Буксир на территории депо. 06.2018 ex Moscow, 4915; 08.2015 ex Rusakova, 5904
В Москве работал на маршруте №37.
ДТП 14.07.2011.
Доставлен в Ульяновск 30.06.2018.
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018.
08.2020 – подготовка к выходу на линию.
Обкатка 08.10.2020, 26.10.2020.
На линии с 09.11.2020
Поставлен на разбор 05.05.2025
06.2018 ex Moscow, 4916; 08.2015 ex Rusakova, 5905
05.01.2011 — ввод в эксплуатацию.
30.06.2018 поступил в Ульяновск.
Приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018 г. присвоен бортовой номер.
Обкатка 29.08.2018.
На линии с 31.08.2018.
Пострадал в ДТП 12.11.2018, на линии с 19.04.2019.
Закреплён на маршруте №4 разрывным графиком.
ПР 07-08.2019
EXIF
Make/Manufacturer:
realme
Model:
realme 9i
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 2022 Windows
Date and Time:
10.06.2025 21:30
Exposure Time:
1/25 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
895
Focal Length:
4.05 mm
Equivalent Focal Length:
4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (InDustReal, 15.06.2025): > А точно ли просили именно их? Может, дело было так, что Ульяновск попросил "вагоны", а Москва предоставила то, что предоставила?
Ульяновск почему-то просил именно эти вагоны. Более того, Ульяновск, можно сказать, "отжал" эти вагоны у Нижнего Новгорода, куда они уже были запланированы на передачу.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.06.2025): > Ульяновск почему-то просил именно эти вагоны. Более того, Ульяновск, можно сказать, "отжал" эти вагоны у Нижнего Новгорода, куда они уже были запланированы на передачу.
Предположу, что по причине наличия у этих вагонов низкого уровня пола в средней части.
Цитата (HaviJohnson, 15.06.2025): > Цитата (КЛЁПАБИМ, 14.06.2025): > > И какой был смысл просить данные вагоны у Москвы? > > А как часто они выходили на линию?
Поначалу очень часто, по мере ввода вагонов в эксплуатацию, потом всё реже и реже
链接