TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Neapol, CT 139K (Peter Witt) č. 1052
Podmínečná publikace
  NeapolCT 139K (Peter Witt) č. 1052  —  linka 422
Piazza Giuzeppe Garibaldi

Autor: OMF           Datum: Pondělí 2. června 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 14.06.2025 23:05 MSK
Zhlédnutí — 227

Podrobné informace

Neapol, CT 139K (Peter Witt) č. 1052

Lokace:Azienda Napoletana Mobilità (ANM)
Vozovna:Depot "San Giovanni a Teduccio"
Od...:1948
Typ:CT 139K (Peter Witt)
Vyroben:1932
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Modernized 2008. 1948 ex Fuorigrotta, 904

Nastavení kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:02.06.2025 02:42
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 2

14.06.2025 23:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 9
По состоянию на 1-2 июня 2025 г.
1. Город действительно контрастный - довольно приличные места соседствуют с цыганциной и барахолками, как в России 90-х. Очень много машин и мотороллеров с польскими номерами (?!).
2. Траффик - это нечто ужасное, хорошо, что мой отель имел гараж, хотя цена довольно высокая - 50 евро за 24 часа.
3. Стройка на пл. Муниципио продолжается, из-за этого трамвай все так же ходит только до порта. Пути лежат, КС висит. Видел 3 маршрута - 412 San Giovanni - Emiciclo Poggioreale, 421 Stazione Marittima - Emicicllo Poggioreale, 422 - San Giovanni - Piazza Nazionale. Первые два на двусторонних Сирио, 422-й - на старых односторонних вагонах. Пассажиров - 2 чел. на 422-м.
4. Троллейбусы меня подвели (ну и то, что я потерял телефон). Я считал, что кольцевой маршрут по центру это 204 и в спешке сел и поехал. Завез он меня на высокую гору почти в конце 1-й линии метро. В воскресенье на линии похоже был один троллейбус и один автобус. Весь путь под проводами, за исключением короткого моста, где включается дизель. Кроме 204-го ходит 254-й и Limita Bovio (может быть это 201).
5. Метро (по крайней мере линия 1) производит двоякое впечатление. Поезда отличные, новые и чистые. Станции утилитарные с минимумом скамеек. Время до следующего поезда на табло указывается правильно, хотя интервалы довольно высоки - до 10 мин.
С информацией совсем плохо, схем почти нет, указателей на выходах тоже, хотя переходы очень длинные, а эскалаторы почти не работают. Пройти лишние полкилометра по переходам - нормальное явление.
6. Фуникулеры (линии F1 и F3), которыми я пользовался, теже оставляют двоякое впечатление. С одной стороны, удобно (если нужно в замок Св.Эльма), хотя и там идти довольно далеко и в гору. С другой стороны, из вагонов ничего не видно, т.к. эти линии на 100% идут в тоннелях.

Итальянцы, с которыми я работаю, тоже подтверждают, что в Неаполь лучше не ездить, а если ездить, то только весной и не в праздники.

Можно ехать прямо в Сорренто и смотреть на Везувий вблизи, но это еще более туристская западня, чем Неаполь.
+1
+1 / –0
14.10.2025 15:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 1682
Раз уж тут общий обзор Неаполя добавлю и я, я был 4 дня в Неаполе и окрестностях на три месяца позже - в сер. сентября 2025 и наблюдал ту же самую картину.
1. Город действительно очень своеобразный, уникальный и контрастный. Действительно много мотороллеров на польских номерах, тоже удивился. В плане туризма интересных мест как по архитектуре, по кулинарии или культуре очень много, и это не считая таких по-настоящему уникальных мест как действующий вулкан и Помпеи. В самом городе вайб хоть лошкой ешь, но это не приятный расслабляющий вайб. И я не могу сказать, что хочется туда вернуться и уж точно не гарантирую, что такая своеобразная атмосфера всем придётся по душе.
2. Траффмк - мы были готовы, что и манера езды как в бангладеше и парковка проблемная и узкие улочки, и рельеф поэтому мы специально жили в пригороде на вилле с гаражом на территории, чтоб не разбили окна, а в сам Неаполь - строго на ОТ, я удивлён, что Вы осмелились на машине перемещаться по городу.
3. Трамвай и троллейбус - после Рима, где в наш приезд вообще половина трамвайной сети не работала - я вообще в принципе удивлён, что трамвай и троллейбус вообще есть и работают в Неаполе при полной доминации автобусов и полным дублированием автобусами же. Трамвай создал впечатление аттракциона, а троллейбус вызвал лишь удивление - как и в белграде - зачем он там нужен.
Отдельно удивило наличие какого-то реально музейного ПС в обычной линейной эксплуатации, что в Риме что в Неаполе.
К слову о сравнении с Белградом или Салониками - постоянно приходилось одёргивать себя, что я не в Греции и не в Сербии, на которые больше всего похож Неаполь и юг Италии, а вообще-то, Италия - 4я экономика в Европе, в 4 раза больше чем Австрия, по ВВП север даже больше чем Австрия. Я понимаю, что между югом и севером Италии большая разница, но не настолько же. Всё что я вижу и ожидаю - усосанный неухоженный грязный ОТ, неработающие лифты и эскалаторы, отсутствие нормальной навигации,неработающие ЭМУ полнейший пофигизм и раздолбайство, чего стоят только то, что открывая схему метро видишь только линии 1 и 6 уже как бы намекает.
И закупают не новые европейские автобусы, а какой-то турко-китайский электробусный продукт - всё это уровень Греции и Сербии. Да та же Братислава на голову выше Неаполя по качеству среды и ОТ
6. Фуникулёры входят в городской проездной, что удобно, и, в принципе, выполняют реальную транспортную роль для жителей, которым не охота топать в гору, а не только туристический аттракцион. Если вас не смущает, что оператор кабинки сидит в мобиле или разговаривает с по телефону и вообще не контролирует процесс. После катастрофы в Португалии, где ни одна из систем безопасности не была исправна и вагон фуникулёра скатился с горы и врезался в дом, кто даст гарантию что в Неаполе за системами безопасности хоть как-то следят?
7. Отдельно отмечу широко развитую систему локальбанов/с-банов, которые соединяют Неаполь и многочисленные пригороды к югу. В принципе из Неаполя можно легко добраться и до Везувия и до Помпей и до амальфитанского побережья и до чёрных вулканических пляжей, в принципе только пользуясь ОТ, если не смущает абсолютная убитость инфраструктуры и давка/запахи в салоне.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.