem, 16.06.2025):
> НЯП, 23 не особо дольше, чем надо, стоят.

Всё лучше, чем электробусы со статической зарядкой.
+2
+2 / –0
16.06.2025 20:54 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (Tolya, 16.06.2025):
> С учетом рекуперации обратно в тяговую батарею, затраты на климатику _больше_, чем на тягу.

Не думал, что это так. Возможно, именно поэтому я этой зимой в Москве попадал на ледяные электробусы.
+2
+2 / –0
16.06.2025 21:19 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Tolya, 16.06.2025):
> С учетом рекуперации обратно в тяговую батарею, затраты на климатику _больше_, чем на тягу

Тут скорее переоценка рекуперации, она далеко не 100% позволяет вернуть, и недооценка отопления, оно очень много электричества жрёт, непростительно много. Даже без рекуперации там равный, если не больший, расход получается. Вне часа пик и в холод - точно.
+2
+2 / –0
16.06.2025 21:30 MSK
链接
Ярослав 68 · 坦波夫
没有照片
а что случилось со старой деервней, почему троллейбусы не на своем месте отстаиваются
+1
+1 / –0
16.06.2025 21:45 MSK
链接
Krt3k · 聖彼德斯堡
照片:: 961
Цитата (Ярослав 68, 16.06.2025):
> а что случилось со старой деервней, почему троллейбусы не на своем месте отстаиваются

Ремонт Торфяной дороги
+3
+3 / –0
16.06.2025 22:41 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (ceirfem, 16.06.2025):
> НЯП, 23 не особо дольше, чем надо, стоят.

Дольше. Там минимальная стойка 15 мин.
+1
+1 / –0
17.06.2025 00:04 MSK
链接
Георгий Фишер · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (Stanly, 16.06.2025):
> Дольше. Там минимальная стойка 15 мин.

Но не совсем понимаю почему так много. Там автономный участок около 8 км. Неужели для 8 км надо харяжаться 15 минут? Если уж машины тянут все 16 км.
0
+1 / –1
17.06.2025 00:07 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Потому что надо соблюдать регламентированный цикл зарядки-разрядки для того, чтобы ресурс АКБ не закончился раньше времени.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.