Мегаполисы стоят уже который год подряд, почему так сложно загнать, начать ремонт, выпустить на тот же самый 14? Троллейбусы второго парка в последнее время оставляют желать лучшего P.S 16.06.25 порезан.
Цитата (TramTrolBus, 30.09.2025): > троллейбусники были "за" автобусы, чем работать на троллейбусах
Ну, посмотрим когда автобусы придут) больше интересно как собираются из второго парка выпускать автобусы на 4. Ну или же пока что просто расчищают территорию под них
Цитата (TramTrolBus, 30.09.2025): > троллейбусники были "за" автобусы
Пока всё указывает на это. Этим людям плевать чем управлять, с другой же стороны неясно, почему с таким настроением не уйти в ИПОПАТ сразу, где исторически платят в полтора раза больше.
Цитата (TramTrolBus, 01.10.2025): > Цитата (Безрукий Фотограф, 01.10.2025): > > Этим людям плевать чем управлять > > Возможно, просто устали возиться со старыми ЗИУ
Да, я слышал единичное высказывание по этому поводу со стороны кондуктора СВАРЗа, когда эти два троллейбуса встретились на Автозаводе, но нет, я не думаю что помимо неудачного ручника есть какие-либо причины ненавидеть ЗиУ, особенно .02 и .07, не говоря и про другие троллейбусы (6235), в том числе и списанные (ВМЗ-463)
Цитата (sarariman, 02.10.2025): > Территорию второго парка расчищали для машин из первого. Сегодня наблюдал, как троллейбусы с маршрутов первого парка уходили на ночь во второй.
И при этом ещё днём первый парк был забит под завязку машинами из второго. Возможно такая реорганизация связана с расширением контактной сети в том месте, где раньше была автомобильная стоянка.
UPD: Первый троллейбусный парк никогда более не будет троллейбусным, довод выше - ошибочен.
链接