Параллельная вселенная, автодилер. - Добрый день, у вас в автосалоне есть троллейбусы? - Конечно, в нашем официальном дилере Exeed представлен широкий выбор автомобилей разного класса. Пройдёмте на парковку, на ней стоят машины большого класса. На данный момент в наличии две машины с увеличенным автономным ходом модели 08 под номерами 015 и 016
Я правильно понимаю, что сейчас 23-й тоже оборачивается через автобусную а/с на Старой деревне? Как обстоят дела с автономным ходом? Там получается, что почти 16 км надо проехать без зарядки + постоять на конечной, зарядка только на участке от Богатырского до Шаврова. Мегаполисы тянут это или сейчас только Ольгерды ставят?
Сейчас уже нет. А эти 2 дня он диспетчеризовался с Шаврова. То есть выезжал с Шаврова, ехал до Арцеуловской, потом по обычному маршруту (кроме подъезда к Старой) и без отстоя по такому же маршруту назад. Ездили как меги, так и ольгерды.
И в принципе на перекрёстке у автостанции такого движа очень давно не было.
Благодарю за ответ. Получается, что и Меги спокойно тянут такой большой участок бес сети.
А диспетчеризация на Шаврова нужна была для зарядки там же или просто из-за того, что проезд к к/ст на Старухе был перекрыт и отстой такого количества 23-х на а/с было не организовать?
Как я понимаю, 23 стоят на Старухе дольше, чем могли бы, именно из-за необходимости подзарядки.
Цитата (Георгий Фишер, 16.06.2025): > Благодарю за ответ. Получается, что и Меги спокойно тянут такой большой участок бес сети.
Тут ещё надо брать в расчёт выходной день. И лето. Нет пробок. Зимой да в будни можно много где не автономных кусках 23го время порастерять , а вместе с ним и драгоценный заряд.
Я, возможно, что-то не понимаю, но ведь когда маишна стоит заряд, конечно, уходит на обогрев, освещение, работу электроники, но это всё требует намного меньше энергии, чем необходимость приводить 15 тонн в движение. Хотя, тут, наверно, играет роль необходимость часто останавливаться и разгоняться в пробках из-за чего для одного и того же расстояния по-разному расходуется заряд.
Цитата (Tolya, 16.06.2025): > С учетом рекуперации обратно в тяговую батарею, затраты на климатику _больше_, чем на тягу
Тут скорее переоценка рекуперации, она далеко не 100% позволяет вернуть, и недооценка отопления, оно очень много электричества жрёт, непростительно много. Даже без рекуперации там равный, если не больший, расход получается. Вне часа пик и в холод - точно.
链接